Страница 3 из 3

Добавлено: Пт дек 18, 2009 12:09 pm
Kotron
дайте ссылку на еще вещи для хвоста! хочу ящерку реабилитировать в глазах общественности!

Добавлено: Сб дек 19, 2009 10:22 am
Kyrand
Что там где не действует по hr/dr?

Добавлено: Пт дек 25, 2009 1:49 am
Kotron
dejstvitel'no
eto prosto ne enchantilsja hvostik
no teper' zaenchantilsja taki

Добавлено: Пт мар 19, 2010 10:45 am
Nilmay
Такс.
Чтойта я думал-думал и нифига не понял.

Если мир окончательно почейнджили по поводу спелдамага, я хотел бы понять логику чейнджа.
К примеру, логика роста дамрола на шмоте понятна. На 10м левеле нет +4 дамрола. Он есть на 90-101. Хитрол, АС, хитпойнты - растут в соответствии уровня шмотки.
Что мы имеем со спелдамагом?
На 90-101 уровнях много вещей со спелдамагом +50. Но уже на 70х спелдамаг падает до +10 - найти бонус выше практически нереально. Где логика? Даже если попробовать одеться на 70х на спелдамаг, можно набрать бонус около +100. Это издевательство? У мобов тут по 5-10к хп и выше, что им от спелдамага в +50-100? На 101 же левеле без особых проблем собираются бонусы в 300-400 и выше, хотя мобы там ненамного толще.
WTF??

имхо, если следовать "общемировой" логике:
20 левел - спелбонус в пределах +10
40 левел - спелбонус в пределах +20
60 левел - спелбонус в перделах +30
80 левел - спелбонус в пределах +40
100 левел - спелбонус в пределах +50

Это просто с точки зрения математики.
Или я не прав?

Добавлено: Пн мар 22, 2010 12:12 pm
Almar
Не прав
спелбонус +50 на 101 редок очень
и обычно +20-30 он...

Добавлено: Пн мар 22, 2010 5:08 pm
Kotron
неправ-2
на 100 в пределах 67, а если считать двуручность посохов, то и 120 :)
но как правильно сказали, те вещи - одиночные. в массе на 100 бонус под 40 на вещах.
ну и на 101 на таких вещах развешаны приличные минусы (а также отсутствуют приличествующие уровню плюсы). и если на 80 даже сделают аналогичные минусы на вещах с хорошим спеллдамагом, за счет непорезанных пока вещей, мне так кажется - считать лень - на 80м удельно будет лучше всё равно.

предлагаю Нильмай тебе вернуться к этой теме с подсчетами, чего куда добавить, откуда отнять, какие получатся в топовой одежке характеристики у персонажа (хп, мана, статы, савесы, резисты и бонусы). и сравнить со 101.

---- подумав, добавил
(да когда ж ты наконец пролевелишься! :)

Добавлено: Пн апр 12, 2010 11:23 am
Alexeuss
Основная ошибка, которую вы допускаете при рассуждениях - это то, что дамаг от кастов растет линейно.
Авотфиг!

Добавлено: Пн апр 12, 2010 9:18 pm
Nad
А как же он растет? Дайте формулу?

Добавлено: Ср апр 14, 2010 4:17 pm
Alexeuss
каждый спелл по-своему.

Добавлено: Чт апр 15, 2010 3:48 am
Kotron
дамаг от кастов растет линейно С ЧЕМ?
с уровнем - нет, я думаю многие знают из рома, что большинство спеллов табличные а не линейные - отсюда и дамаг такой неинтересный у них, на высоких уровнях. но вот если дамаг растет нелинейно с бонусом к спеллдамагу, это блин сюрприз. если так....

что ты имел в виду?

Добавлено: Пт апр 16, 2010 3:09 pm
Alexeuss
Ну. все мы знаем, что наш мир взял корни из РОМа.. но с тех пор - оччень сильно изменился мир. и все новые спеллы делались по каким-либо формулам, причем не всегда линейным. Так что даже не спрашивайте лучше, как оно действует.

Добавлено: Пн апр 19, 2010 8:11 am
Kotron
новые спеллы это удел ск. а бонус работает и не на ск-шные спеллы.
так что вопрос можно переформулировать: растет ли дамаг от кастов спеллов группы combat, кастуемых не визардом, линейно с ростом spell damage bonus?

Добавлено: Ср апр 21, 2010 3:55 pm
Alexeuss
военная тайна :)

Добавлено: Чт апр 22, 2010 5:00 pm
Prospero
Учитывая то, что дамаг по уровням балансился (не равноценное отношение наносимой дамаги к др например по разным уровням), то если полную формулу вывести... максвелл отдыхает