Чендж от 27 декабря 2011

Новости и изменения

Модератор: Бессмертные

Ответить
Diatlo
c7i.team
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 6:04 am

Чендж от 27 декабря 2011

Сообщение Diatlo » Вт дек 27, 2011 2:54 pm

* поправлены руны, теперь есть шанс наложить руну без траты ресурса, причем он
возрастает от ценности камня. Можно извлечь часть камней с нанесенных рун.
Количество падающих камней при осыпании тоже возросло. Повторная зарядка
действует столько же, как и первоначальная. Не нужно теперь отделять каждый
камешек от кучи - можно взять, сколько рука удержит. Можно зарядить все руненые
вещи в инвентори разом, но из-за рассеивания и утечки магии- только на один
игровой час. Теперь у рун есть сила, при превышении некоторого предела новую
вещь надеть будет невозможно. Флаг -улучшение вещи (любой enchant) теперь точно
не даёт рунам удержаться на вещи. Зато Безымянный теперь сможет обрабатывать
вещи с таким флагом! Также стало возможным наложить руны на вещи со слабенькой
магией. Вещь с рунами, дающими флаг noloot не остается на месте смерти носителя.
И угроза, озвученная в help runes, приобрела ощутимое воплощение!
* в тюрьму игрок сажается с сообщниками - петом и некропетами, теперь есть кому
показать свою унылую физиономию!
* убрана опция gain unconvert и изменена опция convert. Подробности в help
* petition без параметров теперь реально выводит список кланов, в которые поданы
прошения на вступление
* Время между попытками получить грань уменьшено до суток. (PK) паладин теперь не
забывает свою грань при отсыпе в другие суперклассы и обратно.
* изменены многие повторяющие ключевые слова в building obj objlist на уникальные,
там же теперь правильно показывается емкость контейнеров. Изменен ({G_{w) тип
местности с Pond(пруд) на Lawn (лужайка). Английские ключи не должны уничтожаться
при изменении короткого наименования предмета. Трону и Золотому трону увеличен
% восстановления - теперь они будут получше дивана!
* исправлен фиал с кровью бессмертного. Теперь свои фиалы не должны убивать
* восстановлены двери в Безымянном городе (северо-восточная башня) и в Озере
Кристалмир (дом фермера), неизвестно когда поломанные очумельцами
* глинтремм теперь не нападает на низкоуровневых игроков в гквесте или чармисов
высокоуровневых игроков
* задержка использования у кристалла перемещений теперь сохраняется при выходе из игры
* Исключены из участия в глобальных заданиях комнаты гильдий в Мидгаарде и Новом
Талосе, а также комнаты за драконом Хадаксаром.
* Арийное заклинание дракона Хадаксара теперь не включает в бой посторонних, не
входящих в группу игрока, бьющего дракона
* В гоблинском лабиринте изменения: гоблины выбрасывают все, что не является
морквой. Изменены цены на награды.
* В Зеркальном Лабиринте теперь не выводятся дески для нежелающих их видеть. Также
изменены цены на некоторые награды.
* изменены шансы появления для раненой гаргульи в Мрачном замке, к тому же она теперь
появляется с репопом арии. Таблетка сердце гаргульи стала сохраняемой
* меч Лиллакорн болтает только если им вооружиться
* теперь действительно с наказанием nochannel можно говорить в кланканал
* в dungeon на адском уровне огненное дыхание заменено на заклинания магов
* теперь можно призывать (summon) очарованных (charm) тобою мобов. В остальном
ограничения все те же (norecall, curse и т.д)
* восстановлен квест на Георгиевское копье в Храме Джалин
* изменено заклинание refresh персонажам до 40 уровня. Теперь очки движений
восстанавливаются достаточно прилично
* кентавр отсыпает суперклассы паладина и рыцаря с учетом расового charge
* в Лабиринте Истины "починена" веревка, улучшены её показатели. Так что имеет смысл
выполнить квест отшельника перед встречей с разбойниками! Разбойники получили выговор
и больше не будут неожиданно пропадать (удрав в ближайший кабак)
* поправлен сет бездны. в течении минуты после боя он может помочь с заклинаниями
* теперь пет ликантропа при морфе хозяина не исчезает, а остается на том месте, где
его застигло данное событие. Пет перестает следовать, ассистить (вступать в бой к
хозяину), слушаться приказов (order), а если пет дрался, то он сбегает (потому что
не видит хозяина рядом). Воинственным персонажам стоит оставлять петов в безопасных
(safe) местах. Также следует быть внимательными - при возврате(Recall/group recall)
пет переносится с тобой, ибо боги видят твою сущность насквозь! Ещё нововведение -
пет остается на месте, где его застигла смерь хозяина или отказ хозяина от владения им
* изменены требования для получения СК некромант: заклинания {Ccall lightning{w и
{Ccontrol weather{w заменены на {Cgate{w и {Cdetect good{w. Поправлены книги по СК
в гильдиях, теперь названия навыков и заклинаний выводятся и на русском языке,
а сами требования сгруппированы.
* на титанарену и в чалл (дуэль) теперь можно призывать только своих некропетов.
Восстановлено количество носимых вещей у некропетов
* в приключении теперь часть бревен можно распилить на доски - или забрать с собой.
Уровень выпадаемого рандомдропа в приключении теперь зависит от уровня игрока,
а не от уровня босса. Теперь выводятся сообщения об отмене всех глобальных заданий
* поправлен гоблин Зеркамит. Поправлена сфера, даваемая в награду
* исправлено огромное количество опечаток
* и ещё куча и маленькая тележка починенных багов

Ответить