Исчезновение петов при смерти хозяина

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Daniela
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 5:29 pm
Откуда: Москва

Исчезновение петов при смерти хозяина

Сообщение Daniela » Пн ноя 02, 2009 11:06 am

Уважаемые! Предлагаю обсудить возможность отмены "ухода" пета в лучший мир при смерти хозяина.
Не секрет что петы стоят достаточно нехреновые сумма баблосов (особенно лошади), тратится время на одевание -добычу, энчант шмота и все это теряется в один миг при случайной смерти хозяина (не пета, который оставался жив-здоров).
У меня за все время игры честно скажу пета не убивали ни разу (ни мобы, ни люди), но сотни раз они исчезали когда попадаешь в ловушку или юзаешь шедов даггер или просто оказываешься не в том месте.
Но как связана смерть хозяина и исчезновение пета? Нет такого аналога ни в одной игре, везде ты ресаешься и идешь играть дальше и все петы остаются. Такие исчезновения можно понять только для чармисов - реально ты теряешь связь с околдованными.
Так что как с позиции обычного игрока, так и для пк игроков в отмене этой "фичи" по идее не было бы ни 1 отрицательного момента.
И с экономической точки зрения тоже - петы ведь не вечны, их легко могут убить пк-игроки, мобы и т.д. и т.п. и придется покупать нового и одевать, но это нормальный игровой момент имхо, в отличие от ухода при смерти хозяина.

Nilmay
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение Nilmay » Пн ноя 02, 2009 2:03 pm

Ну, я по этому много раз ругался, матерился, получал ночан даж..

Просто нельзя сказать что это такая уж глобальная проблема.
Логики действительно в этом ноль - особенно, как у меня часто бывает, когда пет мирно дрыхнет дома, а меня или в шахте завалит, или метеоритом зашибёт..
У пета каким-то 18м чутьём срабатывает тикалка, он скидывает ошейник и удирает из запертого нерекола. Причём это делают и кланпеты, которые, имхо, должны быть "вернее" хозяину, чем всякие дикие.
Словом, это глупо, но какбэ нефатально.
Поэтому вряд ли это когда-нить изменят.
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.

Daniela
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 5:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение Daniela » Пн ноя 02, 2009 5:11 pm

Оно может и не фатально, но реально не удобно и было бы неплохо эту хрень изменить :D
Не так много делается "популярных" изменений, делающих более комфортной игру, а не бесконечная правка баланса ск и добавление какого-то загадочного шмота :lol:

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Вт ноя 03, 2009 12:00 pm

Писал не раз в идеи это - никакой реакции :(

Orlangur
c7i.team
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 12:59 pm

Сообщение Orlangur » Ср ноя 04, 2009 7:32 am

Это хорошая идея и ее в принципе несложно реализовать, но:
хочется одновременно какие-то еще фишки добавить пету (теперь он значительно дольше будет у игрока). Какие-то особые навыки что ли, follow self и т.д. В общем, думайте.
Это же даст + лику в gq (в тему поста Kotron'а).

P.S. Да, а вы действительно энчантите шмот петам?

Nilmay
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение Nilmay » Ср ноя 04, 2009 11:24 am

Orlangur писал(а):P.S. Да, а вы действительно энчантите шмот петам?

Я не энчантю.. но одеть даже пета с десятью слотами надо одевать в течении какого-то времени.
Ну вот к примеру у Нильмая грифон, 80 уровень:

Гриф использует:
< кружится > (Bless) (Glow) (Mag) ветерок
< освещение > (Bless) (Proof) (Mag) Розовая Мечта
< голова > (Bless) боевой шлем спригганов
< шея > (Bless) (Hum) зачарованный оберег
< шея > (Bless) (Hum) зачарованный оберег
< накидка > (Bless) (Mag) плащ дворянина
< тело > (Bless) кираса стражника Облачной Горы
< пояс > (== Ничего ==)
< бедра > (Bless) поножи из белого меха (хорошее)

Посчитайте, сколько надо времени, чтобы сбегать на:
1. Верхний пик драконов;
2. Призвать сприггана;
3. Купить у кого-то два оберега;
4. Убить рыцаря сидха;
5. Убить драконида с кирасой;
6. Убить пирата с поножами.

Раньше я давал пету на пояс мантию из Нуара, но потом начал жалеть денег:
[3 80 994.08 не огранич.] мантия странствующего мага

Можно, конечно, уделить какой-то день заготовке вещей в промышленных масштабах, собрать по 50 штук каждую и даже алиас написать на одевание.. Но это, по-моему, не менее гиморно, чем каждый раз возиться.
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.

Kyrand
c7i.team
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 4:17 pm

Сообщение Kyrand » Ср ноя 04, 2009 8:31 pm

Не вижу логики, почему смерть пета является игровым моментом, а смерть чара - нет. И я против "вечного" пета, но за то, чтобы сделать платные "стойла", куда можно отводить пета, когда идешь на опасное мероприятие) типа майнинга или метеорита или морфишься в лика.
Обходя грабли, ты теряешь ценную экспу!
Мохнолапый Следопыт.

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Ср ноя 04, 2009 9:02 pm

Я бы не сказал, что платные или бесплатные это выход. Но вот чтобы их можно было "привязывать" в safe это нормально. А если уж чар сдыхает "на глазах у пета", то уж извините, Good buy America
Пасущий иожиков

Kyrand
c7i.team
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 4:17 pm

Сообщение Kyrand » Ср ноя 04, 2009 9:03 pm

а в чем разница? пет в стойле сохранится при смерти, морфинге и т.д.
Обходя грабли, ты теряешь ценную экспу!

Мохнолапый Следопыт.

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Ср ноя 04, 2009 11:48 pm

Если уж не хотите сделать, чтобы пет не помирал, сделайте хотя бы, чтобы от него оставался труп со шмотками.

Nilmay
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение Nilmay » Чт ноя 05, 2009 12:27 am

хе.. Жестоко - хозяина завалило в шахте, ошейник на пете затягивается, и вот вам труп со шмотками..
не, Борм, ты не паладин :P
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.

Daniela
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 5:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение Daniela » Чт ноя 05, 2009 3:30 am

чет как всегда вас понесло в сторону бреда. стойла, будки и т.п. если считаете нужным вводите, но это ни каким краем не касается исчезновения пета при смерти хозяина со всем своим шмотьем (замечу смерти не пета, а именно хозяина), что так через задницу реализуемо только в нашей игре.
я хз что там у вас, но все мои петы полностью одеты, проенчантены, расплавляемые шмотки перекованы и не вижу ни одной причины терять столько труда из-за ерунды.

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Чт ноя 05, 2009 6:41 am

сначала ответ на вопрос.. я одевал пета серьезно, до третьей примерно незапланированной его потери. потом перестал. сейчас самое трудное что на пета надеваю - танцующий меч.

далее предложение:
1) если чар сдыхает на глазах у пета от нормальных боевых причин - не сумел отрескаться, крашнули - пет должен скинуть вещи и уйти (от такого лузера-хозяина). итого, потери: деньги на нового пета.
2) если чар сдыхает в шахте:
2.1) пет был рядом - тогда и пет должен сдохнуть. его труп и вещи должны быть откапываемы, в обычном порядке - если протормозил и труп разложился - опаньки. нужны также петы бестелесные :) но не самые сильные по скиллам.
потери: деньги на пета, если протормозил - то и вещи.
2.2) если пет был не рядом - он должен остаться жив, при это он может как отвязаться и бродить в арии где был оставлен (типа некропетов, но длительность я б подставил большую, пету некуда идти и сгорать он тоже не собирается), или даже не отвязываться - как не рвется группа с другими игроками при смерти одного из членов группы.
потери: никаких, если пета не заколбасят другие игроки.
3) если чар морфится - пет должен отвязаться но не пропадать - пусть бродит по арии где был на момент морфа.
потери: никаких, если пета не заколбасят другие игроки.

у отвязанного пета вещи не должны пропадать, до ребута (то есть пусть вещи не сохраняются в пфайл игрока, только знание о том кто чей пет).
отвязанного пета должно быть можно обратно приручить (бывшему хозяину - должно быть проще чем чужим).
отвязанного пета должно быть можно убить и забрать себе вещи.

пета должно быть можно загодя сдать на хранение.
если пет сдан на хранение, то потерь не должно быть никаких, но за хранение неплохо бы снимать немножко денег (по 10 голда за игровой день на 101, например).

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Чт ноя 05, 2009 8:32 am

По-моему уже перегибы идут. Может сразу пета после смерти будем сажать в ресторку, потом он отреститься, оденеться там...введём так же пк петов и рпк петов чтобы с них шмотки при смерти падали/непадали. Ну и конечно непк петов, дабы на них никто напасть не могу?

Имхо единственное, что сейчас не продумано, это пет у лика. Остальное всё решается посредством того, что приказываешь пету снять весь шмот и положить куда-нить, если знаешь, что можешь сдохнуть. Я вот лично себе туго представляю, когда непк чар может сдохнуть не от своей глупости? shadow dagger - ввели кристалл перемещения, авенгеры - ну сами тупые, простите уж. Используйте нормальные маяки. Шахта - раздел пета и хоть обкопайся. И по-моему нормально, когда неразумное животное сваливает куда подальше, когда видит как у его хозяина выворотили кишки или выдрали глазик...Как-то у животных с инстинктом самосохранения всё нормально...
Пасущий иожиков

Nilmay
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение Nilmay » Чт ноя 05, 2009 10:50 am

Prospero писал(а):И по-моему нормально, когда неразумное животное сваливает куда подальше, когда видит как у его хозяина выворотили кишки или выдрали глазик...


перечитай ещё раз:

Kotron писал(а):если чар сдыхает на глазах у пета от нормальных боевых причин - не сумел отрескаться, крашнули - пет должен скинуть вещи и уйти (от такого лузера-хозяина). итого, потери: деньги на нового пета.


Не уверен, что он должен скидывать вещи. Если уж уходит - пусть уходит в шмоте. Хотя, кстати, почему его не будут добивать после смерти хозяина?

Prospero писал(а):Я вот лично себе туго представляю, когда непк чар может сдохнуть не от своей глупости?

У меня с месяц назад была ситуация - в данже в бою с боссом + 2 моба прервалась связь. 5 минут сеть лежала. Зашёл - я труп, пета нет. Где тут глупость? Причём я подозреваю, что меня завалили даже не мобы, а отвалившаяся очарка. Только не говори, что юзать очарок в данже - это и есть та самая глупость.
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.


Вернуться в «Развитие мира»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость