Страница 1 из 1

Сфера - идеи по улучшению

Добавлено: Вт янв 08, 2008 3:22 pm
Bert
такие вот идеи:
1) запретить присоединение к командам после начала турнира
2) по окончанию турнира объявлять кроме победителя еще и награду
3) награду в виде рейта логично давать только если каждую команда представляют враждебные союзы
4) если награда = рейт, то следует делить ее поровну между членами команды, а затем перерасчитывать на кланы
5) если нагрда не рейт, то можно сделать, например, голд
6) вести статистику по всем турнирам

пока вроде все)

Добавлено: Вт янв 08, 2008 3:27 pm
Bert
ах да, еще
7) по окончанию турнира хотелось бы возвращаться в том же состоянии, что и до начала, как в дуэлях)

Добавлено: Ср янв 09, 2008 8:07 pm
Lermett
Предлагаю ввести победившей команде какую-нибудь плюшку за сферу, определенный стимул ходить в сферу. Также имеется идея, что при адрене нельзя делать game cancel, потому что сталкивался с тем, что кое-то делает game canc когда осталось мало HP, хиляется, возвращается в бой. Также было бы неплохо давать какую-нибудь определенную сложность команде, у которой больше игроков. Например баланс дамаги: Если идет игра 2 на 1, то у этого одного дамага не х2, а х3 или что-то подобное. Также неприятен переход между командами, как вариант решения- сделать запрет на возврат в сферу если игрок набрал game canc при начатой игре(когда игра еще не началась позволить переходить между командами).И еще неплохо бы в сфере позволить группится с вражескими кланами и лонеры могли группится. Пока вроде все идеи

Добавлено: Ср янв 09, 2008 9:55 pm
Kyrand
3 варианта с cancel:
1. Сделать возможным game cancel только в комнате восстановления.
2. За game cancel снимать с команды очки за смерть (но тут читерить народ будет на вражескую команду).
3. Запретить после отсоединения от сферы присоединятся к ней снова(имхо самый удобный вариант)

Добавлено: Чт янв 10, 2008 1:24 am
Bert
имхо самый удобный - это запретить присоединяться к сфере после ее начала)