Кланы и реализация их идей.
Добавлено: Пн май 22, 2006 10:56 pm
Давно многие задавались такими вопросами, как "Каким же образом Shadow хранит равновесие мира?", "А как Грифоны наводят порядок?", "А такие ли Dark Army темные?" и так далее. Ролеплей - это одно, но как можно показать их успехи....
Предлагается следующая идея (разобрана на примере алигна):
Допустим, сейчас средний мировой алигн равен 0 (потому что никто еще никого не убивал).
За убивание любого evil чара в PK общий алинг сбивается в сторону добра (по понятной причине)...
Например, поднять на 5 очков за 101 при алигне -1000. При уменьшении уровня это число должно уменьшатся (типа меньшее зло)
Получается примерно такая формула:
-current_align/200 * current_level/101 = align_change
Откуда число 200? Да из головы. Что бы под число 5 подогналось %)))
Т.е. за 200 пальцев 101 эвила мир можно полностью сделать типа добрым =)))) При существующем уровне PK, думаю, это нормальное число.
Кланам, кто борится за зло/добро/хаос/порядок/равновесие - дать команду смотреть текущий баланс...
Ну и видно будет клановые успехи!!!!
Для noPK сделать можно то же самое, только количество баланса, даваемое за моба, уменьшить так раз в 10.... Т.е. любой убитый моб (даже при стандартном левелении совсем любого чара) будет изменять текущий баланс.
По идее, система будет так или иначе работать.....
Аналогично можно сделать про ethos, тогда будет видно, на сколько сильно Грифоны поддерживают порядок. Были бы Танарри - как они вершат хаос =)
Проблема может возникнуть в том, что большая часть чаров ПК вроде как evil.... Т.е. можно продумать, наверное, когда evil убивал бы evil'a, то получалось бы что-то странное... В смысле, не так сильно бы изменение алигна шло. А еще лучше сделать от клановой принадлежности, то в тех же DA есть good'ы, а про разношерстность своего клана Shadow я вообще не говорю, но в DA все служат во имя Тьмы, а в Shadow ради Баланса =)
Предлагаю обсудить/доработать идею.
.........Было бы интересно услышать мнение Бессмертных..........
P.S.:
данная идея есть переработка рассказа Siona о другом муде.
Предлагается следующая идея (разобрана на примере алигна):
Допустим, сейчас средний мировой алигн равен 0 (потому что никто еще никого не убивал).
За убивание любого evil чара в PK общий алинг сбивается в сторону добра (по понятной причине)...
Например, поднять на 5 очков за 101 при алигне -1000. При уменьшении уровня это число должно уменьшатся (типа меньшее зло)
Получается примерно такая формула:
-current_align/200 * current_level/101 = align_change
Откуда число 200? Да из головы. Что бы под число 5 подогналось %)))
Т.е. за 200 пальцев 101 эвила мир можно полностью сделать типа добрым =)))) При существующем уровне PK, думаю, это нормальное число.
Кланам, кто борится за зло/добро/хаос/порядок/равновесие - дать команду смотреть текущий баланс...
Ну и видно будет клановые успехи!!!!
Для noPK сделать можно то же самое, только количество баланса, даваемое за моба, уменьшить так раз в 10.... Т.е. любой убитый моб (даже при стандартном левелении совсем любого чара) будет изменять текущий баланс.
По идее, система будет так или иначе работать.....
Аналогично можно сделать про ethos, тогда будет видно, на сколько сильно Грифоны поддерживают порядок. Были бы Танарри - как они вершат хаос =)
Проблема может возникнуть в том, что большая часть чаров ПК вроде как evil.... Т.е. можно продумать, наверное, когда evil убивал бы evil'a, то получалось бы что-то странное... В смысле, не так сильно бы изменение алигна шло. А еще лучше сделать от клановой принадлежности, то в тех же DA есть good'ы, а про разношерстность своего клана Shadow я вообще не говорю, но в DA все служат во имя Тьмы, а в Shadow ради Баланса =)
Предлагаю обсудить/доработать идею.
.........Было бы интересно услышать мнение Бессмертных..........
P.S.:
данная идея есть переработка рассказа Siona о другом муде.