Страница 6 из 6

Добавлено: Сб апр 10, 2010 9:28 am
Prospero
Фигня в том, что у рядового ниндзи нет рядового пала, да и у кнайта тоже.
На счёт реска ты тоже загнул - в панцире черепаха рескать не может, но вот вылезь из панциря и рескай сколько угодно, и это абсолютно нормально.
Опять же лимиты пытаться сбалансить это полный бред
Если черепаха с хил бонусом, иппократом, одетыми клоак оф хеалинг, орб оф лайф и отини, то даже не кастя хил она будет дико лечиться.
Меня больше добивает не то, что черепаха там дамажит или лечиться - сколько угодно, а то, что если лик сражается против кнайта, ниндзи, друида, или того же лика, то если лика тупо передамаживают, он просто может сесть в шелл и отлечиться по полной и ничто ему не помешает. Отношение к дрейну у лика тоже весьма пофигистичное. В результате лик так может тупить доолго-долго пока там бриз не повеситься в очередной вылазке на врага, в ноекзит не затащит ну или какую-нить другую подставу. Опять же говорю, сейчас с ликом сражаться полный идиотизм, легче вообще забивать.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 11:36 am
Alexeuss
Не спорю. Лика убить стало сложно, исключительно из-за черепахи. дойдут руки и до нее.

Насчет статов в форме. Господа.. скажите пожалуйста, если вы, превратившись из гиганта в дракона, внезапно стали на 50% мудрее и опытнее, не потеряв ничего в силе, ловкости итпитд.. станет ли такой мудрый дракон превращаться обратно в гиганта? или все-таки решит, что нафиг это надо? :)
Так что считайте, что зависимость статов в форме от статов без формы должна быть. Потому что форма меняется, а содержание -то остается!

Добавлено: Пт апр 16, 2010 6:42 am
Kotron
ага, мудрый дракон, только хитролл у него моль поела, бонуса на двуручи нет, и пета таскать нельзя.
да после левелапа и прокачки скиллов, мудрый дракон отправится на свалку :)

Добавлено: Пт апр 16, 2010 6:56 am
Kotron
кстати добивает эта фича что мудрому дракону частенько дают по 12 маны при левелапе. рандом-то он конечно рандом, но только разброс уж слишком большой. кривой рандом в общем, да.
предлагаю переделать этот рандом таким образом:
базовая мана = 1.5 * инт
пространство для маневра рандома:
нижнее (27 - инт)
верхнее 5
то есть чем выше интеллект тем стабильнее результат.

предел маны для качков и скшников оставить прежним - пусть кому надо максимум, вкачивают.

Добавлено: Пт май 14, 2010 1:18 pm
Bormental
интересно, почему тогда в форме не работают резисты алхимические и визовские, половина мануалов бесполезна ибо эффект слетает от морфа, даже перо и то нельзя одеть, хотя своя леталка при смерти прекрасно падает. резисты у "боевых" форм за редким исключением хуже, чем у чара без формы. даже аукцион с какого-то бодуна не пашет.

Верните хоть статсы лику! :wink: