Турн андеад

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Ответить
Caven

Турн андеад

Сообщение Caven » Пн янв 09, 2006 8:51 pm

Я не разобрался пока, как ответить на идею, но там была такая - про элементалей и силе клеров. Я хочу сказать, что, не знаю, как с элементалями, но по культуре и религии древних народов, по котогрым и писались все эти фентези, если клер не турнит андеад и не накидывает на них минуса - то это или маг, или монк, или паладин, или помесь оных. Но клера в нём ни грамма. Культура с прилегающей историей и психологией - основная тема исследований, которым Я в не малой степени посвятил уже более пяти лет. С Уважением, Димитрий.

Loki
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 10:31 pm
Откуда: Alicante, Spain

Сообщение Loki » Пт янв 13, 2006 10:46 pm

дада. А паладины вообще к религии и магии никакого отношения не имели. Исторически так называлась элитная кавалерия франкских племен(и ранней Франции). Эдакий аналог славянских витязей.
Ol'Dirty Bastard

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Ср янв 18, 2006 7:52 am

*меланхолично ковырясь в носу* Паладины в РПГ играх в основном обрисовываются, как славный такой мужик в латах который ведет свою бордьбу с ересью во имя добра и света.. овип локос и всё такое....
*взыхая* вообще было бы разумней, но это сугубо моё личное мнение, зделать паладину тёрн как эффект.. который каждые например 10 секунд кушал бы ману... при этом каждые 3 секунды чекал бы на присуттсиве неупокоенных в однйо клетке.. естесно это была бы не понацея.. а срабатывал какой-то шанс... отпугнуть нежить... минимальная угроза например повесить дейз на 1-2 секунды.. максимальная отпугнуть в другую клетку...
*вытирает палец об проходящего мимо*

Slylandro
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:47 pm
Контактная информация:

Сообщение Slylandro » Ср янв 18, 2006 8:25 pm

эх нихило нихило, да

Ответить