Алхеми Руны

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Алхеми Руны

Сообщение Valriel » Сб янв 05, 2008 4:37 pm

Когда-то давно я уже начинал топик и тогда писал :
"Когда-то когда все были MWCT фулхп/мана у всех было все – и играть становилось скучно. Тогда ввели супер классы – и игра обрела краски. Появился интерес к игре. Сейчас происходит что-то схоже – виз может ходить в колючках и преерах (об екипировке я вообще молчу) . В большей степени это происходит из-за текущих рун и алхимии. ИМХО ск умения должны быть доступны только конкретному классу. Итого предлагаю:
1) Алхимия.
Забираем ск умения из рецептов. Добавляем возможность дабл спела(например пилл с санкой и хастой или ванд с 2мя фаер бресами 114 лвл) И добавляем какие-то спелы которые можно получить только с помощью алхимии.
2)Руны.
Руну с данным ск умением может одеть только персонаж которму доступно это умение. 2 одинаковых руны запретить одевать(мне тут рассказывали про наборчик +23лвл) . Конечто руны потеряют некоторую оверность – но надо еще подумать что сделать чтоб оставить их юзабельными. Дело все-таки не очень дешевое.
Мне если честно не понятно зачем руны сейчас – такое ощущение что их сделали ради того чтоб сделать.
3)Шмотки на чаре.
Многие(в том числе и я) с собой носят по 6-8 наборов вепона , пачки варпов и тд. ИМХО это тоже надо фиксить. Для начала вернем старый вес инвентаря – но если вес больше Х то у чара начинает падать ХР и ДР(типа все висит и мешает) и больше мувов тратится.
Вес при котором нет никаких штрафов должен быть минимальным: чтоб хватало на декантер ,торбу,пару наборов вепона и на всякую мелочь типа перьев варпов потионов. Т.е. перед ПК или ГК чар будет выбирать что брать с собой."

И знаете, перечитав мне показалось что это все актуально и с основными пунктами я согласен и сеичас.

Я считаю что не должно быть ск умении на рунах и алхеми.
Нет конечно если так хотите - но для НЕПК.
Т.к. овер - в ПК должно всетаки решать мастерство.

Еще походу надо бы уменьшить кол-во лимит - больно много их для такого чилса плееров.

ЗЫ Вы думаете мне не пориятно носить праера и искать жертв спиритом? Но все же поднимаю этот вопрос на обсуждение снова.

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Сб янв 05, 2008 7:01 pm

насколько я понимаю, сейчас больше 1 руны с +level не получится одеть.

ограничения веса и так задолбали. Подумай о нубах у которых нет дома и сундуков.

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Сб янв 05, 2008 8:00 pm

Да я не только о плюс лвл ... всякие даблы ефемерити ...
я уже молчу о всяких оверах с иммунами.

Lermett
c7i.team
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 6:47 pm

Сообщение Lermett » Вс янв 06, 2008 1:03 pm

1)Алхимия- Ты сам чего-то добился в алхимии? А ты посиди днями над рецептами и поломай голову как астралогия влияет на магические мутации, повыливай сотни зелий, так и не найдя подходящего для нужного рецепта, а потом скажи что это овер. Именно не скажи "да это просто", а посиди и поделай.
2)Руны- Вал, сам ты тоже не рунил и не знаешь что это значит. Я потратил около 100 Кг камней на рун, некоторые люди около 1К Кг.+ кучу времени. Там еще нужно хорошее знание описаний комнат. Если хочешь можешь попробовать зарядить 1 руну. Интересно за сколько времени у тебя это получится?:) Больше +1-2 lvl из рун не выжать, потому что эффект +lvl считается "уникальным", насколько я помню. Сегодня проверю как муд поднимут.
3)Вес Решение для виза, конечно, удобное. Поиграй кнайтом и попроси того же.
Порезать лимиты +1

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Вс янв 06, 2008 1:35 pm

1) Проблема камни - не проблема : когда-то было столько их набочено ...
2) Описания комнат - помню лично для Кая что бидил лазил по ареям логал дески комнат мобов.(я клоню к базе десков - кланом такую фигню сделать легко)
3) Разницы нет леко или сложно делается атомная бомба - если в долгосрочной перспективе она будет у всех - нафик надо. В чем понт когда чар (через некоторое возможно долгое время) идет в полном друид-пал-лик обкасте. Овер он и есть овер - как бы он тяжело не получался. Т.е. брутфорс награждать овером??? Это как если за нахождении в тысяче тонн дерьмя кусок золота давать нобелевскую премию. В ПК должно прежде всего решать мастертство.

ЗЫ Че вы ко мне с +лвл пристали я квотнул прошлый топик)

Lermett
c7i.team
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 6:47 pm

Сообщение Lermett » Вс янв 06, 2008 1:43 pm

Руны надо постоянно заряжать. Еще они взрываются. Тогда отсыпать другой СК и заряжать. А рунят люди долго. У тебя хватит терпения? Думаю нет. Мое мнение такое: прежде чем кричать, что что-то овер- надо самому этого достигнуть чтобы адекватно оценить затраты. Ты же видишь только результат и не знаешь сколько усилий туда вбито. Сказать "не проблема" легче всего. А сделай?

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Вс янв 06, 2008 1:52 pm

Ответь с какого счастья брутфорс награждать овером? ПК овером? если остваить это все для неПК - пожалуиста валите мобов - а в свете будущих Азурема и тд это будет актуально.

Я тебе уже говрил) было б это года 2 назад я бы занялс я- сеичас мне не интересно и лень.

Lermett
c7i.team
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 6:47 pm

Сообщение Lermett » Вс янв 06, 2008 7:01 pm

Опять условное наклонение :)

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Вс янв 06, 2008 7:02 pm

Поиграй с мое

Lermett
c7i.team
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 6:47 pm

Сообщение Lermett » Вс янв 06, 2008 7:03 pm

Под Дзирта косишь? Тебе не идет. Лучше сделай на деле, чем на словах.

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Вс янв 06, 2008 7:04 pm

бля
свисно в хуй (с) кай

Kamilli
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:34 pm
Контактная информация:

Сообщение Kamilli » Пн янв 07, 2008 8:16 pm

Valriel писал(а):Т.е. брутфорс награждать овером???
+1

Ключевое слово - брутфорс. Давно говорила о том, что нужно ввести в дело математику. Игроки будут думать или же писать скриптовые движки для решения задач. За то будет за что награждать буквально - ПО ДЕЛУ!

ссылка:
http://www.c7i.ru/forum/viewtopic.php?t=239

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Пн янв 07, 2008 9:01 pm

ГЫГЫ) Камилко

Из математики ... ну я в прошлом семестре читал книги о криптографии и о невзалмавыемых кодах (те коды корторые машина Тьюринга не разгадает за какоето там время) если на основе этого написать алхеми ... на основе аналогичных моделей ...
Тогда ладно) пусть будут оверы)

Kamilli
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:34 pm
Контактная информация:

Сообщение Kamilli » Пн янв 07, 2008 9:09 pm

Да пусть подбирают. Только быстрее будет составить и решить дифур, к примеру, если знания есть. Если знаний нет, то пусть подбирают. Брутфорс будет долгим и оценённым, а составление и решение уравнение и матзадач - будет сложным и быстрым при условии правильного составления и решения...

"Камилко" - Спасибо! Мне даже нравится. Благозвучно.

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Пн янв 07, 2008 9:55 pm

предлагаю заботать матчасть)
Power of Annihilation

Ответить