Страница 2 из 7

Добавлено: Пн дек 17, 2007 11:44 pm
Slevin
чушь

Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:11 pm
Orlangur
Лично я вижу два варианта:

1. Добавить к каждому клану число - показатель, вычисляемый на основе выигранных gq/challenge/pk. То есть как сейчас происходит сортировка с нулевым рейтингом. Соответственно, именно исходя из этого показателя и определять победителя в каждом раунде.

2. Исходя из текущих, "временных" очков, накручивать новые, "постоянные" очки. Чем больше временных очков на данный момент, тем больше будет накручиваться постоянных очков.

Насчет рейтинга при проигрыше - можно поэкспериментировать, но мне кажется, что возможность читов велика.

Добавлено: Чт дек 20, 2007 10:35 am
Almar
Брать 3 клана с наибольшим кол-ом выигрышей и среди них выбирать тот, у кого общий процент побед лучший.
А по гк и дуэлям свой рейтинг, и за победу в них тож давать небольшие призы)

Добавлено: Чт дек 20, 2007 11:18 am
Bert
второй вариант представляется гораздо более интересным)
и, если еще такого нет, неплохо было бы ввести при начислении рейта зависимость от соотношения сил противоборствующих сторон, т.е. давать поменьше рейта за убийство толпой одного и т.д.)

Добавлено: Чт дек 20, 2007 10:44 pm
Valriel
Да мне тож 2й нравится вариант но хотелось бы конкретики.
И ИМХО надо ввести отдельную колонку для лутов.

Да и подарки за победу в раунде должны быть адекватные ... а не пара-троика лимит и векселей ... например ввести феим поинты которые будут даваться за победу (например 100 очков распеределяются по какому-то принципу на 3 призера) а они по какомуто тарифу меняются на какието апгреиды кланмансиона .. теже векселя и тд

Добавлено: Пт дек 21, 2007 11:44 pm
Orlangur
Рейтинг сейчас зависит от честности пальца и к примеру при нечестном бое число перетёкших очков уменьшается процентов на 30.

Конкретика - к примеру добавлять 1 постоянное очко за 100 переменных каждые 10 минут.

Апгрейды кланмансиона - не знаю ни одного примера.

Добавлено: Сб дек 22, 2007 2:33 am
Bormental
Может для начала иммы сформулируют, какова цель рейтинга, и что он должен показывать?

Добавлено: Сб дек 22, 2007 11:01 am
Orlangur
Цель рейтинга уже описана в первом посте этой темы.
Что он должен показывать - как раз это мы и обсуждаем.

Добавлено: Сб дек 22, 2007 2:40 pm
Valriel
1) Честность пальца ... столько способов обмануть это дело ...
даже не знаю ...

Я бы просто учел бы спамкилл и убиисвто в лаге. И отдельно считал бы луты.

2) Насчет апгреидов мансиона
- ну просто не за купе и голд давать купить тех че чинильщиков
- подимать лвл хилеру
- дать строить филиал банка прямо в клане
и тд - придумать можно много ... не проблема

Добавлено: Вт дек 25, 2007 10:34 am
Bert
Orlangur писал(а):Конкретика - к примеру добавлять 1 постоянное очко за 100 переменных каждые 10 минут.
К примеру, добавлять постоянный рейтинг по факту увелечения временного рейта и в зависимости от этого самого временного рейта.
То есть, если у тебя было 0 временного рейт и ты после убийства получаешь 100 временного, то в постоянный записывывается, скажем, 10. А если у тебя было 200 рейта и ты дополучаешь еще 200, то в постоянный записывается 100. что-нить типа такого)

Добавлено: Вт дек 25, 2007 10:54 am
Bormental
Зачем вообще нужен такой временный рейтинг? Зачем он распадается?

Добавлено: Ср дек 26, 2007 10:40 am
Bert
чтобы клан, выходящий в пк раз в три дня, получал минимум рейта :)

и кстати, за смерть с потерей временного рейта постоянный рейт надо тоже списывать)

Добавлено: Ср дек 26, 2007 11:57 am
Bormental
Bert
Сколько убьют, столько и получат. Какие проблемы?

Добавлено: Чт дек 27, 2007 1:55 pm
Bert
проблема только в том, что возможен преступный сговор двух кланов :-D, которые будут накручивать себе счетчик засчет друг друга)

Добавлено: Вт янв 01, 2008 9:42 pm
Valriel
Эту проблему легко решить.
Приведу пример ф-лы которая удовлетворит все условия.
fpt=(pk_w - 1.25pk_l) + 0.5(chl_w - chl_l) + 0.25(g_w - g_l) - 0.2npk

Где
fpt - fame points
pk_w - кол-во побед пк
pk_l - кол-во поражений
chl_w - победы в чалле
chl_l - поражения в чалле
g_w - победы в гку
g_l - проигрыши в гку
npk - кол-во дней когда клан не участвовал в пк (0 убийств 0 смертей)

Из формулы очевидно : если твой клан не был в пк - потеря 0.2 феимпоинта, если ты с кем то договорился и разыграли 1 смерть 1 убииство - потеря 0.25