New Druid

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Ср янв 30, 2008 12:47 pm

прикинь, не помещаюсь я на пета!
Power of Annihilation

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Ср янв 30, 2008 12:50 pm

Значит, сынуля, тебе либо в аир либо в океан)))
Либо кансел)))))

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Ср янв 30, 2008 1:03 pm

да нет, все проще)))
Power of Annihilation

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Вт фев 05, 2008 4:39 pm

А что там с Forester'om?
Для чего он нужен? Может объясните?)
Чтобы можно у хилера деревья рубить и все?))
Вредный и пушистый

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Ср фев 06, 2008 2:52 pm

насчет forester вообще идея такая возникла.
тактическая составляющая друида.
Его магические леса дают ему защиту и покровительство.

Друид в своем лесу лечится с дополнительным heal bonus + 100, кроме этого шанс при лечении получить nature protection на 3 тика, что дает ему 2*(кол-во магических лесов в подчинении)% к резист poison, disease, acid, harm, earth.

не оверно и в то же время тактический ход )

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Ср фев 06, 2008 2:55 pm

И чтоб их было ограниченное количество и вставали они побыстрее

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Ср фев 06, 2008 2:58 pm

ну тут вариант не больше 5 на друида...

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Ср фев 06, 2008 4:18 pm

число лесов и сейчас вроде ограничено

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Ср фев 06, 2008 4:51 pm

ЗА каждый лес сейчас -1wis
Т.е ограничение всетаки есть)))

И еще не понятно какие семена для леса сделали.. Как-то все путанно описано...
Вредный и пушистый

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Ср фев 06, 2008 4:59 pm

Буш, и если 5 на друида - то маловато будет...
Хотя с такими темпами посадки и 5-ти не дадут посадить.. долгое это занятие.

И я так понимаю - что плюсы будут только в лесу, который посадил сам?))
Вредный и пушистый

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Ср фев 06, 2008 5:42 pm

Если б кто-то не создовал всякие несбалансированные фиговины, то друид в данном состоянии рвёт многое чего
Так что +100 heal bonus (в пк это значет увеличение скорости восстановления hp почти в 2 раза) полная лабуда и дурь, вы такую скатину чисто если он в бою будет хеляться отчень не факт завалите. Это раз. Вот нафига друду резисты poison, disease, acid, harm, earth? Я б понял если б ты давал fire, magic, ысчо чего полезного. К harm'у друд и так имун, веапонов harm (а жаль) нету. Poison, desease - гиблое дело некру чего-то такое кидать, лучше бриз или диспел али дирт. Earth - куда уж? И так 20%, да и кому надо холить друда без фенсей, щаз всёравно фиг дождёшься этого
Киранд предлагал идею с саженцами: приходишь в лес выкапываешь (ну или сам выращиваешь) и таскаешь с собой саженец заряженный (Киранд не хотел ограничивать, но я б сказал чтобы они весели единиц по 50). Надо лес - кинул на землю, тот за 3 бтика вырос в лес и все счастливы.
Пасущий иожиков

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Ср фев 06, 2008 7:01 pm

ппц, я не счастлив, нигони!
Power of Annihilation

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Ср фев 06, 2008 8:07 pm

Лично я вижу это все дело так:
Вариант №1(идеальный) : удаляем скилл нахер и возвращаем трейны.
Вариант №2(тоже ниче) : делаем пассивным скиллом, в лесу например +20хилбонус и еще какоенить дерьмо. Неоверно,ненапряжно и даже что-то дает. У каджого ск есть такие умения вроде и приятно а вроде нахер ненадо(ну не так злобно канеш но геиним всеравно последним)
Вариант №3(продиктован факотом "кто-то реально рвал жопу кодя это гониво") : делаем неоверное приятное умение. Вижу это так : быстро ставится и ченить полезное все-таки дает, но эти полезности не повод спамить этим умением. Бущ предложил норм вариант как раз - цифры то там непринципиальны - они больше для примера. Ну оставить 50хилбонус и ресисты и чтоб быстро росло.

Lermett
c7i.team
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 6:47 pm

Сообщение Lermett » Чт фев 07, 2008 8:44 am

Уважаемые, а хоть кто-нибудь из вас подумал как сражаться с противником если он на пете? А как сражаться с некром без убегания на отхил постоянного(что позволит ему без проблем сбежать)?

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Чт фев 07, 2008 11:21 am

подумал!
если соперник без пета, то друиду халява) а если на пете, то можно и подрацц0.
А про некра.. ты считаешь, он должен быть убиваем холдером? не вижу вариантов, как убить некра)) за исключением случайностей
Power of Annihilation

Ответить