Страница 1 из 1

Идеи изменения СуперКлассов: Часть 1: Ниндзя:

Добавлено: Сб июл 21, 2007 8:26 pm
Slevin
(Слевин, Нард) 21.07.07 Альфа

Раздел .1. Изменение способностей простых классов.

Дан Шу + Dirt = Увеличенный шанс на успех + уменьшенный вейт-стейт на 50% (3 единицы, обычный каст)
Дан Шу + Уклонение = Улучшенное уклонени, уклонение от дальных атак (стрельба из лука, фар-каст, метание, чардж, краш)
Дан Шу + skill_(Сбивание с ног, Дирт, подсечка, обезоруживание) = шанс на противостояние этому скиллу + возможность ответного действия. (при 100% обоих скилл

ов вероятность успеха 40+1d10+dex, тоесть макс - 75%.

Раздел .2. Новые скиллы.

Shadow Walker (Блуждающий в тени)
Позволяет ниндзе передвигаться по комнатам не выходя из hide (или маскарада при hide+Dan_Shu) но при этом имея небольшой вейтстейт на движение (1-1.5 единицы

на комнату, тоесть три-две комнаты за один каст)

Serendipity (Интуиция)
Сообщает ниндзе о находящихся поблизости игроках, действует пассивно, но можно и активировать скилл - получив вейт-стейт на 6 единиц
и подробную информацию (Ты чувствуешь врага на одной из соседних локаций) (Ты чувствуешь несколько врагов в этой арии, они где-то близко) etc
Врагами считаются PK игроки в пределах пк-ранга ниндзи + те кто помнит ниндзю и те кого помнит он.
При использовании магии перемещения (портал, нексус, гейт) Ниндзя имеет пассивный шанс узнать что в пункте назначения (арии, не комнате) присутствуют враги.
способность срабатывает перед входов в портал и останавливает ниндзю, не вешая вейт-стейт. Повторная команда входа в течении текущего ТИКА позволит ниндзе во

йти в портал вне зависимости от Интуиции

Blind Vision (Слепое Зрение)
Умение видеть мир, будучи ослепленным.
Сообщает ниндзе о состоянии здоровья противника, мобах в комнате, выходах из комнаты. Показывает инвентарь и дает возможность использовать его.
Не выводит описание комнаты и название комнаты, не дает использовать способность scan.
Blind Vision + Serendipity = Позволяет игроку использовать метание и точный бросок, стрельбу из лука и точный выстрел (но в пределах комнаты в которой стоит

враг).

Elemental Trap (Элементальная ловушка)
Ловушка расчитаная на нанесения урона.
Использование совокупно соспособностью "распознавание монстра" позволяет ставить элементальные ловушки по вульну моба, чара.
При создании ловушки используются расходные материалы (предположительно кристаллы (определенный кристалл - определенная ловушка)).

21.07.07 Альфа версия
----------
Джон Старк

Добавлено: Ср окт 17, 2007 4:47 am
Dzirt
- Позволяет ниндзе передвигаться по комнатам не выходя из hide (или маскарада при hide+Dan_Shu) но при этом имея небольшой вейтстейт на движение (1-1.5 единицы на комнату, тоесть три-две комнаты за один каст)
- не плохо, но если нинзя хоббот то это перманент хайд ) а как обновлять действие скила? выходить из хайда и снова прятаться?

Добавлено: Ср окт 17, 2007 9:42 am
Funny
Кстати, а почему бы ниндзе не выходить из маскировки автоматически, как при начале стрельбы из лука или как при выходе из хайда?

А по разделу 1 - Дан Шу могло бы уменьшать вейт-стейт на те же 50% и после удара в спину. :)

Добавлено: Пт окт 19, 2007 9:10 am
Dzirt
2Фанни
Потому что у нинзи есть bowmaster который позволяет ему не выходить из хайда при стрельбе, а в маскировке он стрелять в принципе не может.

Добавлено: Вс янв 06, 2008 7:01 pm
Beli
Я смотрел Ninja by Bushido...
Нидзя от слевина, по сравнинию с ним - полный отстой)

Добавлено: Вс янв 06, 2008 7:02 pm
Valriel
Дада нинзя бай Бушидо дас ист гут

Добавлено: Пт янв 25, 2008 2:24 pm
Funny
У меня небольшой вопрос по поводу оглушения (bj). Я никак не пойму, откуда взялась зависимость от стата "сила".

Как-то раз мой приятель объяснил мне, почему женщины не умеют забивать гвозди - потому, что они шарахают со всей силы по молотку. :) А нужно, говорил он, приложить очень небольшое усилие, но в правильной точке и с правильным вектором, остальное молоток "сделает сам".
В принципе, я гвозди забивать всё равно не умею (надо сказать, и не училась), но у нас в игре мужской пол явно преобладает.
Вот вы мне скажите - прав был мой приятель или нет? И если прав, то у ниндзи не должно быть такой зависимости, по-моему.

Добавлено: Пт янв 25, 2008 3:25 pm
Prospero
Изните канечна, но формулу в студию и откуда она была взята? Что-то я такой зависимости не видел...

Добавлено: Пт янв 25, 2008 3:29 pm
Prospero
И дурак был твой учитель- при вбивании гвоздя вообще не нужна сила (ну только на поднимание молотка). Там нужно просто n-ое колличество ударов по оси симметрии гвоздя, а свой вклад вносит только закон сохранения импульса...

Добавлено: Пт янв 25, 2008 3:45 pm
Funny
Между прочим, он об этом и говорил - что сила не нужна. А как ты можешь видеть зависимость, если ты кентавр? Про неё в ооц рассуждали на днях. Но лога у меня нет.

Добавлено: Пт янв 25, 2008 4:09 pm
Prospero
Вообще-то сила у нас не перманентно одинаковая...она там опускается в зависимости от аффектов, шмота, засёра...об этом мы не помним?