иппократ

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

иппократ

Сообщение Kotron » Пн янв 18, 2010 6:53 am

кидайте сюда идент, поприкалываемся над рандомом.
свой кину вечерком, для затравки скажу что это двуруч с 66 аве (да, ресурсов было по 45 - делал правда еще когда это были мечи).

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Пн янв 18, 2010 1:15 pm

Когда были мечи аве низкий был.
Я перековал, поренамил.
А потом стали флейлы и у мну стало УГ)))
Обидно, но да ладно.
Вредный и пушистый

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Пн янв 18, 2010 5:02 pm

Объект 'magic flail ippokrat магический цеп ордена иппократов weapon оружие'
Тип: weapon, материал: уникальный, доп. флаги: glow, hum, magic, nolocate, unique.
Вес: 10.0, стоит: 0, уровень: 101, использование: take, wield.
Класс оружиЯ: цеп (flail).
Среднее повреждение от этого оружиЯ: 68.8.
В твоих руках: 112.3.
Флаги оружиЯ: frost, sharp, twohands, poison, corrosive
Эффект [ apply ] постоЯнный +36 HR
Эффект [ apply ] постоЯнный +18 DR
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг frost
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг twohands
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг poison
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг corrosive
Добыто 27 лет назад.

Nilmay
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение Nilmay » Пн янв 18, 2010 11:31 pm

Хм..
Ну нате:

Объект 'magic flail ippokrat магический цеп ордена иппократов weapon оружие'
Тип: оружие, материал: уникальный, доп. флаги: светится, гудит, магическое, необнаружимое, уникальный.
Вес: 10.0, стоит: 0, уровень: 80, использование: взять, оружие.
Класс оружия: цеп (flail).
Среднее повреждение от этого оружия: 41.4.
В твоих руках: 66.0.
Флаги оружия: обжигает, морозит, острое, отравляет, брызгается
Эффект [ обычный ] постоянный +26 Точность
Эффект [ обычный ] постоянный +12 Удар
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг обжигает
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг морозит
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг отравляет
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг брызгается
Добыто 19 лет назад.

Ресов тож по 45 ушло.
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Пт янв 22, 2010 9:09 am

Объект 'magic flail ippokrat магический цеп ордена иппократов weapon оружие'
Тип: weapon, материал: уникальный, доп. флаги: glow, hum, magic, nolocate, unique.
Вес: 10.0, стоит: 0, уровень: 101, использование: take, wield.
Класс оружия: цеп (flail).
Среднее повреждение от этого оружия: 52.3.
В твоих руках: 79.0.
Флаги оружия: frost, vampiric, sharp, shocking, poison, corrosive
Эффект [ apply ] постоянный +34 HR
Эффект [ apply ] постоянный +16 DR
Эффект [ apply ] постоянный дает оружию флаг frost
Эффект [ apply ] постоянный дает оружию флаг vampiric
Эффект [ apply ] постоянный дает оружию флаг shocking
Эффект [ apply ] постоянный дает оружию флаг poison
Эффект [ apply ] постоянный дает оружию флаг corrosive
Вредный и пушистый

Alexeuss
c7i.team
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 8:37 am

Сообщение Alexeuss » Ср фев 24, 2010 12:41 pm

Рандом там, кстати, не совсем рандом.. можно контролировать статы.. если квест сделать :)
Ой, щито это у вас тут за буковки?

Nilmay
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение Nilmay » Чт фев 25, 2010 11:02 pm

Ну, если квесту уже больше года, а никто не знает, как регулировать статсы, вряд ли уже кто-то догадается..
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Вс фев 28, 2010 10:12 am

Nilmay, справедливо подколол.

я наконец-то добрался до макминика, где у меня с кодировкой всё правильно - выкладываю идент еще одного иппократа? сделанного с месяц назад (тоже галимый)

Объект 'magic flail ippokrat магический цеп ордена иппократов weapon оружие'
Тип: weapon, материал: уникальный, доп. флаги: glow, hum, magic, nolocate, unique.
Вес: 10.0, стоит: 0, уровень: 101, использование: take, wield.
Класс оружиЯ: цеп (flail).
Среднее повреждение от этого оружиЯ: 71.2.
В твоих руках: 116.7.
Флаги оружиЯ: flaming, twohands, shocking, poison
Эффект [ apply ] постоЯнный +32 HR
Эффект [ apply ] постоЯнный +16 DR
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг flaming
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг twohands
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг shocking
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг poison

Nilmay
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение Nilmay » Вс фев 28, 2010 10:18 am

Ну что я могу сказать..
С этими "подсказками" дело пошло даже хуже чем без.
Итак, берём всех ресов по 45, олова и титана - по 10, свинца - 20.
Что имеем:
Объект 'magic flail ippokrat магический цеп ордена иппократов weapon оружие'
Тип: оружие, материал: уникальный, доп. флаги: светится, гудит, магическое, необнаружимое,
уникальный.
Вес: 10.0, стоит: 0, уровень: 80, использование: взять, оружие.
Класс оружия: цеп (flail).
Среднее повреждение от этого оружия: 40.8.
В твоих руках: 64.0.
Флаги оружия: обжигает, морозит, острое, шокирует, отравляет, брызгается
Эффект [ обычный ] постоянный +26 Точность
Эффект [ обычный ] постоянный +10 Удар
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг обжигает
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг морозит
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг шокирует
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг отравляет
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг брызгается

По сути дела, то же самое, что было раньше, но стало чуть меньше аве и др и добавился пойзон (?)

Идём дальше, кладём в алтарь только:
мифрил (точность и леденящие свойства. Также влияет на способность вытягивать жизнь.)
медь (раскаленность и ядовитость острий)
олово (ядовитость острий и удобство пользования оружием)
железо (жизненно необходим для всех важнейших параметров оружия)
Получаем:

Объект 'magic flail ippokrat магический цеп ордена иппократов weapon оружие'
Тип: оружие, материал: уникальный, доп. флаги: светится, гудит, магическое, необнаружимое,
уникальный.
Вес: 10.0, стоит: 0, уровень: 80, использование: взять, оружие.
Класс оружия: цеп (flail).
Среднее повреждение от этого оружия: 30.0.
В твоих руках: 48.1.
Флаги оружия: обжигает, двуручное, шокирует, отравляет
Эффект [ обычный ] постоянный +14 Точность
Эффект [ обычный ] постоянный +2 Удар
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг обжигает
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг двуручное
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг шокирует
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг отравляет

Нет ни вампирика, ни фроста. Зато есть шокинг.
Ну и какой толк от подсказок, которые лгут?
Или действительно один из металлов даёт +, а второй -?

Словом, на вчерашних экспериментах ушло около пятисот фунтов слитков. Зачем - непонятно. Пожалуй, я удовлетворюсь самым первым вариантом, а то есть шанс вообще без ресов остаться.
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Вс фев 28, 2010 3:18 pm

Объект 'magic flail ippokrat магический цеп ордена иппократов weapon оружие'
Тип: weapon, материал: уникальный, доп. флаги: glow, hum, magic, nodrop, nolocate, nouncurse, unique.
Вес: 10.0, стоит: 0, уровень: 101, использование: take, wield.
Класс оружиЯ: цеп (flail).
Среднее повреждение от этого оружиЯ: 85.6.
В твоих руках: 139.8.
Флаги оружиЯ: flaming, vampiric, sharp, twohands, poison, corrosive
Эффект [ apply ] постоЯнный +36 HR
Эффект [ apply ] постоЯнный +18 DR
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг flaming
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг vampiric
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг twohands
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг poison
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг corrosive

Дрезайте дальше, дорогой друх. Ну можете пожаловаться Алексеусу, он вам залоадит чего-нить :)
Пасущий иожиков

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Вс фев 28, 2010 8:34 pm

кем идент-то? гигантом?

Nilmay
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение Nilmay » Пн мар 01, 2010 9:59 am

Ну вообще-то занятно было бы сделать двуручный иппократ с хорошим аве и др.. Правда, хумансу он не очень-то и зарулит, но занятно..
Но не буду.
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Пн мар 01, 2010 7:27 pm

Идент в форме, так что считайте что хумансом, гигантом он немного лучше выглядит :)
Пасущий иожиков

Alexeuss
c7i.team
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 8:37 am

Сообщение Alexeuss » Вт мар 02, 2010 2:59 pm

Nilmay писал(а):...
Идём дальше, кладём в алтарь только:
мифрил (точность и леденящие свойства. Также влияет на способность вытягивать жизнь.)
медь (раскаленность и ядовитость острий)
олово (ядовитость острий и удобство пользования оружием)
железо (жизненно необходим для всех важнейших параметров оружия)
Получаем:

Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг отравляет

Нет ни вампирика, ни фроста. Зато есть шокинг...


Обрати внимание.. Медь и олово влияют на ядовитость.. оба.. и флаг отравляет - есть..
А мифрил и медь - влияют на получение полярных фламинга и фризинга... что, по хорошему, не должно бы быть.. (но сделать можно, с определенной вероятностью)

Alexeuss
c7i.team
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 8:37 am

Сообщение Alexeuss » Вт мар 02, 2010 3:06 pm

и еще..
Nilmay писал(а):Ну и какой толк от подсказок, которые лгут?

Они не лгут. они подсказывают, как повысить вероятность получения нужного свойства. Но они не дают 100% гарантии, что получится строго как ты просишь. Потому что элемент рандома остается.
В сундук можно положить только один недорогой металл, и получить несколько флагов и большой разброс аве.
Попытаться выжать максимум - стоит дороговато, согласен. Но чаще всего, особенно не на 101 уровне, результат того стоит.
Последний раз редактировалось Alexeuss Вт мар 09, 2010 9:58 am, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Развитие мира»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость