про СК. опять

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Ответить
Nard
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 2:03 am
Контактная информация:

про СК. опять

Сообщение Nard » Ср фев 07, 2007 12:23 am

В продолжение обсуждений в муде.

1) Паладины

Как человек, всю жизнь игравший паладином, наверное, чего-то могу сказать по этому поводу 8)

По идее, паладин - это а) недо-рыцарь б) лекарь - именно в такой последовательности.
И имхо при изменении этого СК (если доживем) надо исходить из этих 2х позиций. И настаиваю на том, что это недо-рыцарь, ибо тренировки тренировками, но он посвятил себя уже более не войнам, а защите.

Для начала, смотрим на showskill knight.
Что бы пал стал более боевым, можно дать target и что-нибудь типа fencing.
Про crossed blades и mirror можно подумать, но хзхз.
Дать паладину стойки: защита, обычное, атака.
При защите так же легко убежать.
Можно еще дать парочку триков типа circle trip, circle attack, catchlight.
Имхо так же можно изменить divided health на что-то иное. Например, какое-то мега-лечение (лечит 30-50% жизни?), но на которое нужно много маны и работает оно тоже тока раз в час.

Преера. Опять же, если хотите увеличить наносимую палом дамагу, то можно усилить норхат (кто не помнит: возвращает часть прямого урона обратно). Что с Отини делать хз, так оставить, наверное.

Усилить умение healer, то на 101 лечит тока на 100 hp больше - имхо не очень спортивно, когда тебе надо отлечивать несколько тысяч хп. Так же можно снять штраф при лечении стоя и частично в бою.

Паладин не маг, поэтому про punishment и surgeon молчу.

Релизы.
ХЗ почему мне всегда говорили, что лучше канцелиться, чем кастить release fancy, но по мне так спелл рабочий. Разве что иногда, действительно, проходит только с 5ого раза, что не очень-то и прикольно. Варианты: или сделать шанс прохождения явно выше, но не в бою, либо разрешить в бою, но тогда вейтстейт будет большой. А можно оба.
Остальные релизы так же имхо можно полноценно сделать работающими в бою.

Что-то я перечитал это и если это все вбухать в пала, то будет овер. Надо думать, выбирать, тестить, смотреть и еще раз думать. Еще раз напомню, что паладин - это недо-рыцарь + лекарь.

2) Лик

Был вопрос почему лик не может кастить в формах?
Отвечаю: потому что если убрать сабсы и посмотреть что там на самом деле пишут, то будет видно что-то типа этого:

Химера бормочет 'eugszr waouq'.
Химера бормочет 'hiqahz abyzqh'.
Химера бормочет 'uoculoihuyl'.

Если вы мне скажете, как это может выговорить животное, то я очень сильно удивлюсь.
Можно дать некоторым особо интеллектуальным магическим формам что-то типа whisper'a, что бы можно было не произносить вслух, но кастить, но такой список будет явно ограничен.
Формы лика должны быть сравнимы с мобами, с разными преимуществами и недостатками.
По идее, игра ликом должна быть одной из самых вдумчивых. Надо следить за врагом, смотреть на его слабые и сильные стороны, и, соответственно, подстраиваться и изменять стиль боя.
Ангел, учиняющий добро.

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Ср фев 07, 2007 3:24 pm

Нард я согласен с тобой только в том что что-то нужно делать с этими СК. Но твои предложения особенно по палу не очень. ИМХО балансить СК должны пкиллеры. Я бы палу разве что шилд хит и разорс дал...не больше. А поповоду лика там Дигг интересную мысль в какомто топике выдвинул... И ваще меня раастраивает друид...

Digg
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 1:19 pm

Сообщение Digg » Чт фев 08, 2007 3:20 am

Нард ты предлагаешь усилить пала до супер ск.
Паладин сейчас очень защитный и он очень сильно усиливает группу(если бы не было алхимических прайеров). Паладин это групповой СК, его задача усилить группу.
Что делаем паладину: Несколько различных аур(Норхат, отини(пропускает меньше дамаджа чем норхат), добавить ауру против нечисти, Изменить Jaline(восстановление не всей маны сразу а понемногу, подумать над исцеляющими аурами), но в текущий момент работала только одна. Но сделать так, чтобы эти ауры действовали на согруппников(Как можно под тип Горящей земли, Midges, если закодить тяжело будет).
Далее удар щитом, активный с вешанием шока, добавляем пару триков шоковых.
Убираем все релизы, вместо них добавляем ауру(назовем ее например curative), которая там раз в 10-30 секунд снимает 1 вредный аффект.
Хмм вроде получается боевой товарищ усиливающий группу. И с алхимией сразу определимся, т.к. это уронит эффективность алхимических прайеров. Убираем exor.
Ликантроп: Делаем его оверным дамаджером в прямом бою самым сильным, разве что кнайт на коне его должен рвать в прямом бою. Убираем касты в формах, кроме разрешенных.
Некр: добавить фишку life drain -> высасывает здоровье со своих некропетов, которых теперь можно будет ограниченно одевать(дать immun to earth, air), но количество пусть будет 4-10 В зависимости от ранга) и по идее они могут только рескать и дамагать все команды через ntell do + autoassist autokill
Нинзя: хз даже ничего предложить не могу. Разве только научить юзать вульны.
ВИзерд: добавить возможность вешать уязвимость к определенным видам магии.
Друид: Возможность призывать в лесу в клетке лесных воинов или что то вроде оживление дерева(куча AC nodirt, mnogo SVS, huge с возможностью bash по команде) с autoresc, которые не будут фолиться за ним и исчезать, когда друид уходит из клетки.? сделает вроде как овером в лесу, но не особо сильным в других частях.

Т.е. все изменения должны быть направлены, чтобы при просмотре лога было видно, что дерутся определенные представители ск, а не так что бы визерд дрался как воин, а лик как кастер.

Nard
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 2:03 am
Контактная информация:

Сообщение Nard » Чт фев 08, 2007 5:14 pm

Я просто считаю, что пал это недо-рыцарь. При том я сказал, что не все вышенаписанное впихнуть туда, а только часть.
Убирать релизы и экзор - нарушать РП.
Про нынешний turn undead я вообще молчу. "ты призываешь на помощь святых духов" и нифига. Они не такие святые, видимо, стали. Давайте, чем больше алигн, тем лучше. То +1000, духи тоже святые, а еще и проверка какая-то жестокая есть на магию. Все равно что на иммовский force делать проверку на AC ;)
Дигг, ты палом в ПК не ходил. У меня Джалин с 0 маной далеко не с раза иногда срабатывала под красным адреном, так что нефиг. Полную ману оно восстанавливает тока сидя, а сидеть бывает довольно опасно. Стоя - 50%, в бою 25%, если что.
Вешание шока гуд. Можно punishment, например, переделать на шок.

У лика да, типа в форме дракона можно fire breath, который будет чуть посильнее обычного. Но 90% кастов надо бы убирать.

Некров нафиг еще усиливать пока, и так уже. Хотя в свое время Сабля про старого некра говорил, что это самый сбалансированный СК.
А на сейчас покажите мне для начала паладина, который может убить нормального некра с хорошими одетыми некропетами. Сейчас пал может тока убежать от него, если идти 1 на 1. Никакой турн не сработает, не говоря уже об экзоре. Алхимия (фенси) не считается.

Имхо визард, как уже было сказано, на сейчас самый сбалансированный СК. Может и дамаджить и убежать, может ходить как 1, так и в группе.

Про ниндзь ничего не могу сказать.

Друиды при петах с "кучей AC nodirt, mnogo SVS, huge с возможностью bash по команде, с autoresc" из леса не вылезут, а туда тоже никто не сунется.

С выводом Дигга согласен. Каждый СК должен иметь свои характерные стратегии и было видно, кем ты играешь.
Ангел, учиняющий добро.

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Чт фев 08, 2007 6:41 pm

Фантазеры...
Пал - вообще менять не надо - штлд хит и разорс - и хватит с него. В гв с визом он и так своими отинями и норхатами норм снимает. Ну разве что ченить неоверное вс некр
Виз - 2Дигг ну можно...
Лик - тестить надо и еще раз тестить
Друид - дать маленький дамаг с миджес,вейт с агримони как старый 20% вероятности на земле,33% в лесу ,чекает при входе в комнату,
старые токсик сорнз и таирднесс,анестезия - 50% ресист к харм и
иммун к шоку с шокинг/баш/трип ,в лесу +10% ресист к маджик и 10% вероятности усиления спелла на 10лвл,мкаст работает раз в 3-5 тиков без перезарядки - если перезарядить - то как обычною
Некр - и так неплох
Нинзя - тупоусиленный дирт канает конечно - но тупо. Читаейте супер.док на фт50.народ.ру...

Digg
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 1:19 pm

Сообщение Digg » Пт фев 09, 2007 8:22 am

Nard писал(а): Убирать релизы и экзор - нарушать РП.
Нард, паладин это не лекарь и священник. Обряд изгнания демонов он не должен проводить. А вот аура turn undead(именно аура), Которая с отгоняет андедов нужна паладину. Паладин - это воин, которого благославили на ратные подвиги. А насчет релизов- я же написал аура, которая чекает там раз во сколько то секунд и вылечивает вредные аффекты. И фишка в том, что работает только одна аура). Будет клева, а не так как щас нацепил все и поперся. Врубил ауру отгон нечисти и бейся с некром 1 на 1.
насчет друида, а почему он должен быть сильным везде ? Пусть надо заманивает в лес народ и там гасит.
Ту Вал. Без фантазии в муд незачем играть, тут важен не циферный баланс, а игровой, чтобы было красиво. Нравится играть друидом, значит должен любить лес и по идее его защищать, нравится кастовать так выбирай виза, нравится тупая грубая сила лик , а расчетливая последовательность ударов и сила размеренная- кнайт. Хитрость и коварство - нинзя, дружишь с темными богами- некромант.

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Пт фев 09, 2007 4:05 pm

Друид сосет - и мне пофик как он это делает красиво или нет. Кнечно ролеплеино Друид должен рулить сильно в лесу - но - например ты говоришь Вал го 1 в 1 - я вешаю адерн перехожу в Хаон и не вылажу - тебе понравится? ИМХО нужно дать небольшую плюху в лесу и все.
Да и ваще непонятна мне красота о которой ты говоришь...о ролеплейной?...напрмер виз - без фансей он никто - причем только в нешем муду ему характерен такой спелл...РП разволить надо когда есть подобее циферного баланса. Умирать никто не любит - по-этму так или иначе возьмет играбельный ск

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Вс фев 11, 2007 9:16 pm

клева!
да!
мне вот тока интересно, кто это все тестить будет))
орла придумает, орла протестит.. хватит ему времени и сил на такую байду?)
У каждого наверняка найдецца своя идея баланса, и столь же наврняка она будет содержать некий дисбаланс) просто направленный немного в иное русло, чем сейчас.
Безусловно пал сейчас очень специфический СК, но против некра он всеже был и остаецц0 силой.
Ниндзя слаб? А может он просто не тот прямолинейный дамаджащий СК, который вам хочется? в таком случае выбирайте кнайта там или виза, ниндзя не для вас. Ниндзя хорош для засад. И только одна беда, смысла сидеть в засаде нет, если никто в одиночку не выходит из мирки)
Друид? хоть и в дуэлях его возможности стали чуть более ограничены, в группе-то он по-прежнему красив) думаете нет? наверняка ошибаетесь))
Ну а лик. Он лик) он без пета, но он и не соска)
нефик тут флуд разводить, идите пкилльте лучше)))
Power of Annihilation

Calvin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 1:19 pm

Сообщение Calvin » Вт апр 17, 2007 12:19 pm

Согласен с предыдущим оратором =)
а пряморукий пал рвал даже старого некра, неуж-то сейчас не справиццо =) единственный косяк из всех СК пал один заточен конкретно супротив неживой субстанции, его надо сделать немного разносторонним чтоля, думаеццо надо ему каких-нить ездовых плюшек навешать, имхо пал без лошаддки уже нифига не пал =)
сделаю зло и забуду...

Ответить