по вещам

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

по вещам

Сообщение Kotron » Пн окт 26, 2009 9:07 am

тут возник вопрос, каких вещей не хватает...

пока было предложено:
дать что-то в руки на огонь и на молнию подобно тому как есть на холод (на холод сейчас 45, на огонь и молнию по 20 всего)
поменять плетку дракона как-то типа снять пенальти на хитролл и поменять тип дамаги, ибо с нынешними данными, пьющая души лучше намного..

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Вт ноя 03, 2009 12:02 pm

Не стоит забывать, что эти ченжи отразились не только на 101. Испортили нормальный холд 85 уровня - амулет ямерта

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Чт ноя 05, 2009 6:51 am

на дамагу ядом и кислотой, кроме меча Сета - дадут какие-нибудь вещи?
фигурка Ллот - ллол сейчас, жезл архимага мало того что не имеет пенальтей на другие спеллы - у него везде +25, дак еще и 25 это сильно больше чем 10. понятно что жезл добывается труднее, но.. предлагаю на особо клевые дровские вещи добавить дамагу ядом, и нормальную дамагу.

кстати несколько непонятно зачем такое ограничение на расу на вещах с арии сета - может просто сделать чтоб они дамагали носителя, тем же ядом - проверяя его резист?
или вообще просто убрать ограничение на расу: noremove/nouncurse всем расам кроме теней сейчас и так недостаток приличный.

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Вс ноя 22, 2009 10:50 pm

вполне было бы нефигово с дретчей дропать рандом вещи, а не только задолбавшие уже пояса.
ведь не жалко же должно быть треша для любимых игроков?

Xar
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 7:10 pm
Откуда: Sword Coast

Сообщение Xar » Сб ноя 28, 2009 8:26 pm

да и еще отменили бы - эта вещь добыта другим твоим персонажем...
имхо, мульта качнуть на 101 без проблем что бы шмот доставать, а на новых игроков это никак не повлияет...

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Вс ноя 29, 2009 6:29 pm

ниче не треснет? если мультом всех своих чаров одевать? :)
специально против этого ограничение то и ввели, я думаю..
чтоб люди добывали вещи друг другу, как минимум. покупали..

вот то что при этом редкие вещи бывает не тем чаром добудешь которому нужно - и заранее не знаешь что упадет - это плохо.
точнее это просто отстой.. сундук полный рулесов а надеть нельзя, и поменяться не с кем..
и вот чтобы только эту проблему решить, я б предложил дать возможность сменить добытчика вещи на другого своего чара (указать его имя) за 500 купе. Нахаляву никто не будет себе чаров одевать с такой ценой, но и редкие вещи пылиться без дела не будут..

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Пн ноя 30, 2009 1:22 am

На рандомных шмотках с какого бодуна флаг noput?

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Пн ноя 30, 2009 6:15 am

рандомные шмотки бывают сильнее обычных на свой уровень (факт, да и иначе в рандомных шмотках нет никакого смысла), но одного того что ты будешь ботить пока тебе не попадется хорошая шмотка - мало. noput - это "рента" за использование более хорошей вещи.. как-то так.
короче я считаю что нынешний noput нормально, на таких вещах.

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Пн ноя 30, 2009 10:22 am

Это тупость и поощрение создания чаров копилок.

Xar
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 7:10 pm
Откуда: Sword Coast

Сообщение Xar » Пн ноя 30, 2009 1:54 pm

угу, я могу так же создать чара, не прикреплять его к аккаунту, качнуть до фулреморта, сделать его мастером в особняке, сделать ему ключ от сундука и ботить нормальный шмот... как раньше собственно и делали, ограничение, на то что я своего мульта мейном одеваю - бред, а экономика как не работала так и не будет работать, пока в магазинах такие цены 8)

Kyrand
c7i.team
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 4:17 pm

Сообщение Kyrand » Пн ноя 30, 2009 5:08 pm

только маленькая подробность: такое запрещено правилами и при поимке можно лишиться чара. или чаров.
Обходя грабли, ты теряешь ценную экспу!
Мохнолапый Следопыт.

Xar
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 7:10 pm
Откуда: Sword Coast

Сообщение Xar » Пн ноя 30, 2009 5:19 pm

Kyrand писал(а):только маленькая подробность: такое запрещено правилами и при поимке можно лишиться чара. или чаров.
при поимке каким образом? что называется за руку? два клиента запускать никто запускать не будет, с сундуками все намного проще :oops:

Kyrand
c7i.team
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 4:17 pm

Сообщение Kyrand » Пн ноя 30, 2009 5:22 pm

поймают - узнаешь :Р
Обходя грабли, ты теряешь ценную экспу!
Мохнолапый Следопыт.

Xar
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 7:10 pm
Откуда: Sword Coast

Сообщение Xar » Пн ноя 30, 2009 5:57 pm

будешь штрудировать логи? и ради чего? в мире и так народу мало...
просто верните как ранье, что бы можно было своим персонажем со своего аккаунта доставть вещи другому персонажу на аккаунте и все... если хотите наладить взаимодействие между игроками, делайте это другими способами... тем более на мультисах это почему сказывается я все понять не могу... смысл тогда какой объеденять их? добровольно в кабалу? :lol:

Kyrand
c7i.team
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 4:17 pm

Сообщение Kyrand » Вт дек 01, 2009 12:25 am

Не вижу в основании идеи абсолютно ничего кроме желания халявы. Почему "лучше" - не обоснованно, не виден плюс для игрового процесса, в отличии от минусов. Если все доставать сразу и мгновенно, то очень скоро игра надоест, т.к. мад - не квака, и развитие с экипировкой есть неотъемлимые части игрового процесса. Посему - не будет.
PS Да, и надо будет посматривать, чью одежку твои мульты носят)
Обходя грабли, ты теряешь ценную экспу!
Мохнолапый Следопыт.

Ответить