Страница 1 из 7

О рейтинге

Добавлено: Сб фев 03, 2007 8:57 pm
Valriel
Вообще я хотел поначалу выложить модель рейтинга которую мы сегодня придумали с Бушидо. Хорошую такую модель... Но все же я наверно надо решить нужен ли нам он - что думает народ. Хотели бы вы возвращения рейтинга в той или иной форме?

Лично мне сейчас не хватает чаллов и реитинга. Все ПК это товарняки мне хочется поиграть на счет. Реитинг сплотит кланы для достижения одной цели. При этом не будет баловства и несерьезного отношения - это как в префе 5 коп вист - вроде фигня а выеживатся сильно не хочется.

Позже я мб напишу нашу с Бушем модель

Добавлено: Вс фев 04, 2007 10:19 pm
Moquerre
Дык и выкладывал бы, чего вы там насочиняли, а то как публика будет обсуждать то, чего не видела? :))
Плюс наверняка это форум читают и те игроки, которые пришли уже после отмены рейтинга.

Кстати, не стоит забывать, что в прошлый раз рейтинг помимо того, что расшевелил народ, еще и породил кучу проблем, как то: спамкилл слабых пк, нежелание кланов брать ньюби (сольет рейтинг нах) и т.п.

Добавлено: Вс фев 04, 2007 11:47 pm
Bert
а правда что ли рейтинг эти проблемы породил-то? я как-то думал, что это результат поощрения/непоощрения всякими плюшками и наказаниями в зависимости от рейтинга.
просто нынешние пальцы, переведенные в циферки, вряд ли способны на такое)

Добавлено: Пн фев 05, 2007 5:46 am
Bakara
Верните рейтинг!

Добавлено: Пн фев 05, 2007 10:23 am
Almar
А мне пк не нравится...
И рейтинг не нужен

Добавлено: Пн фев 05, 2007 12:53 pm
Valriel
Блин но ведь можно учитывать все эти делали и дать спсоб как не любители ПК помогали б клану - гку данги багрепорты

Мне в целм интресено отношение к данному вопросу

Добавлено: Пн фев 05, 2007 5:09 pm
Moquerre
помницо когда после очередного рейтингового этапа сделали так, что фейм за квесты/майнинг можно получать только при положительном балансе и только-только рестартнули это дело, я буквально сразу подкараулил Алуса и подло убил его, и тут же начал орать по аське типа "логиньтесь скорее, будем гандикап в рейтинге делать". а потом проматривая лог увидел, что с него оказывается cloak of looting свалилась, но в горячке я этого не заметил %))

Добавлено: Пн фев 12, 2007 5:44 pm
Bushido
кстати идея насчет GPK и извечном споре с другими типами пк )

А что если...
некоторые арии мира сделать небезопасными для GPK в любом случае они будут делать квесты... и в любом случае будут в эти арии заходить ) а в этих небезопасных ариях любой пк чар может безнаказанно унизить и убить зеленого пкшника... =)

панацея?

Добавлено: Чт фев 22, 2007 2:43 pm
Almar
Bushido... Если gpk, то либо не нравится пк, либо бот..
Если я бот, то мне пофиг - убьют меня или нет.. Набочу в след раз все.. Но из-за этого страдают другие.. Благодаря вот ботам снизили награду за лечение и тп...
И помоему принцип чем больше квестов тем больше награда не особо и правильный...

А если мне просто не нравится пк, то можно и ручками поквестить.. А так арена не арена, поймать полюбому сложно.

Ну и гпк есть пара плюшек.. Как положительных, но и отрицательных одновременно. Но это и так все знают:)

Добавлено: Пн фев 26, 2007 3:04 am
Nard
Так чего вы там с Бушидой-то надумали?)

Добавлено: Вт фев 27, 2007 7:05 pm
Valriel
Я бы написал - но знаю что беспонтово. Да и я понимаю что в скором будущем я не буду играть и вовсе (серьезно я уже давно не играю).
Если б я знал что минуты потраченные на набор этого текста не пропадет в пустую... вообщем пинаите Буша в приват

Добавлено: Ср фев 28, 2007 3:42 pm
Bert
щазз! не будет он играть)

Добавлено: Чт мар 01, 2007 4:44 pm
Bushido
и прав.. не буду... пока вижу бедлам и безпредел )
нет завершения... некчему стремицо... нет стимула короче...
а просто так раскачивать до одурения сотню чаров мне влом.. )
это не спортивно...

Добавлено: Пн дек 17, 2007 12:39 pm
Almar
Вчера Орла вот обмолвился, что какого фига вы не пишите про рейт на форуме. Типа предлагайте идеи и тп..
Ну в принципе зашел на форум. И сразу видно, что тут описана текущая модель. Как считается, как победитель выводится... Ну это понятно. Впадлу написать.. Бывает.. Как и большинство изменений тока тестеры и знают...Остальные должны либо спрашивать у них, либо на своей заднице испытать изменение, обычно довольно неприятное... вобщем не суть.

Имхо рейт не должен со временем падать(наверное даже не снимаь за смерть, или снимать, но не много). Не нужно вводить максимум. Типа если разница большая, то не начисляется. Ведь приди вчера твил и лутнув кого-либо, то они стали бы первые. Им почет и уважение? Смешно ведь...

Также убрать нах глобалы и дуэли из него. Каким боком они считаются, когда победителей выбирают? Либо давать награду и победителям глобалов и дуэлей...

Добавлено: Пн дек 17, 2007 5:24 pm
Verbena
Система подсчета должна быть простой и логичной. Еще нужно вспомнить, для каких целей вводился рейт. Насколько понимаю - для поощрения пк и идеи кланов.

Так вот... Предлагаю поощрять любой выход в пк. То, что некоторые сидят и выжидают только победного пк - не способствует этому.

Моя система примерно такая:

Любой выход в пк должен поощряться. Победившему - 5 очков, проигравшему - 3 очка.
За победу в глобалах - 1 очко. За победу в дуэли - 2 очка.
Очки просто суммируются и не уменьшаются ни при каких обстоятельствах.

Вот тут, имхо, реально будет выгодно ходить в пк, даже если и проигрыш.

З.Ы. Количество очков - это примерный вариант. Можно обдумать. Оплачивать кланскилл этими очками тоже не стоит.