Страница 2 из 6

Добавлено: Пн янв 21, 2008 1:43 pm
Bormental
Вот только нефиг портить один класс, поднимая другой. Это зачем отнимать у виза резист к acid?

Добавлено: Пн янв 21, 2008 3:04 pm
Prospero
Во первых давайте не будем смотреть на другие миры чего там у них да как, у нас так ничего мирок и бум развивать по-своему.
Во вторых мкаст: просто интересно на сколько тебе нужен поднятый мкаст? Например 5 кастов (все thorns) у меня с неполностью прокачанным memorization запоминается за 7 секунд (ну мож 8), та же шляпа с bat botanist (pollen, agrimony, tiredness, midg, ca ju). Они заряжаются быстрее чем в принципе без memorization ты сможешь их скастовать (ну если конечно memorization прокачан на 100%). Опять же, при 100% memorization mcast не даёт waitstate. Так кудаж ещё его усиливать? Чтобы можно было бы 5 драконианов заряжать за 3 секунды и шарашить без остановок? Я те говорил, что если хочешь круто кастить - играй визом.
В третьих друид никогда у нас не был, и по идее не должен был быть дамажащим (именно плюшками своего ск). Он был толстым и холдящим. При увеличении дамаги в 2 раза у друда вылезла борода в том, что время на обсёр врага осталось тем же. В этом-то весь и прикол.
В четвёртых у нас как-то не принято выдавать проценты, формулы и тому подобное, ибо нефиг (камень в огород Буша).
Ну и в пятых давайте не будем решать как кто кого будет юзать (с) Орла.
ПыС:И вообще, где нормальные шмотки? Я вот смотрю на шмотки из выкупаемых за руны и фигею. Только одна шмотка даёт +1 др (браслет Ярости). Кольцо распада и глаз пустоты вообще не дают ни hr ни dr, зато весь набор в принципе даёт до черта hp and ac. Штаны были на 76 уровень - тоже засрали. Вот скажите, эт чего был дикий овер? В результате весь народ одет счас на +hp в огромном количестве (я говорю про 101 уровень, где это уже чуть ли не full_trainx3 без лимит), конечно же, друид и иже с ним из-за этого огребают, а потом мы спрашиваем, кем у нас будет друид? или кем у нас будет паладин? Пока будут визы с 9к хп, они будут мясом для гв.
Я всё сказал

Добавлено: Вт янв 22, 2008 12:40 pm
Almar
Если режутся луки, то режется не только друид, но и ниньзя.
Какой шанс будет попасть в глаз при небольшом hp противника? И сейчас то он не особо большой, а будет... Эх..
Убрать друиду bow master и не особо он настреляется. По крайней мере не будет сразу же сбегать :D

Добавлено: Вт янв 22, 2008 2:10 pm
Bert
+1 убрать боу мастер.
завязка на хп какая-то явно надуманная.

Добавлено: Вт янв 22, 2008 3:09 pm
Almar
И еще...
Если убирать спел-скилл какой будет, то уж делайте так, если был ск 7-го круга со 100%скилом, то и останется таким же пусть...

Добавлено: Вт янв 22, 2008 5:03 pm
Lermett
Убрать боумастер- полностью убить лук у друида. Помоему тут нужны идеи чем заменить порезанный лук, а не как лучше порезать.

Добавлено: Вт янв 22, 2008 5:36 pm
Valriel
Да будут юзать лук в некоторых случаях.
Дада я тож +1 убрать боумастер.

2Лерм поверь когда у тебя старая анес и старый ботанист ты и так сможешь справиться со многими

Добавлено: Вт янв 22, 2008 5:37 pm
Lermett
Просп, потвоему решение сделать кучу шмоток на дамрол? Ну-ну...
Если бы ты играл визом и тебе предложили доспех annihilation или что-нибудь sorrow, ты бы что выбрал? Это я к тому, что шмотки с дамагой визы и оденут и в ГВ пал и друй будут получать не только с магии, но еще и с офигенного дамага с рук, который, к слову, у визов не такой и малый.

Добавлено: Вт янв 22, 2008 6:03 pm
Bert
Lermett писал(а):Убрать боумастер- полностью убить лук у друида. Помоему тут нужны идеи чем заменить порезанный лук, а не как лучше порезать.
а по-моему, дать лук друиду было большой ошибкой. друид основан на маладиктах, и при этом он хорошо защищен как от кастеров(пыльца и все остальное, что не позволяет визу беззаботно бегать вокруг да около), так и от дамагеров(колючки). более того, он имеет возможность дамагать кастами сильнее некастеров засчет мкаста и каустика. так вот давать возможность дамагать ручками - это перебор. в этом случае надо убирать что-то из перечисленного выше.

возможно, стоит немного изменить маладикты (корни, агримони и т.п.), но тут я пока промолчу))

Добавлено: Вт янв 22, 2008 8:41 pm
Valriel
2Лерм : это только сеичас 2 набора. По идее скоро будет еще пк кастер сет и непк мелее сет. Когда конкретно - Буш знает.

И вообще сравнивать сорроу и аннихидайшен глупо - ведь сорроу ориетирован на мобов скрипты по NPC. А аннихилейшн пк мелее сет.
Да отсутсвие касерского пк сета вносит некоторій дизбаланс.

*agree Bert
Насчет лука вцелом... у нинзи лук не так критичен - там хоть огрізаться можно. А с друидом под его говном не поогрызаешься

Поидее луком доспех не пробивается. Только арбалетным болтом. Может просто сделать шанс что стрела отобьется от доспеха?(возможно взависимости от расстояния) Но на ворпал шут чтоб не распространялось.

Добавлено: Вт янв 22, 2008 9:01 pm
Kyrand
Э... не совсем понял... Что, сейчас засилие друидов вытеснило своей оверностью все остальные ск, что остается только "рэзать, рэзать и рэзать"?

Добавлено: Вт янв 22, 2008 9:15 pm
Bert
тьфу-тьфу-тьфу, оверность пока еще определяется не засилием)
или для тебя аргумент - кол-во того или иного ск?

Добавлено: Вт янв 22, 2008 9:38 pm
Prospero
Скажем так оверность определяется скоростью достижения цели. Ну цель так сказать просто и не навязцива - прибить. Так как большинство народу не хочет работать мозгами а тренирует пальцы, то в мире большинство визов.
Так что, соглашусь с Бертом, оверность не определяется засилием, оно прямое следствие оверности.

Добавлено: Ср янв 23, 2008 2:09 pm
Valriel
Просп) Виз не так уж и оверен. ОН удобен и немного универсален.
Я играю визом так как я его взял 4 года назад. Нинзей бы поиграл но я чето устал ботить ворпал шут тот же ... Ваще неадекватное время раскачки.

Вы лчуше напишите че насчет лука.
ИМХО пусть стрелы отбиваются от доспехы с той же вроетностью что кинжалы плюс взависимости от расстояния. На ворпал шут не распространяется.

Или можно попытаться сделать привязку на наличие армор и шилд

Добавлено: Ср янв 23, 2008 7:53 pm
Orlangur
Если убирать лук у друида - то что дать взамен? Очевидно, какой-то дамаг, остальное всё есть.