Страница 9 из 13

Добавлено: Пн авг 28, 2006 11:10 am
Bert
отделить пк от непк

Добавлено: Пн авг 28, 2006 5:07 pm
Bormental
отделить пк от непк
Зачем?

Добавлено: Пн авг 28, 2006 6:59 pm
Bert
вот и я не понимаю, зачем)

Добавлено: Пт сен 01, 2006 9:58 am
Argot
не люблю повторяться но все же:
смысл правил: отделить ПК от не ПК, полностью. исключить перетекание стратегических ресурсов от неПК в ПК. ПК чар? вот и копай ресурсы, квести и т.д. именно ПК чаром, со всеми последствиями

Добавлено: Пт сен 01, 2006 10:02 am
Bormental
А может проще отделить нафиг на отдельный сервер желающих такого отделения? Потому как без введения обязяательного PK для всех ничего такого не получится. ну будут квестить и копать неклановыми мультами. А вот люди не желающие PK могут просто уйти.

Добавлено: Сб сен 02, 2006 7:44 am
Argot
обязательное пк это лучший вариант, а именно для того что бы удержать людей не желающих ПК и есть идея их отделить от ПК чаров

Добавлено: Вс сен 03, 2006 1:47 am
Alfuken
Борменталь шарит!

Поднять 2 сервера, один с полным ПК, для таких убер-папиков как Терон, Бакара, Бели, пусть там себе бесятся, и второй для обычных неПК как Лунария, Киранд, Борменталь, и ботов, как я.

А то достали уже с вашим ПК.

ЗЫ. И сделать перенос чаров с одного сервера на другой платным, за реал.

Добавлено: Вс сен 03, 2006 9:15 am
Bert
Сделать для ботов отдельную арию. Чтобы они там жили и размножались. Выход из арии платный. Будем ими ньюбов пугать, показывая до чего их может довести ботство.

Добавлено: Вс сен 03, 2006 10:59 am
Verbena
Судя по тому, что и сейчас есть немало пк, которые в пк вообще не ходят, а приходят в мир по каким-то другим своим соображениеям, можно предсказать, что ждет мир после реализации идеи насильного пк.

Зря думаете, что те, кому пк просто неинтересно, будут вынуждены теперь развлекать вас своей смертью. Или бегать вместе с вами друг за дружкой, радуясь и ликуя. Просто станет больше тех, кто пк и не ходит в пк (ну неинтересно это им и не нужно). Или просто станет меньше онлайн. Конечно, тут есть простор для дальнейших силовых мер свыше, направленных на форсирование драк пк. Например, если не ходил 5 дней в пк - отнимать хорошую шмотку, лишать домика, выкидывать из клана. Главное - иди и развлекай Берта, Валриэля, Бели и остальных. Да мало ли что еще можно придумать в этом направлении? Одна беда - не поможет это все и просто убьет мир.

Я не вижу практически тут размышлений о том, как сделать пк интересным для всех, чтобы народ сам потянулся туда. Отнять что-то хорошее у не-пк и оставить это только для пк - ну мы же прошли уже через это? 70 лет советской власти - опыт есть! Было бы правильно давать что-то новое и интересное пк (например, как повышенная оплата в картах судьбы). Дискриминация - это безусловно плохо и отвратительно, какие бы благие цели при этом не преследовались.

Не могу понять - почему интересы не-пк считаются тут ниже и примитивнее интересов тех, кому лишь бы подраться? Нет тут размышлений о том, как сделать пк цивилизованным. Как привить нынешним пк хоть какие-то понятия о благородстве и чести. Наш мир - не мир отморозков. Тут есть, например, рыцари. А сейчас это прекрасное звание - пустой звук (за очень редким исключением). Есть принцы и принцессы, графы и графини... Тоже бессмысленное деление по полу, ибо никак не отражается на действиях игроков. Все равно, кого убивать - прекрасную маркизу или злобного бандита, например. Так давайте сделаем титулы в пк, в которых вообще никак не отражается пол чара, так как оно и ни к чему сейчас, пустой звук. Главное в нынешнем пк - нападасть на все, что движется, и срезать палец любой ценой.

Ну все, начала повторяться))))

Добавлено: Вс сен 03, 2006 12:05 pm
Bert
Verbena писал(а):Судя по тому, что и сейчас есть немало пк, которые в пк вообще не ходят, а приходят в мир по каким-то другим своим соображениеям, можно предсказать, что ждет мир после реализации идеи насильного пк.
Судя по этому можно только понять, что ждет мир, если не менять отношение к пк.
Verbena писал(а):Главное - иди и развлекай Берта, Валриэля, Бели и остальных.
Да не, главное - это развлекать Вербену! и не мешать ботам ботить)
Verbena писал(а):Было бы правильно давать что-то новое и интересное пк (например, как повышенная оплата в картах судьбы).
Для начала неплохо было бы привести в порядок кланы, а уже потом на основе кланов пытацца делать что-нить новое и интересное.
Verbena писал(а):Не могу понять - почему интересы не-пк считаются тут ниже и примитивнее интересов тех, кому лишь бы подраться?
Отмена обязательного зеленого ПК у кланов, отмена гейта на арену, всяких других мер воздействия на неПК чаров, предоставление полной свободы для квестования. Имхо как раз-таки интересы неПК в последнее время были необоснованно превыше интересов ПК.
Verbena писал(а):Главное в нынешнем пк - нападасть на все, что движется, и срезать палец любой ценой.
И это надо исправлять.

Добавлено: Вс сен 03, 2006 12:22 pm
Verbena
Берт... Как-то неаргументированно ты отвечаешь. Про отмены мер воздейсвия на непк чаров ты считаешь дискриминацией пк? По логике вроде нет. Наоборот. Была дискриминация не-пк, ее убрали. С какой стати на не-пк должны воздействовать пк? Те, кто хочет такого воздействия - включают пк. Кто не хочет - не включают. Свобода выбора. А если при этом не утоляется кровожадность пк в отношении не-пк - так это только их проблемы. Полная свобода для квестования есть у всех. Если при этом страдают пк, которые в данный момент в меньшем составе - так тут не не-пк виноваты, а отвратительные принципы пк в мире. Которые отбивают всякое желание у миролюбивых граждан мира включать пк.

Ты говоришь, что надо исправлять теперешние принципы пк. И ничегоне предлагаешь конкретного.олько принудить к пк тех, кому это неинтересно. Почему ты убежден, что это приведет к тому, что пк станет привлекательным? Оно станет интереснее для кровожадных и беспринципных. И то на короткое время, потому-что кто же станет тратить время на то, что ему неинтересно и приносит только отрицательные эмоции? Он займется тем, что интересно и приятно ЕМУ, а не вам.

Исходную позицию, что кланы - это военизированные организации, целью которых является только драки с игроками, считаю НЕВЕРНОЙ. Клан в историческом понимании - нечто другое. Клан - это дом, семья, родня, где тебя ждут и всегда помогут, поддержат. В кланах обитают воины, цель которых - защищать остальных. И все остальные - дети, женщины, старики, мирные ремесленники. Так обстоит в реале. Я предлагаю оставить кланы такими, как есть. И ввести новую систему объединения игроков-воинов. В которой основным будет именно наличие активного пк.

Отвратительный метод - делать жизнь одних лучше за счет ухудшения жизни других.

Добавлено: Вс сен 03, 2006 1:05 pm
Bert
Никакой дискриминации не было. Был сбалансированный мир, где каждый жил по правилам того мира. А потом сделали бред. Прикрываясь интересами неПК.

Оно станет интересно для кровожадных и безпринципных - это да. Оно, так же, станет интересным и для меня, так как я смогу убивать этих отморозков в тот момент, когда они пытаются убить кого-нить другого или еще че в том роде. Так же я смогу реально затруднить жизнь членам вражеских кланов, и на врожде кланов можно построить реально много интересного.

Раз уж ты упомянула кланы из РЛ. То воины одного клана могут нападать и убивать мирных жителей другого клана. И это ограничивается только их моральными принципами. Данная реализация кланов такому требованию ну никак не удовлетворяет, так что не стоит оставлять так, как есть.

Вот и не будем делать жизнь ботов лучше(безопаснее), чем жизнь остальных.

Добавлено: Вс сен 03, 2006 1:20 pm
Verbena
Кто такие боты? Сколько их в мире? Определитесь наконец с таким понятием. А то получается, что боты - это все те, кто не-пк или не хочет участвовать в драках, будучи пк. Меня постоянно называют ботом, хотя все, что я тут делаю - все руками. Получается, что боты - это те, кто не хочет вас развлекать.

И с другой стороны. Ботить - скучно. Но если кому-то это нравится - пусть занимается тем, что ему нравится. Зачем вы лезете в его жизнь? Если он что-то делает с нарушением правил мира - так на то есть иммы, чтобы наказывать. Каждый пусть занимается своим делом и не смотрит на других.

Вам скучно несмотря на то, что в мире обычно полно онлайн пк-игроков. Почему нет пк? Виноваты в этом не-пк? Странная логика. Скучно потому, что ты не можешь вырезать мирное население другого клана? Кто ж вас поймет, почему вас так много пк, а вы не ходите в пк, мало деретесь и жалуетесь, что скучно...

Ну прям как старички занудливые... Все вспоминаете прошлое и как тогда было хорошо. И в том, что так сейчас плохо - виновата молодежь современная. И не хотите подумать, что прежнее время ушло, нет к нему возврата, потому-что все течет, все изменяется... И "плохо" (с вашей точки зрения) не потому, что правила сейчас не такие, как тогда. А потому, что сейчас спрос на игроков выше, чем раньше, и предложение новых миров больше, чем игроков. Есть реальный выбор поселиться именно в том мире, где тебе лучше всего. Зачем же делать наш мир менее привлекательным для игроков?

Добавлено: Вс сен 03, 2006 6:09 pm
Bormental
Что характерно, всякие проповедники PK всех своих мультов левелят не включая PK. Почему бы не начать с себя?

Добавлено: Пн сен 04, 2006 12:59 am
Bert
Потому что те, кто включают сейчас ПК, ничем кроме ПК, по сути, не интересуются. Они исчерпали в себе весь ресурс неПК жизни и сохранили интерес только к ПК. И левелят мультов они не потому, что им нравится процесс левеления, а потому что им нужен конкретный чар на конкретном левеле с конкретным числом СК. Для достижения такой цели наиболее быстрый способ - это левеление без ПК, квестование с помощью ботов и т.д. Вроде бы очевидно, что если есть халява, то ей воспользуются. Хотите чтобы не пользовались? убирайте халяву. Другого выхода нет.

to Verbena.
В предыдущем моем посте бот=неПК, описочка была.

Каждый хочет заниматься своим делом? Пусть занимается. Но с чего бы это он должен делать в полной безопасности? Относительная безопасность для ньюбов - понятно. Но с чего бы не ньюбы должны быть награжденны иммунитетом от других игроков?

>Кто ж вас поймет, почему вас так много пк, а вы не ходите в пк, мало деретесь и жалуетесь, что скучно...
А кто-то пытался понять? Я сколько не писал, все мимо думалки пролетело, имхо. Попробую более структурировано.
На данный момент. Ты включил ПК => у тебя есть все необходимое =>
из safe ты выйдешь только с целью ПК как такого => никто не нападет на тебя внезапно => риск оказаться в необдуманном заранее положении минимален => при наличии опыта ты можешь с большой вероятностью предугодать ход боя и его результат => ты можешь не выходить, если вероятность тебя не устраивает. Ну а так как случаи, когда вероятность успеха устраивает обе стороны - редкость, то и ПК - редкость.
Это один из вариантов логической цепочки. Надеюсь хоть теперь стало понятнее?
Наверняка сразу всплывет вопрос, как принудительное ПК повлияет на ситуацию? Поясняю. В ПК появится контингент людей, у которых нет всего необходимого, а значит им надо будет выходить из safe с целью получения этого самого необходимого. А значит появится контингент людей, которые будут искать тех. Но будут и те, кто будет прикрывать более слабых и нуждающихся. И в этом случае появятся дополнительные риски - смерти прикрываемого чара и попадания в засаду. Это как минимум.
А как максимум, на основе кланов и их войн можно организовать кучу интересных идей, результатом которых станет необходимость всех чаров что-то делать в мире помимо чистой охоты на других чаров. Но и не исключая эту возможность, естественно.

Предложение новых миров больше? Да, безусловно. Но давай посмотрим на путь нуба? Нуб столкнулся с задачей выбора мира. Прежде, чем сделать окончательный выбор, он наверняка попробует поиграть некоторое время(наличие или отсутсвие ПК в далеком будущем после вступления в клан вряд ли скажется на его выборе на данный момент). И он НИЧЕМ ущемлен не будет по сравнению с тем, что есть сейчас. Поиграет, проникнется духом мира, захочет активно учавствовать в жизни мира, встанет проблема вступления в клан. Но он ясно будет представлять себе, что этот его шаг повлечет, и сам сделает этот шаг, ибо будет заранее готов, что за плюшку вступления в клан придется пожертвовать привилегией быть неПК.
Я совсем не вижу в каком месте мир станет менее привлекателен для игроков. Так вот.