Страница 3 из 6

Добавлено: Ср янв 23, 2008 8:57 pm
Valriel
Вернуть старые анестезию и ботанист.

Теперь проблема - друид при этом все равно 1 в 1 не простоит с тем же визом как когдато раньше. Почему? Повер оф елементс подняли и ваще много блыо иземении ...
Что можно сделать? Повысить дамаг или дать какихто защитных бонусов? Если дамаг ... то возможно дать бонус на асид спеллы и сделать так чтоб они быстрее на мкаст ложились ... это гас брес каустик аси брес и асид бласт ... 4 спелла. Модет дать вероятность упаса с каустика (упас на 10 лвл ниже спелла).

Добавлено: Ср янв 23, 2008 9:03 pm
Bert
очевидно, не дамаг) почему? смотри выше.
ну или можно дать дамаг, но тогда убрать либо колючки, либо ботаниста)

Добавлено: Ср янв 23, 2008 9:24 pm
Valriel
я имел ввиду чуток дамагу поднять) процентов на 10

Добавлено: Ср янв 23, 2008 9:32 pm
Orlangur
Он-то холдер и неплохо маладиктит, но кроме этого ему надо чем-то дамаджить, к примеру в стенах/noexit. mcast не получится, остается caustic juice. Одним caustic juice не интересно бить, даже если ему дать упас или поднять дамаг.
Более того, после убирания лука останется 14 трейнов, поэтому надо думать над новым скиллом.

Добавлено: Ср янв 23, 2008 10:14 pm
Bert
вот сначала надо на тестовом посмотреть, что получается, а потом подумать насколько дамаг повышать, а не на глазок)
если мкаст сейчас лажовенький(хз, не проверял), то можно давать бонусную дамагу при его полной загрузкею Например, выдыхнул 5 брисов, а в бонус один их них двойной оказался.
можно добавить спеллы, которые буду защищать от burning ground и violet sun (типа, из-под земли вырывается ручей и тушит огонь; деревеья там бла-бла-бла прикрывают друя от солнца).
кароч, низзя с дамагой переборщить, пусть защищается лучше.

Добавлено: Ср янв 23, 2008 11:27 pm
Valriel
Согласен с Бертом прежде всего в том - что изменения надо тщательно протестить прежде чем запускать.

Я считюа что друид должен быть холдером, сливающим в в ноекзите кнаиту и мб некру, с визом 50 на 50 .. с палом и нинзей хз.

Кстати если возвращать агримони надо сразу о нинзе подумать.

Добавлено: Чт янв 24, 2008 1:34 am
Kyrand
Тогда вопрос, а кому друид не должен будет сливать? И кто должен будет сливать друиду?

Добавлено: Чт янв 24, 2008 11:45 am
Bakara
Сейчас вы такими фиксами друида сделаете нового старого некра:)

Добавлено: Чт янв 24, 2008 11:45 am
Bakara
Который сам будет ставить корми вместо визовских гв и в них убивать

Добавлено: Чт янв 24, 2008 1:01 pm
Valriel
ИМХО на тестовом надо заценить.
Старый друид без лука но с новыми суммонящимися очарками для теим. (пусть хотя бы пираньи и аваолонские змей и оверлорды)

Добавлено: Чт янв 24, 2008 3:47 pm
Almar
Дак тестируйте быстрее)))))))))

Добавлено: Чт янв 24, 2008 5:33 pm
Valriel
мне не дают тестерство

Добавлено: Пт янв 25, 2008 1:42 am
Lermett
"Я считюа что друид должен быть холдером, сливающим в в ноекзите кнаиту и мб некру, с визом 50 на 50 .. с палом и нинзей хз."- следовательно сливающем еще и лику. Следовательно сливающего всем(почти всем). Тогда вопрос: Пардон, нахрена он такой нужен будет? Для галочки?
+
Друидом итак на 101-м в ПК на данный момент ходит один человек. Чего вы хотите добится своими гениальными идеями о том что друид должен всем сливать? Чтобы им не играл вообще никто? Может тогда еще и пала ослабим, а то алекс еще палом играет, знач жить можно. К чему стремимся-то? Чтобы все визами играли? Вот рассуждаете "друид должен быть холдером, друид должен сливать". Конечно он должен сливать потому что те, кто рассуждает им играть-то и не собираются в большинстве своём. Друида реально убить ликом, друида реально убить визом, друида реально убить некром... есть шанс убить ниндзей. Очень очень сложно убить кнайтом, почти нереально палом. Тут кто-то сказал про однообразность тактики завязанной на луке.... А чем разнообразна тактика других игроков? У ниндзюка тож тактика не очень разнообразная(дирт, фэйс, бж), тактика виза тоже весьма предсказуема(без гв редко какой-нить виз выйдет). Это же не значит что надо удалять ГВ или другие юзабельные скиллы полностью. Рассмотрим ситуацию по другому- убрали лук, добавили определенный скилл. Чего ждем? Что из неоткуда возьмутся несколько тактик завязанных на старых скиллах? Тактика холда у друида отпадает так как корни арийник. Остается тактика лука. Убрать лук, сделать корни не-арийником, будет только тактика холда. В которой Друй будет сливать кнайту,некру, визу, лику... (хз насчет ниндзи, пала ;) ). Имхо к чэнджам нужно или подходить комплексно или не подходить совсем.
Мои варианты:
1) Друид саммонер убрать нафиг скилл убрать скиллы лука, добавить скилл призыва какого-нибудь моба, который был бы по дефауту в группе, не оцеплялся тупо-диспелом и желательно иммуном к air(а так торнадо и прощай), не резал бы эксп(привет нормальный кач). Убрать корни как арийник, добавить им бонус повреждений(аля bg) в лесу. Сделать умение forester более юзабельным, тоесть лес садить быстрее, плееры не стоят на месте, и очень быстро бегают. Возможно видоизменить скилл ядовитый сок, ибо он бьет с такой же силой, как поток кислоты, а в неперекованных вещах ходит не так много народу.
2)Друид- рейнжер
Ослабить скиллы лука как предлагалось(с поправкой на hp), корни- не арийник. Убрать форестера, на его место какой-нибудь не очень сильно оверный атакующий скилл. Юзабилизировать каустик, опять же.
3)Друид- шаман
Радикальный чэндж друида. Убрать много скиллов( форестер, боу мастер, форестер eye, укрощение, возможно слияние с природой). Добавить пару атакующих скиллов, убрать корни как арийник. Добавить скилл типа "галлюцинации"(пока не придумал как его назвать) который делает на каждый шаг 25% шагнуть "не туда"(игрок идет на west, но тут срабатывает скилл и он шагает на east), снимается только cancel'ом, продолжительность 30-40 секунд.

в 2-х последних вариантах( как и сейчас собственно) не очень решена проблема pvm(player vs monster), придется выкручиваться. Вобщем, господа иммы, выберите наиболее понравившуюся ветвь развития будующего друида, от нее уже и попробую отталкиваться, создать полноценную схему .
Написано на скорую руку, сыровато.

Добавлено: Пт янв 25, 2008 8:57 am
Prospero
Вообщем если добавлять друиду очарку, то следующие темы:
1.Виз как ставил гв, так и будет ставить только чуть погодя и схолив очарку/если ко хотите поставив гв концентрацией
2.Ниндзя сможет те же самые dirt and face, я как-то тяжело представляю как может очарка эта этому помешать. Зачастую несколько чаров ничего не могут с этим сделать.
3.Некру, например, пофиг на твою очарку, он как кастил 3 breathe в 2 бтика, так он и будет, и хоть уссысь а это ты ничем не изменишь.
4.Ещё раз повторяю, тебя никто не заставляет ставить корни - это лично твоё предпочтение.
5."Убрать форестера, на его место какой-нибудь не очень сильно оверный атакующий скилл." - ну а кто, например, сможет мну заставить его не спамить как те же самые shoot сейчас? Эт я так на вскидку.
6.И про "сливать"/"драть" другие ск это конечно весьма интересно сказано...говорят это опяь же для среднестатистических весьма абстрактных геймерах. Никто не говорит, что если ты вышел против некра то ты обязательно здох. Так что "Беги" (с) Lermett

Добавлено: Пт янв 25, 2008 12:33 pm
Valriel
Лерм я говорил про ноекзит. Где друид и так почти всем сливает.
хз - значит не знаю надо думать.

И поверь и я и Просп не собираемя сливать друида как ск. Ты играешь здесь очень недавно и видел только одну сторону.

Виз без гв походу не лезет только на друида и мож на нинзю.
ПРежде чем судить об ск поиграй им сам.

2Просп блин а друид то раньше както стоял гв ... ты лучше напиши что ты предлагаешь.