Страница 1 из 1

Турн андеад

Добавлено: Пн янв 09, 2006 8:51 pm
Caven
Я не разобрался пока, как ответить на идею, но там была такая - про элементалей и силе клеров. Я хочу сказать, что, не знаю, как с элементалями, но по культуре и религии древних народов, по котогрым и писались все эти фентези, если клер не турнит андеад и не накидывает на них минуса - то это или маг, или монк, или паладин, или помесь оных. Но клера в нём ни грамма. Культура с прилегающей историей и психологией - основная тема исследований, которым Я в не малой степени посвятил уже более пяти лет. С Уважением, Димитрий.

Добавлено: Пт янв 13, 2006 10:46 pm
Loki
дада. А паладины вообще к религии и магии никакого отношения не имели. Исторически так называлась элитная кавалерия франкских племен(и ранней Франции). Эдакий аналог славянских витязей.

Добавлено: Ср янв 18, 2006 7:52 am
Bushido
*меланхолично ковырясь в носу* Паладины в РПГ играх в основном обрисовываются, как славный такой мужик в латах который ведет свою бордьбу с ересью во имя добра и света.. овип локос и всё такое....
*взыхая* вообще было бы разумней, но это сугубо моё личное мнение, зделать паладину тёрн как эффект.. который каждые например 10 секунд кушал бы ману... при этом каждые 3 секунды чекал бы на присуттсиве неупокоенных в однйо клетке.. естесно это была бы не понацея.. а срабатывал какой-то шанс... отпугнуть нежить... минимальная угроза например повесить дейз на 1-2 секунды.. максимальная отпугнуть в другую клетку...
*вытирает палец об проходящего мимо*

Добавлено: Ср янв 18, 2006 8:25 pm
Slylandro
эх нихило нихило, да