Страница 1 из 1

некоторые предложения к БАЛАНСУ пк

Добавлено: Вт окт 03, 2006 3:43 pm
Bushido
я уже кое что отписывал, повторюсь.

* в первую очередь нада ввести флаг no_pk на room
для того чтобы в этих клетках нельзя было нападать на другого персонажа.
Для чего? пока не важно для чего :) есть свои соображения на счет этого, но они касаются исключительно PVE аспекта.

* разрешить установку рекола в определеном месте на выбор, чтобы чар сам смог выбрать точку своего рекола...
как вариант могу предложить либо храмы c7i, либо таверны...

Далее потом...

Добавлено: Ср окт 04, 2006 2:27 pm
Argot
чем меньше саве румов в мире, тем лучше - у хелера 1 комнаты вполне достаточно

со вторым полностью согласен

Добавлено: Ср окт 04, 2006 2:37 pm
Bushido
я не про save room.. я про комнаты в которых можно дратся с мобами, но нельзя нападать на персонажей... есть разница.

далее, интересен вариант ограничения группы по максимальному количеству в ней игроков. идеал 5 человек.

Добавлено: Ср окт 04, 2006 3:03 pm
Valriel
а зачем...и без того редки группы в 5 человек...
Буш выкладывай полностью свою идею - я лично против непк румов.
Я бы лучше запретил ставить в мансионах флаг сейф/приват/нопет и поднял бы цену на норекол. В городах за много купе ввел бы продажу индульгенций - типа стража тебя никогда не агрит - причем индульгенция на месяц...по цене слотов в данном городе) мб чуть дешевле...

Добавлено: Ср окт 04, 2006 8:04 pm
Slevin
У Вала интересная идея

Добавлено: Ср окт 04, 2006 11:18 pm
Kamilli
Фигня всё это.
Bushido изначально сказал суть.
Вы её превращаете в фигню.

Re: некоторые предложения к БАЛАНСУ пк

Добавлено: Ср окт 04, 2006 11:58 pm
Bert
Bushido писал(а): Для чего? пока не важно для чего
Ы! Самое нужное и не сказал)
Зачем что-то делать, если это что-то не имеет перед собой какой-либо цели?:)

Добавлено: Чт окт 05, 2006 2:28 am
Bushido
Хорошо, обясню.

Сделать некоторые арии со сценарием, расчитанные на группу, а не на соло (challenge zones).

Так вот, два возможных пути реализации этого, чтобы пк никаким образом не могло мешать этому.

1) Делать так чтобы ария генерилась под группу, и никто кроме текущей группы не мог бы попасть в эту арию. Соотвественно, что для другой группы ария будет генерится такая же, но своя.

2) Можно обойтись без генерации, но ввести no_pk флаг на комнаты этой арии.

Пример подобных арий со сценарием в нашем мире только 1. Это лабиринт Истины... но хотелось бы сделать на разные уровни подобные арии, расчитанные под групповое прохождение.

Конечно, можно обойтись и без этого. Но я думаю, что пк в таких ариях будет очень сильно отвлекать от попытки убиения мобов, кои будут и так гораздо сильней, чем их аналоги в мире.

Я знаю, что в нашем мире все нововедения происходят так же долго как и любой бюрократичский процесс. По этому я решил начинать сейчас, чтобы примерно к новому году появились первые результаты.

Добавлено: Чт окт 05, 2006 2:39 pm
Bert
Тогда не совсем ясен заголовок. Или ПК хочецца балансить с неПК ввиду явного преобладания ПК?:)

Добавлено: Пт окт 06, 2006 1:40 am
Slevin
К новому году? к 2027-му ? Бушидо.. ты наивный :)

Добавлено: Пт окт 06, 2006 1:55 pm
Bushido
Slevin,
в 2027ом мне будет 45 лет... в принципе делать в это время мне будет нечего... =)
Bert,
Я лишь расписал подробнее один из пунктов статьи... )
На самом деле для баланса нада полностью править СК..
не так как это делают сейчас иммы, а полностью... последовательно каждый SC, шаг за шагом -> будет хаос, но после него будет подобие порядка и баланса...

Добавлено: Пт окт 06, 2006 3:36 pm
Bert
Имхо балансом стоит заниматься только если совсем делать нечего, так как все равно его не достигнешь...
Лучше просто делать игру интереснее)