Страница 1 из 3

Наука и алхимия

Добавлено: Пн янв 08, 2007 10:47 am
Kamilli
В общем, после разговора с Нардом, у меня родилась идея.
Алхимия - это в настоящее время bruteforce-перебор, так как нет "показаний приборов для изучения", кроме цвета/густоты или чего там у эликсиров.
Я предлагаю ввести альтернативный способ изучения алхимии.
Такой способ должен быть рассчитан на технологию и использование игроком математического аппарата (такое приемлемо, ибо это не единственный будет уже способ). Лично мне брутфорс не интересен, гораздо интереснее думать технически. К тому же это мозги развивает.
И так. Каждый компонент алхимической реакции, то есть его алхимические свойства, будь то пилл, потион, жидкость, эликсир или алхимический готовый предмет - должен полностью описываться конечным числом идентификаторов, аналогов "квантовых чисел". Не исключено наличие бессмысленных с точки зрения алхимии чисел. Нужно ввести так же и методы что бы наблюдать и считывать эти показатели.
Используя наблюдения над изменениями этих чисел можно будет развивать алхимическую науку более осознанно, использовать для этого математический аппарат.
В общем такая идея :)

ЗЫ. Да это же целая новая алгебра получается!

Добавлено: Пн янв 08, 2007 11:14 am
Kyrand
Мне, например, квантовых чисел и на работе хватает, чтобы еще в маде ими заниматься)

Добавлено: Пн янв 08, 2007 4:31 pm
Kamilli
мне интереснее работать с наукой, чем с перебором всего подряд

кому-то наоборот, пожалуй.

Добавлено: Пн янв 08, 2007 9:15 pm
Nard
ну раз уж это получилось после разговора со мной, то не могу не отписаться.

1) Если ты это не можешь это понять и для тебя единственный способ - брутфорс, то это твои проблемы
2) опять же в игру ходят отдыхать а не сидеть с калькулятором и считать квантовые числа
Не исключено наличие бессмысленных с точки зрения алхимии чисел.
именно, все эти числа будут бессмысленны :wink:

3) вспомни какой у нас мир. мир магии, а не науки. иди на DF за наукой - у них мотоциклы и летательные аппараты есть, а мы лучше на лошадях погоняем :wink:

4) хватит подстраивать мир так, что бы он был интересен только тебе

Добавлено: Пн янв 08, 2007 9:34 pm
Adelath
А что такое квЕнтовые числа? :shock:

Добавлено: Вт янв 09, 2007 2:42 am
Kamilli
Нард, ты дурак =) Я ничего не подстраиваю.
Подстраиванием было бы если бы я НЕМЕДЛЕННО взяла КОД, изменила его ПОД СЕБЯ, и ОБНОВИЛА на сервере.
Говорить мне запретить - всёравно что отрезать язык. Давай тебе тогда его отрежем? :evil:
Ты заколебал уже, что в аське, что везде, ты сам привык что бы всё было только как тебе нравится, иначе ты достаёшь нож, прижимаешь к стене и начинаешь принуждать.
Нард, сделай милость: заткнись. Я тебя послала в аське, надо что б ещё тут послала?

Эти числа будут бессмысленны для тебя, но не для меня. Ты можешь перебирать дальше всё подряд, я попытаюсь анализировать. Если они реально будут полностью описывать некоторым пока неизвестным способом все свойства алхимического компонента, то именно с помощью анализа природы их изменения в ходе реакций можно будет рассчитать получение серых стен тех же. В курсе, что в реальной науке многое можно сначала рассчитать, а потом подтвердить опытом? Вот я хочу и что бы этот дурацкий перебор стал наконец более осмысленным.

Касательно алхимии правильнее было бы называть это характеристическими числами или химическими числами.

Специально для Adelath. Квантовое число - это набор некоторых абстрактных величин, полностью описывающих элементарную частицу в физике элементарных частиц. Я использовала этот термин по аналогии. Уже сказала что правильнее было бы заменить прилагательное. Квентовые числа - это, очевидно, набор констант в квенте персонажа :wink:

Добавлено: Вт янв 09, 2007 7:38 am
Zufir
Почитал. Прочувствовал. Оценил.

Интересует одно: останутся ли результаты предыдущих лет? А то сундук забитый бочками и 2,5 года труда над мензурками терять не хочется. Так же, как не хочется терять записанные рецепты. Думаю и Камилли, и Нард меня в этом поддержат.

Второе: текущий алгоритм алхимии является сдерживающим фактором.
Поясняю: отсутствие математического выражения не позволяет запустить брутфорс на локальной машине. Если будет достоверный математический алгоритм... Ну, меня поняли. Стены будут через неделю после введения вычисляемого алгоритма.

Добавлено: Вт янв 09, 2007 7:43 am
Kamilli
Я не заодно с нардом, он мне снова враг :evil:

Я уверила тебя в icq что можно сделать так, что бы старые рецепты работали, ибо нужно лишь придать научности текущему процессу.
Это зависит от того, как бы реализовали идею imms :)

Математическим выражением могут стать даже дифференциальные уравнения. Наличие чисел не даст ботам никакого повода для размышлений. Бот не может думать, он может только перебирать. Боты как перебирали, так и будут дальше перебирать.

Расчёты должны делать люди, а не боты.

ЗЫ алгоритм и так вычисляем, просто он не оформлен в числовых константах

Добавлено: Вт янв 09, 2007 8:24 am
Zufir
Бррр... Я не понимаю

Сделать что-то ради того чтобы что-то сделать?

Если для игрока ничего не изменится, то что изменится вообще?

Добавлено: Вт янв 09, 2007 8:37 am
Kamilli
Возможность познания при помощи матметодов появится.

Добавлено: Вт янв 09, 2007 8:57 am
Zufir
Kamilli писал(а):Возможность познания при помощи матметодов появится.
Гм. Интересно. Появится возможность познания с помощью матметодов, но невозможно будет восстановить алгоритм... Ты слышала о таком понятии как рекурсия?
function testessence (source: essence, act: action): essecne
***
***из source получаем result***
nextresult=testeccence (result, act1)

repeat until gw

Добавлено: Вт янв 09, 2007 11:30 am
Kamilli
А ты можешь предложить что-то другое, вносящее понятие научности?
Рекурсию терпеть не могу, слишком сложно для моего ума.
У меня смешанное мышление, не гуманитарное и не техническое :oops:

Добавлено: Вт янв 09, 2007 5:07 pm
Bormental
насколько я понимаю точные формулы там внутри есть. Но если их вытащить наружу, то у сколько нибудь соображающих людей тут же появятся все алхимические SC спеллы

Добавлено: Ср янв 10, 2007 12:13 am
Kamilli
Ну, не сколько-нибудь соображающих, а достаточно хорошо соображающих :wink:
Мне было бы в кайф решать диффуры что бы достичь чего-то в маде
По крайней мере, это бы чему-то полезному меня научило...

Вообще убивает бесполезность мада для ума) Играть в мад полезно только тем что учишься программировать на ботах.

Добавлено: Ср янв 10, 2007 6:57 am
Zufir
Kamilli писал(а):Ну, не сколько-нибудь соображающих, а достаточно хорошо соображающих :wink:
Мне было бы в кайф решать диффуры что бы достичь чего-то в маде
По крайней мере, это бы чему-то полезному меня научило...

Вообще убивает бесполезность мада для ума) Играть в мад полезно только тем что учишься программировать на ботах.
Гммм... сразу вспоминается один мой знакомый, который в качестве дипломной работы писал софт по решению системы дифуров из n уравнений n-го порядка... Так что были бы формулы, а справочник Бронштейн-Семендяев и языки программирования у нас имеются.