собственно, развитие

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Kyrand
c7i.team
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 4:17 pm

Сообщение Kyrand » Чт авг 24, 2006 7:51 am

Argot писал(а):1. включение жПК на весь эккаунт(всем чарам эккаунта)
с кПК возможны варианты или тоже на весь эккаунт или с возможностью включения отдельным чарам
Помнится, когда предложили запретить юзать некроманту куклы из преддверия, то народ сразу раскричался, что это приведет к использованию незарегистрированных мультов. А с такой идеей такие мульты точно пойдут боольшим косяком.
Argot писал(а):2. запретить снижение уровня ПК(исключение: 1 раз разрешить ньюбисам выключение жПК/рПК по стандартной таксе)
Если ПК - это такой рай, как вы расписываете, то зачем же ставить стальные ворота с пулеметными вышками на выходе из него? ;)
Argot писал(а):3. разделить кланы на пк и нопк т.е. или в клане только пк игроки или нопк
Можно и так, хотя тут же начнется ной: "а... неПК дают плюшку - кланканал!!!!! запретить и отобрать!". Кстати, когда-то была вроде даже и почти реализована идея гильдий - неПК кланов. Только что-то заглохла.
Argot писал(а):4. при снятии вещи нопк чаром ставить на нее флаг ноПК онли, что бы ПК чары не могли их носить
Даже и не знаю, что на такую идею сказать. Плюс - пк придется не только пкилить, но и по миру гулять, экип искать. Минус - абсолютный разрыв взаимодействия ПК-неПК игроков и вхождение в ПК для ПК-ньюба голым и босым.
Обходя грабли, ты теряешь ценную экспу!
Мохнолапый Следопыт.

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Чт авг 24, 2006 3:55 pm

Проще и выгоднее - несколько разные вещи. Кстати я знаю людей, которые наквестили немало не выключая PK.

Argot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 12:30 pm
Контактная информация:

Сообщение Argot » Пт авг 25, 2006 6:13 am

2Kyrand

//что это приведет к использованию незарегистрированных мультов

ну нарушение правил не есть аргумент, можно сказать а зачем кп когда все его ксерить будут... будут нарушители будут им звездячки..

//Если ПК - это такой рай, как вы расписываете, то зачем же ставить //стальные ворота с пулеметными вышками на выходе из него? Wink

обрисую ситуацию с включением и последующим выключением пк примером из RL:

Напала Германия на СССР в 41 году, в декабре под Москвой, наступление выдохлось, немцы заплатили 1 000 000 рейсхмарок своему богу и война закончилась. А как же СССР? Территории потеряны, люди и ресурсы тоже. И какое дело СССР до немецкого бога?

соответственно кто то включил ПК(с точки зрения его врагов объявил им войну), соответственно войну он может закончить когда враги получат компенсацию. скажем клан ДА согласится на 100К кп и 10 000 000 голда
в кланбанк + гулянку в лучшем кабаке + баня с девками :wink: остальные кланы(враги) предложат тебе свои условия....

именно по этому и предлагается запретить отключение ПК, вещь то такая вход рубль, выход два....
вхождение в ПК для ПК-ньюба голым и босым.
ничего страшного, оденется...
главное что бы ноПК чары не могли никак помочь ПК чарам
да, это снизит взаимодействие между ПК и неПК, зато неПК чары не будут мешаться ПК, и наоборот
а... неПК дают плюшку - кланканал!!!!! запретить и отобрать!
я не говорил что у неПК кланов(гильдий) не будет своего канала

Kyrand
c7i.team
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 4:17 pm

Сообщение Kyrand » Пт авг 25, 2006 7:36 am

Argot писал(а):ну нарушение правил не есть аргумент, можно сказать а зачем кп когда все его ксерить будут... будут нарушители будут им звездячки..
вот зачем создавать правила, смысл которых не понятен, а будут подавляющему большинству не приятны? со ксером все понятно - неигровые приемущества, читинг, бла-бла-бла... А тут?
Argot писал(а):обрисую ситуацию с включением и последующим выключением пк примером из RL:
....
Территории потеряны, люди и ресурсы тоже.
....
соответственно кто то включил ПК(с точки зрения его врагов объявил им войну), соответственно войну он может закончить когда враги получат компенсацию. скажем клан ДА согласится на 100К кп и 10 000 000 голда
....
именно по этому и предлагается запретить отключение ПК, вещь то такая вход рубль, выход два....
Во-первых пк и так быстро не отключишь, а во-вторых ты смешиваешь пк клана и идивидуальное. И примеры из РЛ ну не катят тут никак, где тут теряются людские ресурсы и территории? Теряются только очень даже восполнимые ресурсы.
Argot писал(а):
вхождение в ПК для ПК-ньюба голым и босым.
ничего страшного, оденется...
главное что бы ноПК чары не могли никак помочь ПК чарам
да, это снизит взаимодействие между ПК и неПК, зато неПК чары не будут мешаться ПК, и наоборот
Тут наоборот Берт ноет, что неПК мало взаимодействуют с ПК :)

По этим трем пунктам такое впечатление, что ты хочешь максимально запугать народ, который хочет попробовать ПК ;). Но это уже не мне судить, а этому народу.
Argot писал(а):я не говорил что у неПК кланов(гильдий) не будет своего канала
Я не про тебя говорил, а про некоторых НПК (ноющих ПК). Вообщем твоя схема действий имхо мне даже несколько ближе, чем тому же Берту - ты хочешь "замастерить" пк, сделать его более динамичным и профессиональным, практически не трогая неПК, в отличии от Берта, думающего, что проблему можно решить "не умением, а числом", причем за чужой счет.
Обходя грабли, ты теряешь ценную экспу!
Мохнолапый Следопыт.

Argot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 12:30 pm
Контактная информация:

Сообщение Argot » Пт авг 25, 2006 8:50 am

вот зачем создавать правила, смысл которых не понятен, а будут подавляющему большинству не приятны?
смысл правил: отделить ПК от не ПК, полностью. исключить перетекание стратегических ресурсов от неПК в ПК. ПК чар? вот и копай ресурсы, квести и т.д. именно ПК чаром, со всеми последствиями

а неприятность это плата за включение ПК, тебя его никто не заставляет включать
Во-первых пк и так быстро не отключишь
лично меня(как и всем остальным) от потраченых тобой 6/12К кп ни холодно ни жарко, даже если эти купе шли бы лично мне, кто сказал что удовольствие видеть чара в ПК не стоит этих КП? я хочу больше, много больше.... вот и получается включить право есть, выключить нет


ты смешиваешь пк клана и идивидуальное
вот тут не понял
По этим трем пунктам такое впечатление, что ты хочешь максимально запугать народ, который хочет попробовать ПК
для тех кто хочет попробовать есть 1 шанс отказаться

Kyrand
c7i.team
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 4:17 pm

Сообщение Kyrand » Пт авг 25, 2006 9:30 am

Argot писал(а):смысл правил: отделить ПК от не ПК, полностью. исключить перетекание стратегических ресурсов от неПК в ПК. ПК чар? вот и копай ресурсы, квести и т.д. именно ПК чаром, со всеми последствиями
Ну, сейчас примерно так и есть, сначала набирают купе, а потом уже включают пк:). по-скольку выключать его ради спокойного квестинга и включать потом опять - практически всегда не выгодно. А постройка дома больше чем на пару сундуков с кроватью все равно уже к стратегии никакого отношения не имеет, пока в дома запрещено входить под красным адреном.
Argot писал(а):а неприятность это плата за включение ПК, тебя его никто не заставляет включать
вот пусть и не заставляют включать дальше - тогда об этом и будет смысл говорить. И кстати, если игрок хочет отыгрывать несколько разных, не связанных между собой чаров, один пк, другой - неПК(при этом мультинг у нас запрещен и так), то какой все-таки смысл заставлять его всех чаров делать пк? Перетечки ресурсов кроме постройки дома и так не будет, а о домах я уже написал чуть выше.
Argot писал(а):лично меня(как и всем остальным) от потраченых тобой 6/12К кп ни холодно ни жарко, даже если эти купе шли бы лично мне, кто сказал что удовольствие видеть чара в ПК не стоит этих КП? я хочу больше, много больше.... вот и получается включить право есть, выключить нет
Имхо постулат, что просто включив ПК чар объявляет войну лично тебе - притянут за уши. Если он просто включил пк, то пока между вами не началась затяжная вендетта - тебе от этого так же не жарко и не холодно, как и от его выключения пк. Он ничего не должен тебе (и твоему удовольствию ;)), ты - ему. Скорее, это ты объявляешь ему заранее войну, при этом единственным законным выходом из пк ты делаешь уход чара из мира. А когда ты говоришь от имени целого клана, то заведомо ставишь новичка в крайне неравные условия. Тогда уж лучше кореллировать сложность выключения пк с общим количеством убийств/нападений чара на других чаров.
Argot писал(а):
ты смешиваешь пк клана и идивидуальное
вот тут не понял
Ты смешиваешь клан vs клан с чар vs чар. это абсолютно разные весовые категории.
Argot писал(а):для тех кто хочет попробовать есть 1 шанс отказаться
Зашел нуб в пк - дал ему люлей. Вышел, чуть прокачался. Зашел опять - дали ему опять люлей. Уже из пк не выйдешь. Он плюнул на этот мир, удалил чара и пошели искать себе что-нить по-интереснее. Вот такая примерно схема.
Обходя грабли, ты теряешь ценную экспу!
Мохнолапый Следопыт.

Argot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 12:30 pm
Контактная информация:

Сообщение Argot » Пт авг 25, 2006 11:12 am

вот пример стратегического ресурса - чар занимающийся алхимией, одно дело когда это ПК чар бегает добыват ресурсы для алхимии(и ему можно мешать), и другое дело когда неПК чар и в пк попадают уже готовые ''изделия'' и предотвратить это возможности нет. и таких примеров масса и что бы это все пресечь делается разделение на ПК и неПК.

Перетечки ресурсов кроме постройки дома и так не будет
я неПК чаром перековываю шмот для жПК, это менее проблематично чем квестить жПК,даже со скидкой на перековку
Имхо постулат, что просто включив ПК чар объявляет войну лично тебе - притянут за уши.

Скорее, это ты объявляешь ему заранее войну
прости, но в дипломатии клана ДА написано - война со всеми, и таких клана еще 2, так что хочешь или нет войну клану и лично мне ты объявляешь, будет или нет бои абсолютно без разницы(как пример из РЛ которые ты не любишь: одна страна объявила войну другой, двинула войска к границе - а потом передумала, но война то не может кончится на этом ) а делать модель выплаты контрибуции всем своим врагам смысла просто нет из за ее сложности

заведомо ставишь новичка в крайне неравные условия
не согласен, нет войны клан против новичка, идет война кланов друг с другом война с новичками и т.д. напали, к примеру, дарки(фениксы/радуга) на новичка, он группится с драгонами и т.д. у многих кланов нет войны с лонерами а некоторые по ролеплею вообще должны новичкам помогать. если они не помогают это не вина дарков(фениксов/радуги)
ы смешиваешь клан vs клан с чар vs чар. это абсолютно разные весовые категории.
война против кланового игрока = война против всего клана, и любой враг любого члена нашего клана мой враг тоже... нельзя разделить где война клана на клан а где чара на чар, разве что когда 2 лонера дерутся.
Зашел опять - дали ему опять люлей. Уже из пк не выйдешь. Он плюнул на этот мир, удалил чара и пошели искать себе что-нить по-интереснее.
какой тупой ньюб, с первого раза не понял. а насчет удалился - скатертью ему дорога... это же надо из за люлей удалиться. если человек не хочет играть его никакими коврижками не удержишь...


И кстати, если игрок хочет отыгрывать несколько разных, не связанных между собой чаров, один пк, другой - неПК
в модели с разделенным ПК все плюшки доступные ноПК доступны ПК, смысла отыгрывать неПК и ПК чаров одновременно просто нет

Kyrand
c7i.team
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 4:17 pm

Сообщение Kyrand » Пт авг 25, 2006 2:03 pm

Argot писал(а):вот пример стратегического ресурса - чар занимающийся алхимией, одно дело когда это ПК чар бегает добыват ресурсы для алхимии(и ему можно мешать), и другое дело когда неПК чар и в пк попадают уже готовые ''изделия'' и предотвратить это возможности нет. и таких примеров масса и что бы это все пресечь делается разделение на ПК и неПК.
Сравнивая время, потраченное на добычу ингридиентов, и время, необходимое на поиски алгоритма эссенции, лично я прихожу к выводу, что помешать алхимику во время добывания первых ПК может лишь совершенно случайно.
Argot писал(а):я неПК чаром перековываю шмот для жПК, это менее проблематично чем квестить жПК,даже со скидкой на перековку
Это - недоделка антимультинговой защиты;). Со временем имхо пофиксят.
Argot писал(а):как пример из РЛ которые ты не любишь: одна страна объявила войну другой, двинула войска к границе - а потом передумала, но война то не может кончится на этом ) а делать модель выплаты контрибуции всем своим врагам смысла просто нет из за ее сложности
Этот пример скорее льет воду на мою мельницу: как раз в этом случае скандал можно сгладить чистой дипломатией без тяжелых последствий (и при этом руководители стран, если они не полные идиоты, именно так и сделают). А сделать модель контрибуции как раз не сложно, было бы желание.
Argot писал(а):не согласен, нет войны клан против новичка
Argot писал(а):война против кланового игрока = война против всего клана, и любой враг любого члена нашего клана мой враг тоже... нельзя разделить где война клана на клан а где чара на чар, разве что когда 2 лонера дерутся.
Как раз, по твоим же словам, война клана против новичка имеет место быть. И как раз у тебя получается война клан vs чар (даже 3 клана vs чар), причем по умолчанию. А помощь других кланов или будет или нет - вопрос спорный. Если такой чар не попадет быстро в клан - он обречен.
Argot писал(а):какой тупой ньюб, с первого раза не понял. а насчет удалился - скатертью ему дорога... это же надо из за люлей удалиться. если человек не хочет играть его никакими коврижками не удержишь...
Помню, на новый год какой-то нуб очень просил просил деда мороза вернуть ему неПК(по наущению злого папика он поставил себе РПК и огребал от того постоянно). Запудрить нубу голову можно и 2 раза подряд. Главное, чтобы различными методами. На счет коврижек ты прав, но такого чара можно было бы просто удержать до поры до времени в неПК. Глядишь, с третей попытки пошел бы в ПК уже с неплохим результатом:)
Argot писал(а):в модели с разделенным ПК все плюшки доступные ноПК доступны ПК, смысла отыгрывать неПК и ПК чаров одновременно просто нет
Нет смысла, если создавать одинаковых персонажей. А если они разные, с разными характерами: один - забияка, а другой - мирный лекарь, тогда смысл как раз появляется, причем иногда ключевой.
Обходя грабли, ты теряешь ценную экспу!
Мохнолапый Следопыт.

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Пт авг 25, 2006 5:32 pm

Вот это точно бред.
Ты еще предложи ограничить все ПК - дуэлями и турнирами, и шмот выдавать там же.
Или еще лучше, поднять второй сервер. Первый только для неПК, второй только для ПК.
Молодца!
Power of Annihilation

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Сб авг 26, 2006 12:04 pm

Знаете, меня 3 недели не было и ,перечитав это все, мне кажется что все изменения координальные только все портят - я помню мир тот в котором я начинал играть - суммон на арену суммон агров и т.д. - было намного жестче но и ПК и игроков было больше , никто не ныл - все просто играли , квестили у коровы ...

Verbena
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 7:30 pm
Контактная информация:

Сообщение Verbena » Сб авг 26, 2006 1:53 pm

Меня умиляет ваш взгляд на причины трудностей мира... И наивная вера в то, что если все будет как раньше - то и мир станет таким же прекрасным...

Вспомните, сколько онлайн игрушек было в период расцвета мира? И сколько их сейчас? И сколько таких, которые намного красочнее и тд? Старые фанаты (большинство) выросли из игрушки, теперь у них другие интересы жизненные. Новым приходится выбирать среди ОГРОМНОГО разнообразия предложенных игр.

Раньше не было такого выбора, как сейчас. У мира есть реальное преимущество перед другими игрушками, которое реально притягивает сюда народ. Ну уничтожьте этот плюс. И что? Останетесь одни. Не станет даже проклятых ботов и наивных нубов. Вам станет интереснее? Будете вдоволь саммонить на арену друг друга, наускивать агров... Или вы надеетесь принудиловкой сразу всех обратить в свою религию - насильно? Да никогда и ни за что не получится такое. Мы свободны в своем выборе. И на фига нам нужно то, чего вы так добиваетесь. Большинству, между прочим, оно совершенно не нужно. Потому-что все элементарно, Ватсон - ЭТО НЕИНТЕРЕСНО! Это - ПРИМИТИВНО! Это - НЕ ТО, ЧЕГО МЫ ИЩЕМ В МИРЕ!

Самый лучший из миров тот, в котором у каждого есть своя ниша. В котором каждый имеет возможность найти свое. Желающие поноситься по миру с криками друг за другом - пусть носятся, сколько угодно. Желающие иного - пусть находят это здесь, а не в другом месте. Мне не нравится то, что вы за мое искреннее нежелание и нелюбовь к вашим дурацким и совершенно глупым игрушкам раннего детского возраста считаете гражданином второго сорта или вообще без прав. Какая-же надальновидность и самоубийственная политика... Ну напишите в правилах мира, что детям старше семнадцати вход сюда запрещен. Будет честно по отношению ко всем.

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Сб авг 26, 2006 2:16 pm

Имхо и раньше у каждого была ниша - но зато было мньше легкомыслия - следили за конфигом , осторожно юзали маяки - за мембермтво в клане получали гПК. Тогда за каждый плюс ты получал минус.

Loki
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 10:31 pm
Откуда: Alicante, Spain

Сообщение Loki » Вс авг 27, 2006 8:26 am

Теперь модно бредить на тему насильного пк? А как же вечное? Баланс СК там.
Ol'Dirty Bastard

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Вс авг 27, 2006 2:48 pm

У иммов и так времени не хватает, куда там до вечного)
Power of Annihilation

Argot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 12:30 pm
Контактная информация:

Сообщение Argot » Пн авг 28, 2006 7:09 am

2bert
Вот это точно бред.
что именно?

Ответить