Турн андеад
Модератор: Бессмертные
Турн андеад
Я не разобрался пока, как ответить на идею, но там была такая - про элементалей и силе клеров. Я хочу сказать, что, не знаю, как с элементалями, но по культуре и религии древних народов, по котогрым и писались все эти фентези, если клер не турнит андеад и не накидывает на них минуса - то это или маг, или монк, или паладин, или помесь оных. Но клера в нём ни грамма. Культура с прилегающей историей и психологией - основная тема исследований, которым Я в не малой степени посвятил уже более пяти лет. С Уважением, Димитрий.
-
- c7i.team
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
*меланхолично ковырясь в носу* Паладины в РПГ играх в основном обрисовываются, как славный такой мужик в латах который ведет свою бордьбу с ересью во имя добра и света.. овип локос и всё такое....
*взыхая* вообще было бы разумней, но это сугубо моё личное мнение, зделать паладину тёрн как эффект.. который каждые например 10 секунд кушал бы ману... при этом каждые 3 секунды чекал бы на присуттсиве неупокоенных в однйо клетке.. естесно это была бы не понацея.. а срабатывал какой-то шанс... отпугнуть нежить... минимальная угроза например повесить дейз на 1-2 секунды.. максимальная отпугнуть в другую клетку...
*вытирает палец об проходящего мимо*
*взыхая* вообще было бы разумней, но это сугубо моё личное мнение, зделать паладину тёрн как эффект.. который каждые например 10 секунд кушал бы ману... при этом каждые 3 секунды чекал бы на присуттсиве неупокоенных в однйо клетке.. естесно это была бы не понацея.. а срабатывал какой-то шанс... отпугнуть нежить... минимальная угроза например повесить дейз на 1-2 секунды.. максимальная отпугнуть в другую клетку...
*вытирает палец об проходящего мимо*