Концепции развития мира

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Ответить
Digg
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 1:19 pm

Концепции развития мира

Сообщение Digg » Вт фев 28, 2006 8:25 am

Предлагаю иммам и игрокам выработать сабжи и исходя из них двигаться дальше. Одобрить игроками в добавок к Орле и Феечке добавить еще какого нить активного имма(Например Бушидо хочет)
Я предлагаю такую концепцию. Основа мира- кланы и клановые отношения. Каждый клан должен быть уникален априори, т.е. не как сейчас кланы являются лишь группами людей. Забивается на устав кланов и прочее. А напримир изначально дать кланам каждому свой бонус. Пусть Templiers будут иметь бонус к ray of truth, holy word(раза в два усилить дамагу), Даркарми Demonfire и еще что нить, Dragon - draconian, DBB ничего не дать ибо ДББ :) (Шутка), лайты - группа заклинаний с дамагой Light, Shadow всем дать ethereal бонусы, и т.д.
Далее тут была интересные вещи с клановыми умениями и вещами, но почему то утихла, а весь мир ждал ждал, что они появятся и так половина игроков не дождалась забила на мир.( С помощье клановых умений можно сделать бесконечным развитие клана).
Далее необходимо сделать 5 уровней пк: RPK, YPK, GPK(уровни которые участвуют в статистике по игрокам и кланам, будь то пальцы, таблицы и прочее), Учебный пк(не участвует в статистике), nopk. При этом пусть будет teleport , который будет увеличивать адреналин и например кидать в сложные арии типа андердарка и т.п. Вернуть флаги, расставить по крупным городам хороших гуардов, с большой дамагой.
Со статистикой можно сделать следующее: Игрок срубивший палец несет к его к монументу славы и вписывает свою победу туда. Просмотреть статистику мона будет какой нить командой stat <xxx>, где ххх- имя персонажа, клана. Клановые персонажи обязательно участвуют в статистике( Т.е. в клан персонажи должны идти осмысленно и кланы должны защищать своих слабых). Насчет группинга между враждующими кланами: может быть ввести какое нить положение войны, в котором действительно может быть прогресс, с захватом какого-то переходящего приза(Лимиты, бонусы и другое)
Насчет баланса ск, думаю хватить их балансить... Разве тока пала превратить из квестора в воина. Главное дать интерес игре.

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Вт фев 28, 2006 8:58 am

Digg писал(а):(Например Бушидо хочет)
мде... то что я хочу не всегда совпадает с тем что я могу и уж тем более с тем что хотят другие )
Digg писал(а):При этом пусть будет teleport
хм... вот что я скажу братец лис... вообще на мой взгляд нужно менять иначе механику.. дать гейт, но в пределах арии... и поубирать у большинства СК холды, которыми они злоупотребляют... так на мой взгляд будет гораздо лучше... все будут убегать ножками... и всем будет интересно...
Digg писал(а):Каждый клан должен быть уникален априори
и об этом я уже писал.. и об этом можно вести бесконечную полемику брызжа слюной в разные стороны... и это меня уже утомило )

Nard
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 2:03 am
Контактная информация:

Сообщение Nard » Вт фев 28, 2006 9:01 am

Идея здравая, поддерживаю, НО.
Уже сам понял, что клановая статистика не нужна =))
5 уровней ПК - имхо слишком. Если возвращать gPK, тогда нужно возвращать флаги ВОР и УБИЙЦА. Лучше новое что-то придумать, то "все возвращается на круги своя" - бее... =)

Вот сделать-таки клановые умения - это да.
Как хелпер, мне приходится общаться с нубисами. Знаете, что мне сказали как-то? "А что мне даст нового клан? Я же сам все могу делать." - я был в шоке, но что можно ему противопоставить? Сейчас кланы просто сообщества, в которых тебе могут помочь достать какой-то шмот и обкастовать. Еще политику и поддержку в PK дает, но если ты неPK ? Ну и кто-то початиться с соклановиками приходит =)))
Давайте хотя бы клановые умения сделаем-таки - уже будет приемущество быть в том или ином клане.
Ангел, учиняющий добро.

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Вт фев 28, 2006 2:17 pm

Мы пытались создать клановое умение.
Напридумывали несколько интересных вещей.
Дали иммам на одобрение.
В итоге выяснилось что это все реализовать можно было бы.
ТОЛЬКО: это не будет работать в бою, это нельзя использовать под адреналином, это можно использовать в pkrange, это можно использовать раз в ребут. Конешно я тут немножко преувеличил ;)
Но ограничений вводится дохрена или же все режется так сильно, что руки опускаются. Нафиг спрашивается хню покупать за деньги такие???
Вредный и пушистый

Argot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 12:30 pm
Контактная информация:

Сообщение Argot » Вт фев 28, 2006 2:56 pm

может иммы озвучат что хотят они?

а то надоело в пустоту предлагать

Ответить