Развитие ПК, КЛАНОВ, КланАрии.

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Ответить

Что вы думаете?

Это бред
2
7%
Это еруда
1
4%
ВаРиАнТ оТвЕтА сПеЦиАлЬнО дЛя КнАвЕ и СлАйЛаНдРо
18
67%
"Иммы ниче не делают, мир сгнил, играть нельзя, пк нельзя, боты боты ... "
2
7%
Думаю лучше бы я выпил пива..
4
15%
 
Всего голосов: 27

Slevin

Развитие ПК, КЛАНОВ, КланАрии.

Сообщение Slevin » Вт авг 01, 2006 9:11 pm

[254] Слевин: Развитие ПК, КЛАНОВ, КланАрии.
Дата: Tue Aug 1 20:34:56 2006
Для:


Мысль:
Создать территорию, которую могут захватывать кланы и присоединять к своей КланАрии.
Это не особняк клана, просто эта территория числится за ним. Особенность территории:
приносит своему клану-владельце QP, золото, ресурсы, в зависимости от своей площади,
развития земель и технологий. Процесс захвата территории основан на ПК столкновениях
между членами кланов (между ПК чарами естественно).
Подробнее:
Процент захваченой территории зависит от отношения между кол-вом присутствовавших на
данный момент в мире ПК игроков первого клана и второго. Если у одного из игроков ре
жим АФК и на нем за последние 10(30) минут не было адреналина, то такой игрок не счи
тается при подсчете кол-ва. Убийство с лутом увеличивает % захваченой территории. За
мечу, что территория измеряется не в % от части клана, а часть от части клана.
Дать Лидеру клана возможность присуждать земли Активному ПК Члену Клана. Которые буд
ут приносить ему QP и Золото. Этот процент строго ограничен Активностью Игрока и зав
исит от кол-ва убитых.
(Более поздняя реализация, требует наличие арий-территорий.)
Изменение в ПК-столкновениях не особо значительные, куда больше территории можно зах
ватить при Штурме Замка клана. При штурме используются особые приобретения атаки и о
бороны Кланов, которые дает территория. Например штурмовые механизмы, позволяющие пе
реправляться через реки, защитные доспехи, уменьшающие повреждения от ОсобыХ защитны
х орудий Клана. Важное условие, чтобы начать штурм, нужно не менее 3 человек противн
иков онлайн, соотвественно не АФК и с (ПК) минимум. Нападать может и один человек но
все машины которые он придет с собой будут разрушены либо захвачены Победившим Клано
м.
Постройки на территории: (реализация арий не обязательна)
Все постройки со временем нуждаются в ремонте (% от стоимости) и переоборудовании (п
олная стоимость изменения). На строительство уходит не мало времени. Есть вероятност
ь падения метеорита в арию (хотя бы не того что с ресурсами, а просто % вероятности
проверяющийся каждый новый день..), при этом последствия разгрома более значительны.
Кузница - в зависимости от Объема территории позволяет проводить все более мощный эн
чант. Можно сочитать развитие кузницы с крафтингом вещей, если он будет :-) Развитие
должно проходить по-этапно, с все большими требованиями, и одно из требований, опред
еленная площадь Клановой территории.
Фермы, поля, селения - снижение стоимости петов, усиление оных, повышают кол-во соби
раемого налога с населения.. Короче голд приносят :)
Форты, крепости, стены, прочие_защитные_сооружения (в идеале стреляющие, хотябы бали
сты) - Наносят урон противнику, усложняют продвижение по территории.
...
Продолжать можно бесконечно.. Суть вроде я изложил :-) Естественно следует продумать
защиту от ботства, и прочие халявы, но это делается по мере их изобретения обычно :)
--------------------
Клан Радуга.

Balt
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:45 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Balt » Вт авг 01, 2006 9:57 pm

Кто бы ни был рядом с мной, я все равно изначально один...

Anger
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:02 pm
Контактная информация:

Сообщение Anger » Ср авг 02, 2006 12:46 pm

подобную тему толкал еще Tiko в 2002 году...
Anger Elementalist

Balt
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:45 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Balt » Ср авг 02, 2006 3:49 pm

Вообще собсно, если считать диаграмму ответов смайликом, то... Фейд, это смайлик спецом для сделали...
Кто бы ни был рядом с мной, я все равно изначально один...

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Ср авг 02, 2006 7:03 pm

В простых мансионах запретить ставить флаги norecall,private,safe,no_pet и поставить лимит на кол-во айтемов в комнате(например в комнате не может быть больше 5 сундуков ,но 10 портретов можно )
Ограничить кол-во дверей со всеми пруфами – для N комнат ([N/4]+1) дверей со всеми пруфами.
В кланмансионах разрешить 1 сейф 3 норекола 3 привата. В 1 комнате может находиться не более 1 моба(это касается стационарных мобов типа чинильщиков).
К чему это приведет ? – к баталиям в мансионах ,к постоянному локеиту шмоток на которые можно бикон ,
к постоянным попыткам гейт пет и т.д. Тогда появится смысл в дворнике , в прайс лист можно будет добавить стражника (например злого башера-диспеллера 110 лвл) Имхо ваще будет жутко весело…Вернется мода на Плюшевый Ад…это при том что порталами можно пользоваться под адреном (просто жуть – я в мансионе Пениксов хорошо это прочуствовал…) Представьте сколько ограблений будет…

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Пт авг 11, 2006 2:14 pm

Подобную тему в прошлом году отложили до лучших времен, то есть пока онлайн существенно не увеличится)
Power of Annihilation

Ответить