www.c7i.ru Сайт многопользовательского мира "Берег Семи Воплощений"

Кланы

  • Dark Army
  • DBB
  • Dragon
  • Gryphon
  • Hireling
  • Phoenix
  • Shadow
  • Templiers

Последние новости

Новости сайта (архив)


2017-02-19 00:00:00

Январские Обновления

Общее
* исправлены ошибки и баги игры (много)
* lore|знаток стал более информативен.
* добавлена новая раса: полуорки
* быстрая смена оружия в руках командой swap
* автоматическое сравнение с мобом при помощи config autoconsider
* добавлены критические удары (игрокам) и критический рейтинг (вещам)
* команда visible снимает теперь sneak
* успешный крит отображается восклицательным знаком в конце сообщения о дамаге
* появилась команда show позволяющая посмотреть параметры вещей в магазине
* затраты очков действия (moves) при перемещении немного снижены для некоторых типов местности.

Заклинания
* заклинание refresh теперь работает так же как и лечащие заклинания (устал,присядь)
* время заклинаний detect magic и farsight увеличилось
* добавлены заклинания mind blast (cognitive) и riptide (sorcery)
* зависимость harm от интеллекта больше нет

Паладин
* удар крестоносца теперь жарит и демонов (было: нежить и оборотни).

Ниндзя
* требования к критрейтингу для ниндзя снижен. (9CR = 1%)
* добавлено новое умение dragon strike|удар дракона
  стоимость bj теперь 40 тренировок

Арии
* добавлены lore-описания для некоторых скриптовых предметов
* Эзерсити оттестировали... хватит.
* Добавлены новые вещи на 90-101 и переработано много старых (добавлены криты например)
* Ария пирамида переработана в красные пески
* Новая ария западный тракт (ищите на западе)
* В квартале семи потерянных монеток (на юг от Ювелира) появился меняла, предлагает редкий товар в обмен на искры.
* там же обновился ассортимент в книжной лавке
* там же теперь можно менять искры с повышением или понижением редкости (процент не взимается. пока)
* В логове Цикволы произошли изменения
* Ария Галактика уступила свои владения Крепости Демонов
  вход ищите на старом болоте возле монолита
* Появилась новая ария Темнолесье. Известные входы:
  Глубоко в лесу Миден'ир и восточные ворота Анона...
  Спешите нарисовать карту и получить приз от гильдии Картографов.
* Ведьмин домик переехал в северные равнины.

Алхимия
* добавлены заклинания owl wisdom, fox cunning, bear endurace, arcane power

Зеркальный лабиринт (эвент)
* курс обмена золота на осколки рухнул
* кристалл перемещения имеет 5% неудачного использования (был 30%)

Вторжение (эвент)
* немного изменены боевые умения варлорда

2016-02-26 04:51:04

И снова немного статистики

В настоящее время на нашем сервере имеется:

Areas   -   155

Objects -  9388

Mobs    -  4022

Rooms   - 14003

2016-02-06 23:24:58

Восстановлен старый форум и объединён с новым форумом.

Можете предаваться ностальгии, тут. :)))
Если пароль не подходит - восстанавливайте через e-mail.
Если e-mail утерян, то сообщите нотой Бессмертным, какой e-mail установить.


2016-01-06 16:02:33

Обновление демо-сервера

В разделе "Разработчикам" добавлена свежайшая версия демо-сервера от 01.06.2016. В состав демо-сервера также включена актуальная документация по форматам арий и скриптам. Мы надеемся, что ареа-билдеры по достоинству оценят произошедшие изменения.

2016-01-02 15:42:22

Обновление документации

В разделе "Разработчикам" обновлены описания формата арий и скриптов.

2013-10-22 21:53:31

На форуме.

На форуме добавлены новые рубрики о программировании, а также ветка о MUD-клиентах.

2013-10-03 20:32:44

Немного статистики

В настоящее время на нашем сервере имеется:

Areas   -   147

Objects -  6018

Mobs    -  3860

Rooms   - 12036

2013-10-03 17:36:10

* * *

На стороннем хостинге открыта страница с явками и паролями адресами нашего сервера: http://c7i.zz.mu/

Рекомендуем занести ее в букмарки. В случае проблем с ДНС и вообще нормальным функционированием сервера именно на этой странице будут размещаться соответствующие объявления.

2013-10-02 23:25:21

* * *

К команде имморталов присоединился Ksilion, с чем его и поздравляем!.

На странице для разработчиков восстановлен Тестовый сервер, версия от 03/09/2011.

В раздел Новичкам добавлена Таблица рас мобов.

2013-02-28 15:23:46

Смена IP

Сервер сменил свой IP - пока не обновились DNS, входить следует по IP-адресу:

185.12.125.50

Извините за временные неудобства.

2013-01-26 16:46:32

MUD-клиент для Android

Diatlo: Под android есть муд клиент - blowtorch mud client, бесплатный в андроид-маркете, работает с c7i в 6 кодировке.

2013-01-16 13:12:50

Пополнение

К команде имморталов присоединился Gram, с чем его и поздравляем!

2011-08-29 11:38:58

Пополнение

К команде имморталов присоединился Lermett, с чем его и поздравляем!

2011-08-19 13:11:56

Пополнение команды Бессмертных

Привествуем всех!

Спешим сообщить что в команде Бессмертных Мира пополение: Два новых Бессмертных Мира семи Воплощений присоединились к нам. Просим любить и жаловать: Diatlo и Vant. Новые силы в команде позволят еще более эффективно развивать наш Мир.

2011-07-03 13:10:32

Долгожданное

Прежде всего администрация сервера хотела бы выразить благодарность всем жителям нашего чудестного мира за то, что вы еще с нами! Мы с радостью представляем вам очередное обновление!

 

Список изменений:

  • Добавлен новый уровень в "Приключения"
  • Заклинание смерч (dust devil) теперь не нейтральное заклинание, а двойного назначения (изменить настройки конфигурации можно через команду конфигурация отм енять (config))
  • Длительность действия заклинаний теперь не зависит от интеллекта и мудрости
  • Время действия магических заклинаний не зависит от уровня
  • Время действия негативных эффектов удвоено для NPC (неигровых персонажей)
  • Добавлено отображение сложности замка на контейнерах в заклинание распознавание (iidentify)
  • Заклинание священные слова ( holy word) теперь учитывает бонус к повреждению святой силой
  • Заклинание касание света (holy touch) наносит повреждение святой силой или лечит заклинателя
  • Заклинание видение магии (detect magic) теперь показывает настоящее имя оборотня
  • Заклинание источник жизни (life spring) убрано из игры
  • Действие некоторых заклинаний друида, паладина и некроманта теперь не зависят от уровня
  • Изменено заклинания друида кора (bark), теперь оно дает небольшой бонус к урону некоторыми видами магии и бонус к лечению
  • Изменено действие заклинания розовые искры (faerie sparks) для паладина
  • Изменена механика заклинания кара (punishment
  • Снижена стоимость и увеличено время действия заклинания чистый разум (crystal mind)
  • Изменены длительности действия заклинаний оборотней
  • Изменен навык вскрытие замка (pick lock) - теперь успех вскрытия зависит от сложности замка (действие навыка на замки, которые не возможно взломать, не изменилось)
  • Умение использовать второе оружие (second weapon) для вора теперь доступно с 40 уровня
  • Изменился шанс charge, он теперь  зависит от времени последнего charge по текущей цели
  • Изменен шанс срабатывания навыка мерцание (fade) у ниндзи
  • Умения ниндзи стрелять (shoot) и метнуть (throw) теперь уменьшают очки движения (moves)
  • Убран навык анатомияs(urgeon)s
  • Время действия заговора оружия (weapon voice) немного увеличено
  • Добавлены 4 новых заклинания жрецам (cleric):   касание света (holy touch)   касание скверны (unnholy touch)   ментальный шторм (mental storm)   пророчество (prophecy)
  • Добавлены 4 новых заклинания магам:   малые метеоры (minute meteors)   снежная буря (blizzard)   звуковая волна (direct sound{C)   ураган (hurricane)
  • Добавлены новые заклинания паладину:   удар крестоносца (crusader strike)   перст правосудия ({Cfist of justice)   правосудие (judgment)   праведный гнев (holy rage)
  • Добавлено умение мощного удара щитом (slam) рыцарю, которое заставляет противника переключиться на него
  • Изменены ожерелья, которые выпадают как случайная награда
  • Обновлены кольца
  • Кольца, продаваемые у Алзаура, улучшены
  • Добавлен топор (уровень 40) для дварфов
  • Уменьшены повреждения от плетей и цепей
  • Зарак не дает вторую атаку против сильно поврежденных противников
  • Добавлен параметр %b к подсказке (prompt) - облегченный аналог навыка "observation"
  • Добавились и обновились некоторые страницы помощи
  • Уменьшено выпадение золота в арии Descent to Hell (Преддверие Ада)
  • В Замок Колдуна (Keep of the Warlock) не рекомендуется заходить до 90-ого уровня
  • Восстановление здоровья в бою работает теперь только при максимальном сложении
  • Изменены требования для получения суперкласса ниндзя
  • Добавлена опция "oocclassic" в конфигурацию (config)
  • Добавлено отображение действия краткосрочного смерча (dust devil) в подсказку (prompt)
  • Изменены действия защитных стихийных бонусов
  • Минимальный уровень монстров в подземельях (dungeons) откорректирован
  • Ночан теперь не распространяется на клановый канал
  • При приношение в жертву трупа моба, в котором лежит объект с флагом nosac, объект будет вываливаться из трупа
  • Рыцарей теперь эффективнее лечить при тяжелых ранениях



Надеемся, теперь в нашем мире будет все намного интересней! Удачной и интересной игры!

2010-12-24 13:08:48

Декабрьский апдейт

Поздравляем, свершилось!

  • Выложена новая ария - Эзерсити. В тестовом режиме.
  • Заметно оптимизирован код, меньше лагов стало. Инфа - 100%
  • Gain Points теперь можно после реморта.
  • Переведен и немного изменен Мрачный замок.
  • Усилены многие формы оборотня.
  • Случайно генерируемые вещи чаще стали удачными, но стали реже выпадать.
  • В океане завелась интересная живность.
  • Влияние АС на попадание ударов по цели увеличено. Следите за своим хитроллом.
  • Баш у паладина имеет неплохие шансы пройти через protection shield. Если у паладина надет щит, разумеется.
  • Сила и продолжительность заклинаний теперь зависят от интеллекта и/или мудрости. Плюс, внесена некоторая случайная составляющая в эти параметры.
  • Опечатки, help warlord, обновленный identify и многое-многое другое.

С Наступающим Новым Годом!

2010-10-11 13:07:39

Октябрьский апдейт

  • Сбалансированы все светильники.
  • Ограничен случайный дроп в глобалах.
  • Исправлен ряд мелких багов.
  • Продолжительность эффекта колючек увеличена.

2010-09-23 13:05:36

Сентябрьский апдейт

  • Незначительно откорректированы повреждающие заклинания. Повреждения нарастают в зависимости от уровня, на котором появляется заклинание.
  • Уменьшен вейтстат от репейника.
  • Поправлена бага с  look, exam, put, cast относительно порядка контейнеров в инвентаре, экипировке и в комнате.
  • Участники некоторых глобальных заданий могут обнаружить редкие вещи возле трупов целей задания.

2010-08-19 13:04:39

Августовский апдейт

  • Исправлено множество ошибок и опечаток (sigh Diatlo)
  • Дополнительные повреждения теперь действуют и на заклинания боли.
  • Заклинания боли теперь могут шокировать цель.
  • Откорректированы случайные предметы. Проблема с пропаданием АС решена.
  • Немного изменена Арена Титанов.

2010-07-08 13:02:59

Июльский апдейт

  • Варлорд создает не только хаос и разрушения, но и арену во всей зоне, где находится. Мирные жители, будьте предельно осторожны!
  • Порядка в мире стало больше, а посему случайных вещей - меньше.
  • Убрана антиботовая система из притона.
  • Уменьшено влияние blackjack на интеллект.
  • Многочисленные фиксы по вашим рапортам.

2010-07-05 13:02:14

В нашей команде прибыло!

В команду Бессмертных вернулся Bozo, с чем его, нас и вас поздравляем!

2010-06-29 13:01:33

Текущие изменения

  • Немного усилен паладин.
  • На дамаджащие спеллы теперь влияет интелект.
  • Продолжается балансировка арены титанов.
  • Рандом дроп изменен.
  • Притон и Госпиталь вернули ограничения по уровням.

2010-06-08 12:56:11

Весенне-летний

Арии и Мир:

  • У титанов появилась своя Арена.
  • Астероиды стали падать чаще.
  • Госпиталь: поднят максимальный уровень прибывания в арии до 49.
  • Данжеоны: добавлено 2 новых уровня: (муниципалитет мидгаарда и ад).
  • С Притона сняты ограничения по уровню. Также у тамошнего повара появилась потребность в рыбе.


Вещи и мобы:

  • В Госпитале появился могущественный монстр.
  • Лаэркаи вещи стали сетом.
  • Барон в притоне не будет теперь драться если уровень чара выше 80.
  • Стоимость некоторых вещей в Нуаре пересмотрена.


Механика:

  • Время действия flight hit снижено с 3 секунд до 2х.
  • При выходе из мира снимается состояние AFK, и отосланные игроку сообщения не теряются.
  • Мешание теперь учитывает размер нападающих и обороняющегося.

2010-01-22 12:55:07

Небольшой январский апдейт (некроманту на заметку)

  • При выходе сохраняются предметы до +8 уровня от уровня персонажа.
  • При выходе сохраняются части тел типа food любого уровня.
  • Вещи, которые некропеты не смогут сохранить, при выходе выпадают на землю.

2010-01-12 13:03:57

С Новым Годом!

В мире Берегов прошло празднование Нового Года. Все присутствующие игроки получили индивидуальные подарки, а также были засыпаны монетками, хлопушками и рассолом (для послепраздничного утра)

2009-12-03 12:54:12

Ноябрьский апдейт

  • Ария Рай была убрана из мира. Вместо нее появился Храм Джалин (где-то в Старом Талосе)
  • Рыцарский Bash щитом (+razors) вешает шок (как и обычный) и снимает концентрацию с противника, как и предже игнорируя рыцарский protection shield.
  • За использование блейд мастеров чар теряет 2 мувеса. (Напомню, что удачное прохождение умений crossed blades и mirror также снимает moves в размере 1% от максимума)
  • Запущен фрегат Виктория, который плавает по океану (маршрут Новый Талос - Аркхэм - Нуар - Остров Авалон - Антир (Стиб) - Остров Авалон - Новый Талос)
  • Пешком в Goblin Nation теперь возможно попасть только из Dark Continent
  • Некромантам стоит обратить внимание на потенциального лича в Dark Castle
  • В Dark Castle добавлены некоторые русские имена мобам и объектам.
  • Рыбалка стала интересней *wink*

2009-11-16 12:53:16

Большое ноябрьское обновление

  • В письмах теперь можно использовать русское имя клана (имя из нескольких слов должно писаться без пробела)
  • Сделана возможность отсыпания персонажа без суперкласса. Подробнее смотри Help dreams/Справка сны.
  • Дретчи разделены на три группы и обучены:
    •  - догонять и наказывать фаркастеров (любой)
    •  - звать на помочь подмогу (коллер)
    •  - кусаться и бить когтями более эффективно (файтер)
    •  - демонический огонь дрейнит (кастер)
    •  - лечить союзников (кастер)
    •  - не любят faerie fire/faerie fog (любой)
  • Хранитель моста обзавелся телохранителем и иногда наказывает фаркастеров...
  • Добавлен квест на прохождение мостов бездны (новый моб в дворцах хаоса - Нетрилл)
  • Ненадетые вещи из Вторжения и Мостов теперь не пропадают.
  • Добавлен половинный бонус на двуручное оружие при использовании щита (всем - на статы от оружия, большим расам - вдобавок и на урон).
  • Добавлен новый слот ящерам - хвост, который можно использовать как для оружия, так и для более мирных предметов.
  • Торговцы стали на столько жадными до ваших денег, что готовы вам продавать товар и в нерабочее время. Правда, по двойной цене. Под этим предлогом торговцы-ремонтники в нерабочее время своего магазина стали и за ремонт заламывать двойную цену.
  • Случайно выпадающие вещи стали более разнообразными
  • Мерцание(fade) теперь лучше работает против дальних атак.
  • Исправлено пропадание nodisarm с оружия, также восстановлен весь"родной" пропавший nodisarm. Если такое оружие лежит у вас в сундуке, просто перезайдите в мир с ним в инвентаре. Для восстановления nodisarm, выставленного цепастым механизмусом, обращайтесь к Бессмертным.

2009-11-10 12:51:40

Конкурс летописцев!

Новость от Гильдии книготорговцев:

Наша гильдия в печали, продажа книг в последнее время катастрофически упала. А все потому, что все устали читать о гильдиях, зельях и древних воинах. Для спасения смоего дела мы объявляем конкурс "Летописец века Огня" с целью определить наиболее интересные и впечатляющие истории о похождениях новых героев.

Лаконичные логи с Вашими героическими действиями, будь-то баталии с другими героями или монстрами, остроумные прохождения заданий или любые другие впечатляющие поступки максимально очищенные от посторонних происшествий, принимаются нотами к immortal или по адресу admin@c7i.ru до 14.11.2009, после чего Бессмертные передадут их нам.

Подведение итогов конкурса 16.11.2009.

Мы приготовили уникальные призы, которые получат 3 лучших автора, а также по 1000qp всем авторов нехалтурных произведений, независимо от их места в конкурсе.

PS: Материалы конкурса будут использованы для привлечения новый игроков в наш прекрасный мир.

2009-11-07 12:50:16

Роспуск кланов

В связи с низкой активностью распущены кланы Light и Twilight.

2009-10-31 12:48:06

Тыквенные депозиты

Новость от Моряка из Мидгаарда:

Теперь я могу хранить ваши тыквы в течении реальной недели, они не пропадут при вашем выходе из мира.

Чтобы запасти тыквы на депозите, приходите ко мне и скажите "положить"("put"). И я положу на счет все тыквы из вашего инвентаря(без учета сумок).

Чтобы забрать тыквы с депозита, приходите ко мне и скажите "снять"("get"). И я верну вам все тыквы без комиссии!

Чтобы узнать, сколько тыкв вы запасли, приходите ко мне и скажите "инфо"("info").

Ваш депозит будет краткосрочным, через неделю все тыквы с него исчезнут. Да, чуть не забыл, я теперь меняю тыквы на призы также в течении недели после окончания тыквенного сезона.

2009-10-30 12:47:16

Хелловин начинается!

Новость от Моряка из Мидгаарда:

По всему миру опять растут тыквы, и я их уже жажду! Для того, чтобы получить приз за тыквы, нужно прийти ко мне с ними в инвентаре и сказать награда(reward)

Напоминаю расценки:

  • мрачный десятигранник: 1 тыква
  • флейта сатира: 5 тыкв
  • бездонный череп: 15 тыкв
  • сумка в виде тыквы: 25 тыкв
  • вексель на ренейм: 50 тыкв

Также напоминаю, что я жадный, и забираю все тыквы из вашего инвентаря, даже если их больше, чем нужно для приза.

2009-10-04 13:44:42

Окончание третьего раунда.

Победителем последнего третьего кланового раунда объявляется клан Драконов, в связи с чем выпущена юбилейная гоблинская монетка.

2009-10-04 12:43:10

База вещей.

Вещи продолжают меняться. В связи с этим на сайте появилась немного ограниченная база вещей

2009-10-03 12:46:40

Ограничение квестов

Снято ограничение в 1500 квестов для nopk.

2009-10-03 12:46:11

Большой октябрьский чендж.

  • В Безымянном городе появилось новое питейное заведение. Если надумаете посетить, то рекомендуем прятать кошельки поглубже.
  • Мир демонов еще больше сблизился с нашим, и теперь все желающие могут разобраться с ними на их территории. Правда, строго по расписанию.
  • Ходят слухи, одному колдуну удалось настолько усилить своего стража, что теперь сам колдун опасается выходить из своих палат.
  • Изменения в Рыцаре:
    • заговор оружия вешает на оружие nodisarm.
    • сбивание с ног щитом с шипами работает эффективнее обычного удара.
    • Изменены приемы: нырок (dive) невозможен по оглушенному противнику кошачья лапка (cat paw) заменена на смертельный удар (deadly blow).
    • При наличии твердой руки (hard hand) рыцарь может брать во вторую руку еще одно оружие, если в первой руке двуручник. При этом удары становятся слабее.
  • Многие вещи на 101 изменены, при одевании некоторых вещей заклинания бьют сильнее.
  • Свой бонус к урону заклинаниями временно можно узнать по команде стойкость (resistance). Число означает, насколько сильно ты бьешь заклинаниями
  • Убран рейтинг. Частичную информацию говорит цыганка в Башне Высшего Волшебства.
  • Друиды и Оборотни могут брать в группу иммунных к магии зверей.
  • Небольшие расы могут ездить на небольших лошадях даже в помещениях.
  • По исследовать виден размер монстра.
  • Все виды глобальных заданий стали чаще.
  • Справка имя слегка уточнена.
  • Требования к клановой лицензии изменены. Теперь достаточно 5 персонажей-создателей клана. Существующие кланы за месяц должны набрать 5 играющих персонажей. При невыполнении требования клан будет расформирован.
  • Предусмотрительные друиды получают от леса небольшие, но приятные подарки.
  • Ключ от комнаты Меланхолика есть у змеи Листер. Ванная в UnderDark теперь стала private.

2009-07-01 12:42:00

Восстановлен клан Hireling.

Итак, в нашем мире опять появились Наемники, так что если у вас есть нерешенные проблемы и лишнее золото, то вы знаете к кому обращаться.

2009-06-10 12:29:53

Легенда

На нашем сайте появилась "Легенда об ордене паладинов". Спасибо Kyrand. Если другие ордены считают себя ущемленными - Бессмертные добавят легенды и из ваших историй.

2009-06-06 16:25:00

Небольшие изменения

  • Все награды в Гоблинском Лесу заработали. Спасибо Kyrand.

Поправлены баги, в частности:

  • При нападении на пета, владелец которого находится в safe, адреналин не вешается. То же относится и к ловушкам.
  • При installation и dead eye используется язык владельца некропета.
  • Арийные заклинания попадают по оборотню вне зависимости от двойника.

2009-06-06 12:25:50

Новые виды наград от Бессмертных

У Бессмертных появились новые награды для самых умных, смелых и сильных жителей мира: заклинания тайного знания, которые могут быть сильными и слабыми, хитрыми и простыми, вот только долговечными никогда не бывают.

2009-06-04 12:24:52

Кочерыжка найдена

Кочерыжка возвращена похухоли, все счастливы! Спасибо сэру Граму за интересное задание, спасибо доблестному некроманту Дракуклису за найденную кочерыжку. Виновные награждены.

2009-06-02 12:24:10

Квест от похухоли

Похухоль клана ДББ потеряла кочерыжку хозяина и попросила игроков ее найти. Похухоль утверждает, что потеряла кочерыжку возле какого-то известного города, где ее нашел известный когда-то нелюдь и отдал другому своему родственнику. Баловница она, эту похухоль. Всем участвующим в решении загадки - удачи!

2009-05-18 12:32:36

Болтливые единороги

Если вы проснулись и вышли за пределы Храма Богов, а с вами здоровается единорог и сообщает, что хочет пройти лабиринт на некроманта, то не грешите на пиво. Пиво было годным. А вот единорог и вправду такое говорит. Видимо просто хочет привлечь к себе ваше внимание и у него чешется за ушами.

2009-04-20 12:31:42

Атака на Земляничную поляну

Сегодня в районе Земляничной поляны зафиксировано повышенное скопление народу из разного рода-племени. Все эти люди и нелюди бегали за несчастным ежом и закармливали его орехами до смерти. А все потому, что эти люди и нелюди расчетливы и корыстны, и издевательством над бедным ежиком добывали призы от Бессмертных.

2009-03-06 12:38:52

Пропавшие без вести

В глобальных заданиях опять начали пропадать монстры. Теперь, чтоб их найти, нужно разминаться и напрягать не только мышцы, но и память. Память, она не мышца, а смекалка тем более. Для тех, у кого они исправно работают, у Бессмертных припасены награды. Пусть победит умнейший!

2009-02-12 12:37:43

Страсть к приключениям

Внимание! Жители мира, будьте осторожны. На одного из Бессмертных напало жутко благостное настроение, и он решил регулярно объявлять приключение, по три штуки сразу! Да, у вас не троится в глазах, это просто такое божественное вмешательство.

2009-01-25 12:34:45

Небольшие изменения

  • Убраны все незастроенные пустыри, хозяевам возвращено qp.
  • Убран зеленый pk, все зеленые становятся неpk. Разрешено переходить ypk->неpk. НеPK разрешено быть в кланах и делать последний реморт.
  • В списке детектива появилась информация о дуэлях.
  • Значительно увеличена скорость прокачки навыков.

2008-12-31 12:41:07

С новым годом

Сегодня была проведена раздача слонов и всяческих плюшек! Администрация сервера поздравляет всех людей, эльфов, хоббитов, ящеров, дроу, полугрифонов, гигантов, фей, кентавров и всех-всех-всех с новым годом!

2008-12-20 12:36:33

В лесу родилась елочка

Праздник летит по берегам и весям, мы тоже не остаемся в стороне. С сегодняшнего дня на рыночной площади установлена большая праздничная елка! До кануна нового 2009 года она просто будет напоминать о том, что скоро праздник. А в канун, ожидайте подарки от Бессмертных и интересные розыгрыши.

2008-11-03 12:34:00

Вот и собраны тыквы

Ну что ж, поздравляем всех находчивых, которые не поленились собирать тыквы и менять их у моряка на награды. Теперь в нашем мире есть счастливые обладатели флейт сатира, сумок в виде тыквы и бездонных черепов. Поздравляем!

2008-10-31 12:33:26

Плюшки для находчивых

Хэллоуин добрался и до нас! С сегодняшнего дня и на протяжении еще трех, в Мидгаарде происходит странное. Где ни попадя вырастают тыквы, смотрят на вас глазами проклятого Джека и предлагают. Что предлагают, вы узнаете, если обратитесь к моряку, у которого привыкли тренироваться.

2008-10-16 12:35:33

Небольшие изменения

  • Появилась возможность клановым (PK) и -PK- покупать питомцев за деньги из кланового банка.
  • При подсчете вещей семена в торбе не учитываются.
  • На правах рекламы: В Мидгаарде открылась новая клиника. Отличное качество! Низкие цены!
  • Время Вторжения теперь ограничено.

2008-10-08 11:47:00

Пополнение

К комманде Бессмертных присоединился Киранд. Он будет заниматься зонами и квестами.

2008-09-01 12:30:47

Небольшие изменения

  • Шанс успеха при выкладывании рун повышен.
  • По просьбам игроков добавлены цвета в общие каналы. Включаются в конфиге colorchannels (цветныеканалы).
  • Для разработчиков - на сайте появилась документация по нашим классам в Lua.
  • Вторжение стало запускаться чаще. О следующем вторжении можно узнать у бармена командой say time.

2008-08-13 12:21:29

Пополнение

К комманде Бессмертных присоединились Бозо и Алексеусс. Они будут заниматься взаимодействием с игроками.

2008-08-01 12:11:43

Изменения

  • Немного поменялись команды group и follow. Следование больше не выкидывает из группы, выйти из группы - group quit. Подробнее читайте справку.
  • Команда showkills отменена, её функции переходят к детективу в Мидгаарде.
  • Клановые навыки снова требуют qp вместо очков рейтинга.
  • Разрешено ездить на игроках-кентаврах, единственный запрет - езда pk на nopk. При этом требуется осторожность при gpk-езде. Для езды необходимо, чтобы кентавр был с тобой в группе и следовал за тобой.

2008-06-19 12:17:07

Изменения

  • Стало возможным призывать петов. В дуэлях они и их вещи сохраняются так же, как и вещи некропетов.
  • В Cфере можно создавать группы между вражескими кланами,  а также нельзя присоединяться после начала.
  • Введены битвы, подробнее читайте help battle. Пока проводятся на Ристалище, но в дальнейшем ария будет сменена. Фактически это сражения 2 на 2.
  • Некоторые мобы стали обладать более разнообразным инвентарём. Это пузырь из Лицея, Колдун с Южной Дороги и ещё один подобной силы.
  • Во втором клановом раунде победил клан Dragon с большим отрывом. Они получают приз.

2008-03-25 12:20:39

Последние обновления

  • Варлорд и Шудд-е-мел немного усилены.
  • Кольцо пещерного тролля добавлено в сокровищницу Шудд-е-мела.
  • Теперь удочки в мире не только для того чтобы ими бить.
  • Кункабэ научился сопротивляться ядам и некромантии.
  • Старые вещи обзавелись бонусом к лечению.
  • Исправлены некоторые баги: в том числе и с ключами из данжеонов.

2008-02-27 12:19:33

Карты

Добавлены все карты мира.

2008-02-02 11:38:45

Значительные изменения

  • Небольшие изменения в друиде: возвращен старый agrimony, вместо луков появилась возможность кидать крапиву.
  • Введена автоматическая цензура. То есть за мат автоматически будет ставиться nochannels/nosay. Работает в общих каналах, при say у алтаря и на recall а также yell в общих ариях.
  • Поднята награда за задания на кражу и очарование. Также немного изменено задание на лечение.
  • Введены очки постоянного рейтинга, они начисляются исходя из количества обычных очков. Именно по ним и будет вычисляться победитель.
  • В Северных Равнинах завелся необычный червь Шудд-М-елл.
  • Вещи, добытые во Вторжении, распадаются со временем, если у них не появится владельца.
  • Шанс прохождения double arrow уменьшен. Это не задело ворпал удары.
  • Награда в виде рейтинга за убийство зависит от числа лимит, здоровья и т.д.
  • Зеленые pk не теряют при pk-смерти опыт или 20qp. Также в бою с монстрами на них не могут напасть другие игроки.
  • Шанс прохождения удара по панцирю приведен к нормальному виду.

2007-12-19 12:27:45

Небольшие изменения

  • Исправлены луки. Теперь стрелять по спрятанным нельзя, а также урон от луков приведён к нормальному.
  • Некоторые вещи поменяли свои характеристики, многие стали давать бонус к лечению.

2007-12-16 12:18:25

Прошедший раунд

В первом раунде победил клан Dark Army с максимальным счетом 265. Они получают приз.

2007-11-29 12:15:52

Война Крови

На пересечении мириад миров, живущих и давно канувших в бездну, среди серых беззвучных равнин ярится первозданная сила, имя ей =Х=А=О=С=. На бескрайних рубежах тех Погибельных земель сошлись в кровавой сече дети Абсолютного Зла: наглые и самоуверенные Танар-ри и коварные и жестокие Баатезу. И миры содрогнулись, захлебнувшись в крови:

Танар-ри бежали, ища спасения за пределами Бытия, в Царстве Всепоглощающего Ничто, уничтожая на своем пути Древние Миры. Покинув Дворцы Хаоса и приняв покровительство Всепоглощающего, Танар-ри поклялись вернуться и отомстить Баатезу... Тот роковой час неумолимо приближается непроницаемой тенью Всепоглощающего.

В результате искривления Реальности армиями Всепоглощающего, на многие вещи и персонажей стала действовать сила тяготения.

2007-11-26 12:10:43

JMC

Выложен клиент JMC версии 3.5.0.2. Новая версия имеет множество достоинств. Разрабатывается нашими игроками Alfuken, Ennin, Veellos.

2007-11-24 03:10:43

Изменения

  • Для написания рун теперь требуется меньше камней.
  • При последнем реморте вы получаете немного тренировок при повышении уровней.
  • В приключения могут ходить noPK.
  • Бонусы к заклинаниям стали проходить чаще.
  • Расовые навыки стали доступны с 1го уровня вне зависимости от класса.

2007-10-29 12:04:35

Праздник Хеллоуин

В честь дня всех святых жители нашего Мира решили провести большой фестиваль включая маскарад. Мы в Замке Богов хотели создать огромную тыкву и поставить ее на всеобщее обозрение, но вот что-то пошло не так (в общем-то, как всегда), и вместо этого по миру стали вырастать многочисленные обыкновенные тыквы. Пик роста тыкв начнется через девять дней и, по скромным расчетам, они будут расти еще около пяти месяцев... Морякам было поручено собирать тыквы, но те обленились и решили раздавать награбленное имущество в обмен на тыквы. Чем больше принести им тыкв, тем лучше будет награда. Однако, из-за жадности они в любом случае заберут все ваши тыквы. Достаточно лишь в их присутствии упомянуть о награде.

2007-10-20 12:03:40

Новый Бессмертный

К команде Бессмертных присоединился Nard. В его задачи будет входить разработка арий и работа с игроками.

2007-10-05 11:50:19

Друид

Изменения в друиде:

  • Появилась возможность выращивать леса (help forest).
  • Корни захватывают входящих, а не только находившихся изначально.
  • agrimony влияет на умения дополнительных атак.
  • wild fusion уменьшает шанс наваждений в лесу.
  • pollen влияет во-первых на некроманта, во-вторых на некропетов.
  •  

Большинство из вышеупомянутых навыков получило дополнительные усиления только в лесах.

2007-09-09 11:49:17

Новый Бессмертный

К команде Бессмертных присоединился Bushido. В его задачи будет входить работа с ариями.

2007-08-29 11:48:34

Прием в ряды Бессмертных

Объявляется прием в ряды Бессмертных.

Требования к кандидатам.

Необходимо иметь хотя бы два перерождения и хотя бы один суперкласс. Также желательно иметь статус PK.

Возможные направления деятельности:

  • программирование (работа с кодом сервера)
  • создание арий (работа со скриптами, зонами)
  • квесты (работа с игроками, придумывание разнообразных квестов)

От любого Бессмертного требуется целеустремленность и наличие множества интересных идей, которые он бы хотел реализовать. Желающим необходимо написать ноту Бессмертным с кратким резюме.

2007-07-24 03:38:59

Изменения

Выровнена скорость боев на всех уровнях.

Значительно изменен оборотень:

  • swoop теперь работает не только в той же комнате.
  • charge зависит от ловкости.
  • Некоторые формы научились fade у ниндзя.
  • Альтернативные атаки усилились и приобрели дополнительные эффекты.
  • И многое другое...

Кстати, выяснилось, что воспитательницы в детском саду неплохо вяжут теплые вещи.

2007-06-22 03:15:33

Новый бессмертный

К команде Бессмертных присоединился Danteus. В его задачи будет входить программирование.

2007-06-10 03:18:58

Небольшие изменения

  • Клановые дуэли учитываются в рейтинге. Немного изменено перетекание очков при убийстве клановых игроков.
  • По команде clanskill можно узнать цену умения в очках рейтинга.
  • Наскок значительно зависит от формы оружия и подвижности.

 

2007-05-30 11:51:15

Клановый рейтинг

  • Появился клановый рейтинг. Результаты можно просмотреть по команде round. Рейтинг начисляется за PK бои и за участие в соревновательных gq.
  • Все бои стали теперь быстрее.
  • Сфера теперь запускается автоматически.

2007-04-22 11:47:52

Грани Паладинов

  • Гильдия паладинов разделилась на три грани - ветви развития навыков. Подробнее читайте в книге о разделе у мастера гильдии.
  • В городе Нуар разрешено строительство.
  • Двуручное оружие наносит урон больший, чем одноручное. В дополнении к этому, магические воздействия удваиваются за счет увеличенной области взаимодействия с магией. Гиганты и кентавры же умеют наносить увеличенный урон благодаря своему размеру.
  • Чем больше лимит на персонаже, тем чаще ему приходится быть в боях. Спасибо за ваши идеи.

2007-04-21 03:17:09

Новая бессмертная

К команде Бессмертных присоединилась Morrigan. В её задачи будет входить работа с игроками и разработка зон.

2007-03-27 12:22:54

Изменения

  • Вещи с флагом corrosive более не портят ваши ценные вещи.
  • Управление играми объединено в одну команду: game. Подробнее читайте help  game.
  • Смелые воины снова могут участвовать в честных дуэлях.
  • Все лимиты придётся всем доставать заново.

2007-03-27 03:13:24

Гремлины

В незапамятные времена в мире существовал орден волшебников, изготовлявший артефакты для трансмутаций (превращений). Причем превращения могли быть любыми: из свинца в платину, из воды в воздух, из неживого в живое и наоборот. Эти артефакты покупались за огромные деньги, а после приобретения использовались для самых различных целей. То горные массивы становились золотыми, обрушивая экономику целых континентов, то превращались в камень целые страны, вместе с армиями и мирными жителями. Из-за таких смут Боги обратили внимание на скромный орден, а когда из-за действия очередного артефакта возникла новая разумная раса, ордену было предложено уничтожить опасные артефакты.

Волшебники были неглупыми людьми и тут же прекратили создание новых изделий, но уже попавшие в самые дальние уголки мира собрать было гораздо сложнее. Даже после истощения энергии они оставались чрезвычайно опасными в опытных руках. Волшебники долго бились над средством поиска артефактов и совсем недавно остановились на гремлинах - маленьких странных существах, любящих селиться в разнообразных механических и магических приспособлениях, временно выводя их из строя. Специальная дрессировка приручила гремлинов искать только артефакты ордена, а зачарованная клетка не дает им сбежать. Осталось за малым - набрать добровольцев для гремлинской охоты за артефактами. Присоединяйтесь к охоте - и получите награду за удачу и усердие!

2007-03-26 03:21:26

Клан Rainbow

Клан Rainbow распущен волей лидеров.

2007-03-24 03:09:05

Новый бессмертный

К команде Бессмертных присоединился Tagar. В его задачи будет входить программирование и скриптинг.

2007-03-01 12:08:52

Легенда об Армарионе

Давным-давно один волшебник по имени Армарион много экспериментировал с рунами и алхимией. Только используя оба тайных знания ему удалось получить заклинание создания. При помощи него он получал дивной красоты предметы. Отголоском той магии является заклинание qcandusahz fagz. И вот в одно из затмений Отини луной Норхат он получил уникальный предмет. Мало кому известны свойства того предмета, но ясно лишь, что он представляет большую ценность. Искали тот предмет многие, но Армарион его хорошо спрятал.

Колдун Барагар тоже узнал про тот предмет и однажды он послал своих наемников, чтобы узнать местонахождение сокровища или убить Армариона, если тот не проговорится. Перед смертью Армарион всё же рассказал о нескольких страницах его дневника, которые могут привести только мудрого к загадочному предмету. Название одной из страниц - sapientia. Её и смог раздобыть Барагар. Но дальше он не продвинулся, и в гневе наложил заклятие nihil на весь дневник и сокровище, так что меньше чем через два месяца они исчезнут полностью.

2007-02-19 12:09:36

Новая Бессмертная

В команду Бессмертных вернулась Feadora. Она будет заниматься квестами и прочими развлечениями.

2007-01-30 12:06:48

Изменения

  • Из трактата "Драгоценные камни и образованные из них буквы" известно, что аура материала, из которого состоит вещь, также влияет на эффект. Полный текст утерян.
  • Проклятых Боги не пускают в священные места и особняки.
  • Появилось ещё два клановых навыка: у Dragon и Dark Army.

2006-12-22 03:42:25

Дневник старого путешественника

Недавно у Меланхолика я купил обрывок путевого дневника старого путешественника. Текст меня заинтересовал. Вот он:

"День 42й.
Бродя по пещерам, я наткнулся на странных рогатых животных,
похожих на овцебыков. Хотя мне сначала они показались дикими,
но одного их них мне удалось приручить и теперь он постоянно
около меня ходит и защищает.

День 47й.
Один из воинов-дварфов, которых я встретил немало за время
своего путешествия, рассказал о чудесном топоре, который он
потерял у воды. На мой вопрос, почему он сам не вернет своё
оружие, он уставился на меня как на полоумного, ведь дварфы
ужасно боятся утонуть."

Далее записи обрываются. Буду искать другие части дневника.

2006-12-16 12:38:44

Изменения

  • Введен новый уровень жесткости ПК: зеленое ПК. Предназначен в основном для новичков. Подробнее можно узнать из help pklevel и help damned. Уже включившим желтое ПК, но решившим перейти в зеленое, надо написать ноту Бессмертным с просьбой. Такой переход может быть осуществлён всего один раз.
  • Отменено бесстрашие (fearless). Маленький может напасть на большого всегда, большой только после запоминания.
  • Если сколдовать dust devil на себя, то атаки на окружающих не происходит.
  • Ниндзи ослепляют грязью чаще благодаря dan shu.
  • Объявляется очередное соревнование стихий (help sphere). Команды из 4-5 игроков. Заявки писать нотой Бессмертным.

2006-12-08 11:43:23

Соревнование стихий

Проведено соревнование стихий. Lexes, Etor и Marij были в культе Ksara; Tenlock, Dieer, Redimer - в культе Agnis. В результате ожесточенного сражения, культ Agnis победил со счетом 14:7. Члены культа получили в награду лимиты: кольца Огня, Воды и Воздуха.

2006-12-01 11:44:52

Обновление

Добавлена online-справка.

2006-11-21 03:31:48

Последние слухи

  • Гишка К’ан, капитан стражи города Аркхэма, сообщил нам об успехе карательной кампании против обнаглевших в последнее время пиратов. Фрегат Борзый едва улизнул от экспедиционного авангарда, а высадившийся на пиратские острова десант захватил богатую добычу, в том числе пиратские лоции, на которых был отмечен проход к неотмеченному на официальных картах морю и неизвестному городу на его побережье. Капитан подчеркнул, что городская власть всегда выполняет свои обязательства по охране торговых путей и намерена поступать так и в дальнейшем.
  • Странствующему монаху удалось отыскать потерянный алфавит Богов и он счастлив поделиться с вами. Его можно найти в буквальном смысле в случайных местах.

2006-11-03 11:46:17

Лес Гоблинов

В нашем мире обосновался волшебник, который изучает жизнь и повадки мелких существ - гоблинов. Иногда он будет приглашать тех жителей нашего мира, которые считают себя умными и образованными существами, принять участие в разгадывании его головоломок.




Берег Семи Воплощений © 2001 - 2016