www.c7i.ru Сайт многопользовательского мира "Берег Семи Воплощений"
Стиб (Steab)
Путь: 6e4s2es2ed19e

Пески горя
 {.....}
   |                                       ЛР---ЛесР--ЛР--ЛР
Дорога у края мрачного леса                |   ^  ^  |   |
   |                                       |   |  |  v   |
   |                                      ЛР->ЛР->ЛесР---ЛР
Дорога через мрачный леc                 /     |  |  ^   |
   |                                   _/      v  |  |   v
   |                            Сердце из      ЛесР--ЛР--ЛР
Дорога через мрачный леc          камня         |    |   |
   |                                 /          |    v   v
   |                                =           ЛР<-ЛР<--ЛР
Мощеная---Дорога--->(8)           _/                 |
дорога  вдоль полей              (3)   (8) (6)--ПС--ПС--ПС--(6)  (7)
            |                           |        |   |   |        |
          Дорога-----------------------ПС-------ПС--ПС--ПС-------ПС--(9)
           вдоль                        |        |   |   |        |
           полей                       (8) (5)--ПС--ПС--ПС--(5)  (7)
            |                                        |
            |                                        |  
            |                                        |
            |                                 Мост через                                                                                         (продажа ключей)
            |                                 реку, Выход                                                                   "Птичьи---Колодец--"Ключи и удовольствие"
            |                                  из города     Приватный                                                        Игры"   божеств          
            |                                        |       "номер"                         Спальня для                              Стиба         Лавка магических искусств           
            |                             Дом----Каритирский     |   /Приватный              постояльцев  Мастерская Джоринфа           |                 /    Эльвбита
            |                            стражи   переулок       |  /  "номер"                      |    /`(ловушка)                    |              (fly)
            |                                        |           = =                                =   =L                              |              /
            |                                        |           |/                                 |  /                                |  Ресторан "Летучая рыба"
            |                                        |       Салон мадам-Приватный  Спальня----=-Коридор--------Лестница                |   /
            |                                  Каритирский-=-Брандолины   "номер"  для купцов      |                /     Укрывище--Антирский---"Стежок времен"
            |                                   переулок     "Шлепок и                             =               /                  базар 
            |                                        |         Щекотка"           Кухня таверны    |              /                  /  |
            |                                        |          |              "Пурпурный Эльф"  Спальня для     /                "Прах |
            |                                        |      Комната ожидания              |      аристократов   /                   к   |
            |                                        |                                    =                    /                 праху" |                       
            |                                        |                Секретный           |                   /      "Монетный          |                        
            |                                        |                  проход   Сцена----Бар таверны-----Лестница     / | Двор"        |                        
            |                                        |                   /   |    /     "Пурпурный Эльф"           ML1=  |              |                    (t)--OO---OO  
            |                                        |                  /    |   =             |                    _/   |              |                              |     
            |                       Купеческий--=-Каритирский      Секретная |  /              |       (norecall)Подвал  |              |                              OO--(t)
            |                          дом         переулок          комната Секретный         |                   /     |              |                              |       
            |                                        |      Старухин    |     проход           |                  =      |              |               (*)        Мелководье
            |                  Святилище (2) Каритирский--=-постоялый   |                      |  (агр с детект)_/       |           Вход на       Башня Эльбвита      |     
            |                    Блютен   /    переулок      двор       |                      =    (private)Выход?      =      Антирский базар          |             |
            |                         |  /           |                  |     Тетирский        |                         |              |            Антирская       Южная 
            |         Святилище-Антирский храм----Тетирский проезд-------------проезд--------Двор---------------------Антирская-----Антирская---------дорога--------пристань
            |           Кендры  главная молельня                        |                      |                       дорога        дорога                          Стиба
            |                   /     |                                 |                      |                                                           
            |            Святилище   Святилище                          |                      |                                                             
            |              Аэнела      Пеун                             |                      |                                            
            |                                                           |                      =                                                             
            |                                                           |                      |                                                                
         Под стенами---Под стенами                                      |                      |                                               Алхимическая
 Башня    города        города                                          |                      | (3)                                            Лаборатория
Виверны                   |                                             |                      |_/                                                   |   Инкубатор
{......}---------------Мощеная------------Под стенами---------------------------------Ворота Антира, Стиб                                            =   / (ловушка)
(Cтарая                 дорога              города                      |                                                                            |  /
мощеная 	                                                        |                                                                        Третий--=-Апартаменты
дорога)       Святилище                                                 |    Апартаменты Аэнела                                                   этаж     Адепта Эльбвита
               М`жора                                                   |    /`                                                                    / |
                |                                                    (a)L=   =ML2                                                                 /  =
  Святилище   Наверху                                                   |  /                                                       Комнаты       /   |
   Ромьеры----молельни                                Тренажерный---=--Гильдия                                                     учеников     /    Комната для
             /  |                                        зал (tra)      Воров                                                         |        /     практикума
           (2) Святилище                                                / (norecall)                                                 Второй этаж
                Шастромм                                               =                                                         - уровень учеников
                                                                      /                                                                     /
                                                                 Камера в                                                            Пост стражи--------------Каморка 
                                                                 Гильдии                                                                  /           подмастерья-неудачника
                                                                                                                                   В башне Эльбвита,      (сон манчкина)
                                                                                                                                   (*) первый этаж
                                                                                                                                      (norecall)
													   

ПС = Поля Стиба ЛР = Лес Ритма OO = В океане ML = Magic Lock (pass door не сработает). Купить ключ в "Ключи и удовольствие" (neenne от "Ворота Антира") и unlock. ML1: bright copper key (60lvl) (можно купить а можно спереть у A mysterious shadowed figure в Thieve's Guild) ML2: an illicit key (60lvl) (a)L: отмычка у одного из Guild Member-ов в Thieve's Guild
Важные замечания: 1. Опасны агры с детектами: Romieres General. К тому же они жгут золото. Убивают чара 60 уровня в несколько ударов. Чарам уровней меньше 70 в арию лучше не соваться. Генералы обычно тусуются в комнатах, неподалеку от "Cubicle of Romeire", "On the Ocean", "Temple of Antyr", "Thentyr Pass", "Carytyr Lane". Они часто перемещаются, а также убегают из драки, получив лишь незначительные повреждения - так что лучше не подходить слабым чаром к ним ближе чем на два шага. 2. Не входите в Vault с петом. Вы окажетесь в нореколл зоне, из которой единственный выход- вниз в комнату с флагом private. Так как там сидит маг, ваш пет туда за вами не пройдет. Если вы все-таки сделали это - убейте мага, сделайте recall, пройдите снова к пету, оставшемуся в "Vault", пройдите с ним вниз (на этот раз пет пройдет) и сделайте recall еще раз. Маг - с детектом и агрессивен, но не так силен, как Romieres General. 3. Опасайтесь pirannha - очень ядовитый агр с детектами в Steab South Wharf и дальше на север.
Берег Семи Воплощений © 2001 - 2016