pro & contra

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Считаете ли вы, что стоит вернуть заклинания gate(врата), teleport (телепорт) под адреналином?

Да, так pk станет намного интереснее.
13
65%
Да, потому что у меня ностальгия.
1
5%
Нет, обосновано (обоснования на форуме).
5
25%
Мне все равно.
1
5%
 
Всего голосов: 20

Lexes
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 5:03 pm

Сообщение Lexes » Ср мар 01, 2006 11:51 am

Вот читаю я и удивляюсь наскокаже некоторые ограниченные... не ужели вот людям нравить такое ПК... выходим 5 на 1 и валим... и вот если он сбежит то это же писец... это чит! а то что он сбежал виноваты ченжи а не то что мы олени в 5ром не смогли скастить curse на него и держать под bashem... по поводу GW ничего не будет если их нет... перья остаються актуальны для gw да и не только так же как они используються сейчас. Bakara специльно для тебя в дельте не обязательно юзать перо, она большая и по ней можно бегать и переживать адрен. Просто если вернуть gate teleport под адреном будет рулить знание мира и опыт и разнообразие пк... чем помоему никогда не отличались ораторы которые против этого ченжа... Orlangura полностью поддерживаю...
Единственное НО да ценность убийства надо повышать убийства будут редкими. Да и ньюбы потянться потому что реально тут будет цениться умение а не толпа... можно подловить одного на гейте и поставить gw ... а простите то что есть сейчас это если нас больше то мы стоим на мс если нас меньше то мы сидим в клане... БРЕД! и ньюб никада не включит ПК не имея группы. Что он сможет сделать один против 5ти чаров... а тут у него будет шанс убежать если эти 5 чаров будут тупить) Bert по поводу иммов, я бы на твоем месте не выступал так реально ещё ниче не предлагал... а наезжаешь... помоему нада сказать спасибо за то что они что то пытаються сделать! Fea Orla respect!

Argot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 12:30 pm
Контактная информация:

Сообщение Argot » Ср мар 01, 2006 12:47 pm

то almar это мое мнение. можешь повторит мои слова 1000 раз может поймешь про что я

to lexes будет группа 5 визов, и они будут поочереди ставить стены вот и все

Г.Ы. и не переходи на личности

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Ср мар 01, 2006 12:47 pm

читаю посты, брею ноги, щас придет мой бойфренд и мы пойдем играть в wow. там вообще гейта и телепорта нету... там мир огромный и нада бегать без этих долбаных заклинаний...

вообщем попробовать бы в этом мире с целью экперимента убрать полностью gate, portal, и реколл ) на месяцок..

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Ср мар 01, 2006 1:42 pm

Morrigan писал(а):любая высказанная идея может быть раскритикована в пух и прах. Это я тебе как критик-любитель говорю, да
В любой идеи надо видеть как плюсы, так и минусы. Если идея представлена как совокупность плюсов, я и добавляю минусы, после чего читатель имеет больше возможностей ее здраво оценить.
Orlangur писал(а):разрешаем ставить под сильным адреналином portal/nexus и входить в них.
Это гораздо лучше, чем гейт/телепорт под адреном, так как их нельзя использовать слепым и у соперника есть возможность преследовать убегающего. И выглядет вполне логичным после введения свитков телепортации у коровы и наличия в мире порталов, позволяющих под адреналином перемещаться в заранее известные арии.
То есть, в сложившейся ситуации я за.
Gilraen писал(а):Берт, ты хотя бы комменты свои обосновывай
Хм.. я думал ясно излагал.. Сорри, если что непонятно было. Так что мне обосновать?
Lexes писал(а):Bert по поводу иммов, я бы на твоем месте не выступал так реально ещё ниче не предлагал... а наезжаешь
Действительно, кому как не тебе виднее делал ли я что-то или нет...
Lexes писал(а):помоему нада сказать спасибо за то что они что то пытаються сделать!
Спасибо! Вот только говорите правду... Если решили ввести нечто вроде гейта или телепорта под адреналином и вопрос лишь в каком виде это будет присутствовать, то и задавайте этот вопрос прямо, а не устраивайте мутных голосовалко "за" и "против" этого введения...
Power of Annihilation

Lexes
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 5:03 pm

Сообщение Lexes » Ср мар 01, 2006 2:23 pm

Bert если че например Feadore пофиг че будет при адрене у неё его нет) Иммы задают вопрос и спрашивают мнение... если все будут против ченжа то его не ввидут... я уверен... и если они спрашивают а не вводят это молча это хорошо а ты недоволен... пока те кто за явно большинство... мож тебя это смущает?:)

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Ср мар 01, 2006 2:28 pm

Мугага!
А голосование нечестное!
Т.к "за" вариантов больше!
Поэтому "ЗА" и победит! :))
Вредный и пушистый

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Ср мар 01, 2006 2:42 pm

Lexes писал(а):пока те кто за явно большинство
Откуда такая инфа?
Lexes писал(а):мож тебя это смущает?
Меня смущает то, что под благим намерением голосования используют нечто другое. Что? читай предыдущий пост.

А отступая от темы иммов, мне вот честно не понятно, чем ПК станет интереснее, если разрешат гейт/телепорт под адреном.
Power of Annihilation

Gilraen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 2:57 pm

Сообщение Gilraen » Чт мар 02, 2006 6:20 pm

Bushido писал(а):читаю посты, брею ноги, щас придет мой бойфренд и мы пойдем играть в wow. там вообще гейта и телепорта нету... там мир огромный и нада бегать без этих долбаных заклинаний...

вообщем попробовать бы в этом мире с целью экперимента убрать полностью gate, portal, и реколл ) на месяцок..
а грифоны? ,) да и это бред, чел, знающий мир все равно будет на шаг впереди незнающего, а гейт... им тоже нужно уметь пользоваться(вспомним те же гку 1-101) а выдвигать подобные идеи, Бушидо, ты же вроде давно играешь, знаешь как у нас иммы реагируют, вот отрубят завтра гейт и будет полсервака искать мальчика по имени Вова, чтобы накостылять ему :)

Addorn
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 12:17 pm
Контактная информация:

Сообщение Addorn » Чт мар 02, 2006 11:24 pm

Bakara писал(а):Перья никто искать не будет!
а перья сделать общедоступными. и будут их искать
не только ПК а и для квеста тоже.
Gilraen писал(а):запрет на вход в дома и на группу траспортных спеллов - запрет неролеплейный и убивающий пк
не знаю, как насчет убийства ПК, а запрет на вход в дома, что под адреном, что для чармисов -- это не есть правильно.
Bushido писал(а):ты гпк.. на тебя напасть не могу.. а вот если ты нападешь на когонибудь... то автоматом становишься жпк до ребута...
и сразу появляется куча доброжелателей, подставляющаяся под area-spells ;)
Almar писал(а):А голосование нечестное!
Т.к "за" вариантов больше!
собственно, даже если не принимать во внимание второй вариант:
Да, так pk станет намного интереснее. 66%
Только, наверное, было бы логично.. если уж разрешается транспорт под адреном, было бы таки правильным и поснимать conf_gate_off на время его действия.. ;)
coitus ergo sum

Digg
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 1:19 pm

Сообщение Digg » Пт мар 03, 2006 3:01 am

Addorn писал(а):
Только, наверное, было бы логично.. если уж разрешается транспорт под адреном, было бы таки правильным и поснимать conf_gate_off на время его действия.. ;)
В принципе да. Динамика боя будет со стороны красивее. Враг делает гейт ты на него, нападаешь. Мне кажется было бы интереснее, только пк совершенно станет другим.

Addorn
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 12:17 pm
Контактная информация:

Сообщение Addorn » Пт мар 03, 2006 5:01 am

Digg писал(а):Динамика боя будет со стороны красивее. Враг делает гейт ты на него, нападаешь.
не только гейт: порталы и некуссы тоже блокируются ноугейтом )
толпа врагов приходит через нексус, ты в него же шасть а там еще толпа ;)
вариантов много )
Digg писал(а):Мне кажется было бы интереснее, только пк совершенно станет другим.
дыкъ, пункт 1 голосования ) оно станет другим, интереснее ;)

Вообще, добавлять и разрешать -- это чаще позитив, чем негатив..
а запрещать и урезать -- наоборот.
coitus ergo sum

Argot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 12:30 pm
Контактная информация:

Сообщение Argot » Пт мар 03, 2006 8:16 am

лирическое отступление 1- играл я очень давно на одном серваке, там на оружии был был флаг ворпал он давал шанс просто отрубить врагу голову(на дф вроде тоже так, могу и ошибаться). ну и соответственно некоторые этот шанс ловили одеваешь два ворпала (по остальным характеристикам они много хуже) и махаешь.

лирическое отступление 2 - есть игры спортивные, коммерческие и азартные, отличние в том, что разное влияние на результат умение играть и случайность.

лирическое отступление 3 - когда у меня не было ремортов, кое как долевелившись до 93 левела(был таргет у мобов, петы чармисы не спасали тощего мага, 90 ехр за моба было нормально) пошли мы с товарищем Зуфом левелиться(конечно он меня левелил а я рядом стоял) и получая дикое для меня количество експы я очень хотел стать папкой, и что бы СК был, и чтобы все реморты, и фул хп, и шмот... сейчас все много проще и таргет убрали и 2х ехр бонус... Стало ли от этого интереснее? вот в чем основной вопрос...

это я все к тому какую модель мира мы хотим получить - спортивную или азартную. обе имеют право на жизнь и имеют своих поклонников.
если будет 1 то папки пользуя свои знания о мире ВСЕГДА будут побеждать ньюбисов, если 2 то знания о мире будут играть второстепенную роль, быпал шанс колесница переехала 4 танка(по цивилизации), возможность делать гейт телепорт и т.д. под адреном делает мир более азартным, более хаотичным. драки будут чаще, смертей меньше, важность знания мира понизится, а если еще типа ворпала из отступления 1 введут, будет еще проще

так что давайте сначала определимся что хотим получить и только
потом уже думать что конкретно менять

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Пт мар 03, 2006 8:46 am

Vorpal такой и в этом мире был. Правда давно очень)))
А то что на первом реморте легко левелится стало...
Это тебе возможно что легко.. Ты уже многое знаешь, а человеку со стороны, который мир в первый раз видит очень непросто левелится. Я вот не помню когда посл раз видел ньюба который на первом реморте левелился ОДИН.
Вредный и пушистый

Loki
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 10:31 pm
Откуда: Alicante, Spain

Сообщение Loki » Пт мар 03, 2006 12:04 pm

2 all
Ура, наконец-то иммы решили заняться пк) Понимаете, flee-teleport и т.д.. Раньше, когда не было СК и была куда меньшая дамага (чар vs чар) и 10к хп на 101 считалось нормой. ДАЖЕ тогда были фраги. Хитроумные ловушки, засады, align 1000/0/-1000 был необходимостью для пк, и первым делом вешали curse друг на друга. Конечно, в день было по 5-7 трупов игроков, не по 10-50 как сейчас. Кроме того, bash петом/собой никто не отменяет.
Но.. portal/nexus не рулит ниразу) Вернее, смысла в его использовании для всех СК (кроме виза с concentration) практически 0. WS в три бтика не рулит ниразу, проще ногами убегать
2 Bert
Ты дундук, иди учись;P И если уж хочется поприставать к кому-нибудь, то есть Орла, Адон(особенно рекомендую пристать к Адону, получишь массу незабываемых впечатлений), Арне. Ты прекрасно знаешь, что Фея тут непричем и она только занимается PR/Квестами. Кодят и вынашивают зловещие планы по обломанию кайфа в c gray/r c vortex другие люди, никак не Фея)
Lexes писал(а): Вот читаю я и удивляюсь наскокаже некоторые ограниченные... не ужели вот людям нравить такое ПК... выходим 5 на 1 и валим... и вот если он сбежит то это же писец... это чит! а то что он сбежал виноваты ченжи а не то что мы олени в 5ром не смогли скастить curse на него и держать под bashem...
Lex, шаришь не по-детски
Ol'Dirty Bastard

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Пт мар 03, 2006 12:16 pm

Loki писал(а):Lex, шаришь не по-детски
Да.. мне тож понравилось Лёхино изречение про чит )

Ну а серьозно, если убрать холды у СК или зделать их менее навясчивыми, то вполне можно и не возвращать телепорт...

Ответить