Ликантроп

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Ликантроп

Сообщение Bushido » Вт ноя 03, 2009 3:41 am

Примерный план изменения умений оборотня:

уменьшаем стоимоcть некоторых умений
web 8 trains -> 4 trains (4 free)
vampire bite 9 trains -> 5 trains (4 free)
scratch out 8 trains -> 4 trains (4 free)

Добавляем новые умения
* roar - рык (4 trains)
- медведь: рык медведя - боевой призыв: все в комнате нападают на него, забывая про свою цель.
- пантера: рык пантеры придает ей сил (+dr) в предстоящем бою (использование: не в бою)
- дракон: рык дракона - буйство магических сил (восстановление маны под желтым и красным адреналином)
* howl - вой (4 trains)
- волк: ледянящий вой волка пугает жертву до усера (проверка на sound -> fear + деморализация)
- химера: вой химеры режет слух, нанося повреждения (area sound attack)
* stomp - топот (4 trains)
- мастодонт - сильнеший топот мастодонта шокирует всех в округе (+shock)
* anthropophagy - людоедство (1 train)
- мантикора, пожирая трупы, восстанавливает часть своих жизненных сил (10% hp) и получает на непродолжительное время (1 тик) эффект (+hr/+svs)
*nusty trick (5 trains) - мерзкий приемчик
- скунс запрыгивает на ослепленную splash-ом жертву и начинает кусать и царапать...
- гадюка подсекает ослепленную splash-ом жертву (+shock)...


меняем:
* убираем hologram (6 trains free)
* все резисты форм балансируются относительно друг друга...
* множитель hp минимальный у летучей мыши: 0.4, максимальный у дракона и акулы - 1.5
* так же планируется на некоторые удары (hits) типа bite throat ввести damage over time систему. (проще говоря дополнительнораны противника будут кравоточить, нанося ему повреждения...)

* форма сфинкс -> форма гриффон
Гриффон [griffin]
- дает мораль партии
- бонус на rescue (агр не может переключится на спасшегося грифоном 6 секунд.)
- fly, flight
Поправки к параметрам:
Str(Сил): 23 Int(Инт): 23 Wis(Муд): 25 Dex(Лов): 23 Con(Сло): 23
HR(Точн): 1.4 AC(Брон): 1.2 Svs(Маг): 1.0
HP(Здор): 1.1 MP(Мана): 1.2 Mov(Двж): 1.2
Альтернативная атака: tear
Постоянные воздействия формы: 'sanctuary' 'protection shield'

* мастодонт -charge
* паук -masquerade, размер до medium
Последний раз редактировалось Bushido Вт ноя 03, 2009 7:19 am, всего редактировалось 1 раз.

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Вт ноя 03, 2009 7:06 am

Голограмма клевый скил.
Зачем его убирать??

Форма с 'protection shield' это оверно думается мне.
Не надо его давать))
Вредный и пушистый

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Вт ноя 03, 2009 8:19 am

Сразу наряг из-за:
* множитель hp минимальный у летучей мыши: 0.4, максимальный у дракона и акулы - 1.5 <- простите, а поточнее? сделать всем формам по 0.8 hp чтобы жизнь мёдом не казалась? Надо точнее говорить и смотреть, ибо это просто слова на ветер сейчас
* все резисты форм балансируются относительно друг друга... <- опять же ничего незначащая фраза, точнее как балансировать и на сколько.
Ну чардж так засрали, что сейчас +/-чардж масту пофиг, попасть нереально
Ослеплённую splash-ом? ну я бы очень не хотел так рисковать с его-то хп и размером...
Да и как-то основные проблемы лика не решаются таким ченджом, пока не будет именно по формам расписанного наброска, говорить бестолку
Грифон - с его хп, я бы очень подумал, стоит ли опять же танковать, ну нарескаю я на себя 3-4 человека? Вот если их 3-4, то им пофигу кого завалить за 3-4 раунда...

ПыС: не забывайте, что по механике резисты лика фиксированны, да и сейчас почти всё сбаланщено, кроме некоторых вещиц, которые просто добивают. Я лично не уверен, что стоит перелопачивать весь ск на 0
Пасущий иожиков

Daniela
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 5:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение Daniela » Вт ноя 03, 2009 9:25 am

Как то пофиг на сами скилы, я этим уродским классом не играю, но интересует такой вопрос:
трейны надеюсь которые написаны (free) нам вернут? и практики выдадут в расчете на прокачку каждого добавленного скила, с учетом что их предшественники были прокачаны, к примеру, на 75% (в расчете от требуемого количества практик на расу+реморты чара для изучения каждого скила)?
т.к. ет планируемые в будущем изменения, то прошу не обойти стороной вопрос с трейнами + практиками.

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Вт ноя 03, 2009 11:45 am

Что значит "дает мораль партии"?
Вредный и пушистый

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Вт ноя 03, 2009 11:48 am

Гадюке надо сделать аналог краша)))
Чтоб по ослепленному проходил легче))
И хуже сбивался
Вредный и пушистый

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Вт ноя 03, 2009 11:59 am

Может для начала вернем, что что было сломано?

Нормальные charge, splash, gaze?

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Вт ноя 03, 2009 11:59 am

Daniela писал(а):Как то пофиг на сами скилы, я этим уродским классом не играю, но интересует такой вопрос:

никакой вопрос тогда тебя интересовать не должен :)
Almar писал(а):Что значит "дает мораль партии"?
об этом позже...
Almar писал(а):Форма с 'protection shield' это оверно думается мне.
быть может :) разберемся... придумай аналог благородному грифону

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Вт ноя 03, 2009 1:20 pm

Bormental писал(а):Может для начала вернем, что что было сломано?

Нормальные charge, splash, gaze?


в корне не верое утверждение. ни одно из этих умений небыло сломано.Если есть какие-то пожелания, то пиши...

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Вт ноя 03, 2009 1:43 pm

Начнем с charge.
Шанс успеха чарж сильно порезали, чарж двуручниками особенно. Постарадали лики, кентавры, палы (кнайтам пофиг, у них трики есть).
если раньше flee - charge был нормальной тактикой против некра скажем, то теперь фиг.

Splash
Раньше прокачанный splаsh давал 100% шанс блинда. Это оправдывало риск морфа в маленькую форму, сейчас шанс 20% и желающих огребать что-то мало.

gaze
Раньше он холдил, сейчас нифига.

Где-то раньше что-то нехорошее сделали со снятием аффектов морфом. Морфиться по 10 раз, чтобы снять банальный dirt как-то не радует.

Daniela
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 5:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение Daniela » Вт ноя 03, 2009 2:21 pm

Bushido писал(а):никакой вопрос тогда тебя интересовать не должен

как это не должен, не играю не значит не имею. меня не интересует механика ликовских скилов, ее вы обсудите с играющими им, зато интересует практический вопрос трейнов и практик, т.к. в азарте изменений про них обычно забывают

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Вт ноя 03, 2009 4:33 pm

To Borm
Чарж мастом идет плохо.. Это да.. Но это оправдывается его хп. И так фиг убьешь.. А если бы чарж шел часто, то овер был бы.
Коровой чарж идет довольно неплохо. По чару 60-80 процентов прохождения. Думаю немало это. Как-то тестили.. По драконихе из Вестланда я промазал раз 5... Хотя бил ее до смерти, в санке.. и бил только чаржем.. Так что ной про сломаный чарж не понимаю.

Сплаш 20%? Да ты вроде шутник. он почти всегда попадает))

Gaze да.. фиг похолдишь им))

И если грифону свуп дать заместо проекшиона? Овер будет или нет?))
Вредный и пушистый

Jonick
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 8:03 am
Контактная информация:

Сообщение Jonick » Вт ноя 03, 2009 4:44 pm

Я вообще не понимаю, за что вы так не любите лика. Лик овер - да! но в бэст шмоте, без него лик самый унылый ск, который только есть в этом мире!

Положительные свойства лика:
1. Разнообразие резистов.
2. Разнообразия форм. (размер, следопытство)
3. Снятие "вредных эффектов"
4. Фишка типа перелета, и свупа.
5. Проблема с таргетом (многообразие форм)

Отрицательные свойства лика:

1. Отсутствие пэта.
2. Относительное отсутсвие хола.
3. Отсутсвие дамаги как таковой. (бэст шмот не в счет)
4. Смена формы под шоком (слетание шмота)

Вообще если рассматривать лика как супер класс, это далеко "бэст класс"!!!.

На данном этапе ничего непонятно в ваших идея, хотел бы по конкретний.
Я не думаю, что если кнайта или друида одеть в бэст шмот он будет хуже лика, его просто легче убить т.к. на него есть цель !

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Вт ноя 03, 2009 5:07 pm

Jonick, меня больше напрягают такие маааленькие фишки лика, которые сделаны полностью из-за того, что им, который их делал по полной не играл этим классом или не участвовал в пк, но вообщем это и нормально...
А именно следующие:
gaze - раньше он мог кинуть или freeze или petri, сейчас и то и другое сразу можно, раньше он действовал линейно, пытаясь slow (которое снимается и снималось легко), потом другие аффекты и в конце gaze. Причём gaze снималось просто сниманием холда, и gaze начинал сходить с ума, и в итоге чар легко убегал...сейчас - максимум полезности против кнайта - petri + freeze - кнайт не дамажит в принципе...
shell - имхо легче убиццо с тумбочки, чем добить лика в черепашке кнайтом или ниндзей...сейчас ещё получается и - дамаг у этих классов, так что трендец полный
Ну и уйма бестолково сбаланшенных форм, которые в пк применять черевато...
Например cat...нафига scratch out нужен? с таким хп и размером просто обскретчаешься и будешь в ауте...
Такая же муть с peck out и другой дурью...

Сет или не сет, но никакой набор не может координально изменить положение, если подобрать аналоги из мира. Так что это не аргумент

Splash работает на более короткий срок, причём очень, и кидается совсем не с первой попытки...из r web тоже чары убегают почему-то, хотя по идее не могут в принципе

На счёт трейнов, осободившихся, вроде как их всегда возвращали, эт раз. На счёт праков - умение не уничтожаются, а сбавляется их стоимость, так что праки нефиг возврашать
Пасущий иожиков

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Вт ноя 03, 2009 6:10 pm

раз не дают спамить транслитом в ooc, буду спамить тут.

давайте в этой вводной мессаге я расскажу какие формы для чего пригождаются - непк. на мой субьективный взгляд, и насколько я сейчас помню игру ликом.
| basilisk | 3/40 | | 1% |
хорошая форма когда вражина в результате отравления заметно слабеет и перестает бить. лучше мантикоры за счет больших хп и магического типа дамаги (кроме случаев резиста врага к кислоте).

| bat | 3/40 | | 100% |
восстановление хп/маны, форма нужная. правда в реальном бою фиг восстановишь хп-ману, хп будут сбивать быстрее.

| bear | 8/40 | | 100% |
без crush будет непонятно что такое (читай - как файтер - фуфло), но за счет crush, хорошая форма которой можно играть одевшись на дамаг спеллами (бить спеллами и крашем). я ее использую даже магом-неремортом, в некоторых случаях.

| cat | 2/40 | | 1% |
иммунитет к чарму и сну - кроме как в подземье форма нигде не полезна непк, не знаю зачем она.

| chimera | 3/40 | | 100% |
форма хороша на 91-101 за счет иммунитета к молнии. дождь из колючек тоже неплох - по тем же крылатым драконам. но зато -
к химере никто не идет в группу даже при условии совпадения расы (unique). это явный недостаток по сравнению с другими расами, через что химеру стоило бы усилить

| dragon | 8/40 | | 100% |
пока работали медицинские перчатки, хорошая была форма. хотя,
"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича…" - если бы дракону дать crush, то получилось бы заметно лучше (? не знаю зависимости crush от ловкости) чем у медведя. с драконским hr все равно особо не побьешься вручную, а вот поколдовать в придавленного противника - самое то.
форма хороша для левеления на 45-70, особенно если в группе есть неремортный паладин. но против одиночных мобов эта форма сейчас не рулит...

| eagle | 3/40 | | 1% |
нечто непонятное - особенно после того как мне обьяснили что круглые сутки перелет работает у шершня

| hornet | 1/40 | | 1% |
который к тому же еще и дешевле. кстати шершень неплох для левеления на немногочисленных святых мобах, лучше чем единорог:
иммун к святой энергии у обоих но шершень еще и травит хорошо, и как потравит - может уже и в другую любую форму морфиться без проблем.

| hydra | 6/40 | | 100% |
что-то непонятное. василиск с тем же типом дамаги мне нравится больше - и по статам получше он, и хитролл намного лучше, и травит.. "фишка" гидры в виде мультиатаки бесполезна - второго и третьего врагов дамагает редко, при этом сама гидра получает от троих вполне прилично... дракон значительно лучше в этом плане, особенно если не он танкует. единственно что у гидры приличные физические резисты и лечиться в ней неплохо - можно незаскриптованных врагов валить измором.

| manticore | 4/40 | | 6% |
на мой взгляд, похуже василиска, но ей можно делать уровень, статы удобные.

| mastodon | 7/40 | | 100% |
полезный иммун, и куча хп - хороший танк в общем. зато дамагер из него весьма фиговый. ему бы тоже можно было дать crush.

| owl | 3/40 | | 1% |
вариация на тему орла - хрен знает зачем нужна эта форма. ну, скидывать аффекты переморфленьем.. разве что.

| panther | 3/40 | | 100% |
хрен знает зачем нужна эта форма. большой хитролл немагической дамагой - примерно то же что и хитролл поменьше (василиск) магической - разницы в точности не заметно. и никаких фич нет - разве что переморфиться в нее чтоб скинуть аффекты ненужные - так это в пк актуально, а в непк можно и подождать немножко.

| pegasus | 4/40 | | 97% |
статы хорошие, в остальном трешик какой-то. альтернативная атака за кучу маны, да и несильная - добила окончательно. не юзаю в итоге.

| phoenix | 2/40 | | 100% |
юзабельно в левелении на 80-87 за счет иммуна к огню (с другой стороны, почти все могут набрать иммун к огню и без лика вообще - а дамагать лучше). вне левеления полезна форма где нужна мана (энчантить), сэйвы.. полезная штука swoop, так что форма нужная.. но слабая.

| shark | 1/40 | | 1% |
мастодонт для бедных. волк значительно лучше дамагает, так что акула скорее танк.. но а танк в воде хороший другой - скат называется. без критикала, зато попадает хорошо, и травит. в общем тоже непонятно, акула должна быть сильная файтер форма, а на деле фигня...

| spider | 2/40 | | 1% |
кроме как любителям веба (вне пк не надо) не знаю зачем эта форма. группить паучков 20 уровня из подземья, наверное...

| skate | 1/40 | | 1% |
довольно приличный боец в воде. чисто магом играя, в одиночку, можно так же им левелиться с 45 до 70, и неплохо левелиться. с другой стороны, довольно безыдейная форма - просто приличная и все. сейчас нужна за отсутствием альтернатив.

| skunk | 2/40 | | 1% |
не слишком тощая форма которая умеет masquerade - для пакостей.. но гадюка тоже умеет, а она еще и ядовитая и в группу ей есть кого брать. в общем скунс непонятно зачем нужен.

| sphinx | 4/40 | | 100% |
сфинкс в левелении маг+воин нормальная форма- перманентная санка о которой можно забыть, большой размер, приличные статы. крепкий середнячок. получше единорога, на мой взгляд, тем более и дешевле его.

| turtle | 1/40 | | 100% |
черепашка хороша для магических операций, только в левелении они не случаются - танк с правильным иммунитетом будет хоть как полезнее черепашки. я б вообще ее не любил, но скрипты с дретчей которые попадают в панцирь... в общем нашлось ей применение.

| unicorn | 9/40 | | 100% |
ни рыба ни мясо. перманентный bless и protection evil - с 50 уровня не актуально, как файтер ничего собой не представляет, сэйвы хорошие, но против кастеров и фениксом можно сходить.. зачем форма, фиг знает..

| viper | 1/40 | | 53% |
левелиться ей не левелюсь, но убивать кого-то целенаправленно, можно попробовать - есть идеи, чем :) но тем у кого идей нет, кобра была б полезна если б шанс был кинуть на врага upas атакой. чтоб яд, но реально опасный, а не как сейчас.

| wolf | 2/40 | | 95% |
хороший файтер для 78-90, в остальном... критикал его к месту, но раса мелковата и в итоге часто ее башат и до критикала дело не доходит. виверна тоже с критикалом но вот попрочнее и покрупнее...

| wyvern | 2/40 | | 100% |
виверной нормально шудмелла бить, в группе. левелиться, разве что на купцах в антире, хотя и хорошие у нее статы - но с рук дамагает мало, и тип дамаги неинтересный.

итак, что имеем:
дамагеры - василиск, волк, дракон
танк - мастодонт и скат
против скриптов - черепаха
западло и читы - гадюка
отоспать хп-ману - мышка
валить магов - медведь
разные формы перелета - шершень и феникс

хрен знает что такое - кошка, химера, гидра, орел, мантикора, сова, пантера, пегас, акула, паучок, сфинкс, виверна.


Вернуться в «Развитие мира»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость