Страница 2 из 2
Добавлено: Ср май 10, 2006 8:49 am
Bert
Kamilli писал(а): Палу очень нужен и желателен холд.
В свете последних изменений, большая часть которых была так или иначе направлена на ослабление холда, данное желание в ближайшее время исполнено будет вряд ли
Добавлено: Ср май 10, 2006 2:34 pm
Valriel
О гей-клубах в другом топике плз
Некр действительно овер - а даваите сделаем виза овером но сложным в управлении? (эт я 2 Ками)
Холд палу - лесом
Кара - приятная плюшка - забавно из-под нее стабить
И ваще имхо щас пал станет популярен - так много некров в пк-ранге
Добавлено: Чт май 11, 2006 10:54 am
Anger
Мое видение сего вот какое:
- вернуть нормалый damage от пассивных умений виза (burning grounds, thunderstorm, whirlpool, violent sun)
- сделать mana transfusion скиллом, который будет переливать 1000 мана в 1000AC
- сделать гейзер НОРМАЛЬНЫМ боевым спеллом с возможностью кастить его через раунд, а не один раз в ПК...и так, чтобы один виз не мешал другому - это имхо ролеплейно, но увы, очень неюзабельно.
В целом, я могу сказать, что виз для группы стал интереснее, но, увы, как самостоятельный класс стал значительно слабее. 5% усиление power of elements ну НИКАК не равносильно отключению vortex.
Добавлено: Чт май 11, 2006 3:00 pm
Bert
Anger писал(а):виз, как самостоятельный класс стал значительно слабее
Нормальный класс, чуть менее оверный просто стал)
Добавлено: Чт май 11, 2006 10:56 pm
Valriel
Ну не чуть =) а даже очень чуть =)
Во Берт хитрый - в некра хобота спрятался =)
Добавлено: Чт май 11, 2006 11:10 pm
Bert
дык некр поприкольнее стал, вот и решил заботать от делать нефиг)
Добавлено: Вт окт 03, 2006 6:46 am
Argot
последнее изменение в умении концентрэйшн(Concentration)
товарищи иммы нахрен править вещи которые работают именно так как надо?
отступление1 - есть такая мега старая игрушка тим фортрес (team fortress) аналог CTF
и был там класс шпион, в бою проигрывал любому другому классу в 90% случаев, но именно этот класс мог превратить любую вражескую оборону или атаку в полнейший хаос... был очень играбелен этот шпион
играбельность каждого СК не совсем равна его силе, понятно что все СК должны быть примерно сбалансированны, но тратить все силы на достижение пресловутого абсолютного баланса нет смысла - его просто нет. лучше сосредоточить усилие на повышение играбельности каждого СК, создание определенных фишек делающих игру интересной.
фаркас концетрэйшн и виспа (хбз как по русски) вот 3 основопологающих кита СК визард (а не фанси ГВ и все остальное), убьете их убьете СК, изгадив концентрэйшн ослабили конечно виза, но и просто убили в нем несколько очень хороших фишек (типа отлечивания в беготне) что очень отрицательно отразилось на играбельности данного СК
ВЕРНТЕ КОНЦЕНТРАЦИЮ КАК БЫЛА!!!
Добавлено: Вт окт 03, 2006 9:07 am
Bert
Вот что-что, а чендж с концентрацией мне кажется наиболее логичным из всех последних ченджей.
Добавлено: Вт окт 03, 2006 10:56 am
Valriel
Верните старого друида!!!! этим убогим ск щас тока нубов и вечных лохов мочить
Добавлено: Ср окт 04, 2006 2:17 pm
Argot
Вот что-что, а чендж с концентрацией мне кажется наиболее логичным из всех последних ченджей.
типа остальные еще хуже?
Добавлено: Ср окт 04, 2006 3:13 pm
Valriel
А разве нет?=)
Всем ПК - хорошо
Распятия прикольно - но у мення ни разу не получилось - где-то 3 десятка трупов по сумме чаров акка.
Даст девил - устоичивости к фанси нету - визу юзать беспонотово - плюс парит арийность спела
Друид - ну я уже писал...
Добавлено: Ср окт 04, 2006 11:45 pm
Bert
Argot писал(а):Вот что-что, а чендж с концентрацией мне кажется наиболее логичным из всех последних ченджей.
типа остальные еще хуже?
Многие из остальных - не логичны вообще.
Этот чендж имеет под собой довольно осязаемую логику.