Страница 2 из 2

Добавлено: Ср май 10, 2006 8:49 am
Bert
Kamilli писал(а): Палу очень нужен и желателен холд.
В свете последних изменений, большая часть которых была так или иначе направлена на ослабление холда, данное желание в ближайшее время исполнено будет вряд ли ;)

Добавлено: Ср май 10, 2006 2:34 pm
Valriel
О гей-клубах в другом топике плз

Некр действительно овер - а даваите сделаем виза овером но сложным в управлении? (эт я 2 Ками)
Холд палу - лесом
Кара - приятная плюшка - забавно из-под нее стабить
И ваще имхо щас пал станет популярен - так много некров в пк-ранге

Добавлено: Чт май 11, 2006 10:54 am
Anger
Мое видение сего вот какое:

- вернуть нормалый damage от пассивных умений виза (burning grounds, thunderstorm, whirlpool, violent sun)
- сделать mana transfusion скиллом, который будет переливать 1000 мана в 1000AC
- сделать гейзер НОРМАЛЬНЫМ боевым спеллом с возможностью кастить его через раунд, а не один раз в ПК...и так, чтобы один виз не мешал другому - это имхо ролеплейно, но увы, очень неюзабельно.

В целом, я могу сказать, что виз для группы стал интереснее, но, увы, как самостоятельный класс стал значительно слабее. 5% усиление power of elements ну НИКАК не равносильно отключению vortex.

Добавлено: Чт май 11, 2006 3:00 pm
Bert
Anger писал(а):виз, как самостоятельный класс стал значительно слабее
Нормальный класс, чуть менее оверный просто стал)

Добавлено: Чт май 11, 2006 10:56 pm
Valriel
Ну не чуть =) а даже очень чуть =)
Во Берт хитрый - в некра хобота спрятался =)

Добавлено: Чт май 11, 2006 11:10 pm
Bert
дык некр поприкольнее стал, вот и решил заботать от делать нефиг)

Добавлено: Вт окт 03, 2006 6:46 am
Argot
последнее изменение в умении концентрэйшн(Concentration)

товарищи иммы нахрен править вещи которые работают именно так как надо?

отступление1 - есть такая мега старая игрушка тим фортрес (team fortress) аналог CTF
и был там класс шпион, в бою проигрывал любому другому классу в 90% случаев, но именно этот класс мог превратить любую вражескую оборону или атаку в полнейший хаос... был очень играбелен этот шпион :)

играбельность каждого СК не совсем равна его силе, понятно что все СК должны быть примерно сбалансированны, но тратить все силы на достижение пресловутого абсолютного баланса нет смысла - его просто нет. лучше сосредоточить усилие на повышение играбельности каждого СК, создание определенных фишек делающих игру интересной.


фаркас концетрэйшн и виспа (хбз как по русски) вот 3 основопологающих кита СК визард (а не фанси ГВ и все остальное), убьете их убьете СК, изгадив концентрэйшн ослабили конечно виза, но и просто убили в нем несколько очень хороших фишек (типа отлечивания в беготне) что очень отрицательно отразилось на играбельности данного СК

ВЕРНТЕ КОНЦЕНТРАЦИЮ КАК БЫЛА!!!

Добавлено: Вт окт 03, 2006 9:07 am
Bert
Вот что-что, а чендж с концентрацией мне кажется наиболее логичным из всех последних ченджей.

Добавлено: Вт окт 03, 2006 10:56 am
Valriel
Верните старого друида!!!! этим убогим ск щас тока нубов и вечных лохов мочить

Добавлено: Ср окт 04, 2006 2:17 pm
Argot
Вот что-что, а чендж с концентрацией мне кажется наиболее логичным из всех последних ченджей.
типа остальные еще хуже?

Добавлено: Ср окт 04, 2006 3:13 pm
Valriel
А разве нет?=)
Всем ПК - хорошо
Распятия прикольно - но у мення ни разу не получилось - где-то 3 десятка трупов по сумме чаров акка.
Даст девил - устоичивости к фанси нету - визу юзать беспонотово - плюс парит арийность спела
Друид - ну я уже писал...

Добавлено: Ср окт 04, 2006 11:45 pm
Bert
Argot писал(а):
Вот что-что, а чендж с концентрацией мне кажется наиболее логичным из всех последних ченджей.
типа остальные еще хуже?
Многие из остальных - не логичны вообще.
Этот чендж имеет под собой довольно осязаемую логику.