Проблемы изменения урона на нижних уровнях

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Ответить

Как вам текущее положение вещей?

Все ништяк, я на 101 мне по барабану
0
Голосов нет
Я не на 101 а на 75 или 40м, но я Кнайт и мне по барабану и по бубну ваши недовольства
0
Голосов нет
Мне не по барабану
4
100%
 
Всего голосов: 4

Slevin
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 5:57 pm

Проблемы изменения урона на нижних уровнях

Сообщение Slevin » Ср июл 25, 2007 1:28 am

Насколько я вижу урон у вся и всех увеличен примерно в два раза.. чтобы уменьшить время битвы стало быть.. Да, левелиться стало легче, а ниндзя вообще счастлив.. но я не об этом.

Измнение урона у персонажа происходит плавно на всем отрезке 1 - 101
Тогда как нельзя сказать того же о изменении ХП и в основном это по причине того что плавно увеличивающиеся ХП также увеличиваются улучшающимися вещами на этом отрезке.. (сложно прочесть ага, моя вина)

иными словами примерно все происходит так:

101 уровень: 100% урона 100% хп (6к-6.5к)
75 уровень: 75% урона 50% хп (3к-3.2к(в лимитах))

таким образом скорость боев на 75х увеличилась не в 2 раза а намного больше.

Дальше продолжим о СК.

Есть СК ориетированные на урон, а есть те, которым нужно время чтобы этот урон сбственно начал наноситься..

Если Кнайт дерется с одинаковой мощью на протяжении всего боя, то Визарду в начале нужно наложить несколько заклятий чтобы олабить противника, и лишь потом начать наносить урон, я уже молчу про то, что надо повесить фенси которые в 2 раза быстрее вешаться совсем не стали.

Еще дальше.. Кнайт на 75 первым ударом Флай Хитом (по 100%хп чару) убивает чара сразу с вероятностью близкой к 25%
в оставшихся 75% случаев он оставляет персонажу 600-300 хп, посчитав - пучаем что одним приемом он сносит более 80% хп.

Если допустим раньше ниндзя за время блекджека сносил урона много больше кнайта за время флай хита - то сейчас он едва ли наносит половину урона кнайта.

Получаем что классы которым нужно время для начала нанесения урона (Визард, Ниндзя) существенно проигрывают изза того что у них перед началом собственно боя снимают в 2 раза больше хп чем снимали раньше..

Что-то нужно с этим делать, видимо - балансить все скиллы заново, например большая вероятность фенси, меньше вейтстейт дирта, больше время оглушения, меньше ударов кнайта по оглушенному и т.п.

Что твориться на 40м вообще боюсь представить.

Nard
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 2:03 am
Контактная информация:

Сообщение Nard » Ср июл 25, 2007 3:38 am

вспоминается старый лик на 40м....
Ангел, учиняющий добро.

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Ср июл 25, 2007 8:06 am

на 40-м все клево!)
Power of Annihilation

Slevin
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 5:57 pm

Сообщение Slevin » Ср июл 25, 2007 10:06 am

Незнаю как на 40м но на 75 если первый флай хит пройдет, то шансов остается не много
Вам не дано предугадать, какую еще пакость мы придумаем для улучшения вашей жизни.

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Ср июл 25, 2007 11:21 am

а на 40 кнайт не успевает флайт хит, я его луком убиваю!))
Power of Annihilation

Slevin
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 5:57 pm

Сообщение Slevin » Ср июл 25, 2007 8:09 pm

а ты не прячься таки слови флай хит )
Вам не дано предугадать, какую еще пакость мы придумаем для улучшения вашей жизни.

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Пт июл 27, 2007 7:59 am

Помнится бегали с Бертом на 40-х...
Нинзя против друида. Если друид ловил в корни, то он выигрывал, иначе нет :)
Вредный и пушистый

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Пт июл 27, 2007 8:01 am

Да а друиду на 40-х както пофиг на кнайта. Кнайт просто как-то мало попадает по нему..
Вредный и пушистый

Ответить