Страница 3 из 3

Добавлено: Пт май 14, 2010 1:09 pm
Prospero
Что-то я не помню "вещей рпк". Ну флаг это одно дело (типа если уже кто-то перековал). Ну а с варом было просто очень забавно, когда непк валят вара, а пк не могут ничего сделать. Ну и всегда есть выход - включайте пк. Welcome ... to Hell :)

Добавлено: Вт май 18, 2010 10:04 am
Almar
рпк вещь - это ренамленая перековка для рпк.
Которую каждый рпк может сделать)))

Добавлено: Ср июн 09, 2010 5:28 pm
Bormental
Мне интересно, кто персонально решил, что мосты слишком просто проходятся и кто это тестил? :evil:

Добавлено: Ср июн 09, 2010 10:59 pm
Verbena
Кто так решил, тот считает, что в этом мире самое интересное заключается в том, чтобы долго, часами делать нудные и скучные вещи. Да, мосты пройти можно в принципе, но это занятие для тех, кого в мире называют "задротами". И если кто-то будет говорить, что этот квест для большой группы и тд и тп - скажу в ответ, что добывать деньги на группу, которая 2 раза в неделю будет ходить на мосты, дело не только не менее нудное и долгое, но и порой невозможное из-за ограниченности денег в мире. Да, у кого-то есть запасы еще с тех пор, когда деньги покупались за купе... Но я этот золотой век не застала))) Да и соклановики тоже не имеют запасов, плюс в пк постоянно теряются дорогие петы, знаете ли...

В общем, вроде интересные были квесты и плюшки, а стали вообще нудными и ненужными поэтому.

Добавлено: Ср июн 09, 2010 11:37 pm
Bormental
деньги проблема в принципе решаемая ботами как нам показал опыт DBB :) А вот собрать большую группу штука часто менее реальная. зачем-то отрезали одну из популярных схем зачистки мостов. есть другие, но более медленные. за что боролись-то? :roll:

Добавлено: Чт июн 10, 2010 12:12 am
Verbena
боты не есть хорошо) и если их будет много, то и денег станет меньше) мы не юзаем ботов. или надо, если без них никак?

Добавлено: Чт июн 10, 2010 3:30 pm
Almar
Я вот не трачу денег на петов в пк. Экономлю на мосты. Вместо одного пета можно 2 человек провести.
Деньги не ботил и не покупал за купе, а откуда то их хватает. Просто иногда мобов чуток по убиваешь, а уже голда в инве дофига, что ходить низя.
А чтоб мосты не такие скучные были, можно добавить шанс дропа мелких рун. Вот и повеселее будет))

Добавлено: Чт июн 10, 2010 7:33 pm
Prospero
Боролись за то, что мозгов не хватает сделать нормальный баланс. Да и как я понял из разговоров о thunder strike не способны иммы, или боятся чего-то, хз чего только. Так вот, ну убрали с мостов черепаху. А чего добились? Раньше драли мосты вдвоём спокойно - один черепахой, другой режет. Ну теперь так же вдвоём деруть - один с хил бонусом, другой режет. В результате никакой разницы, только у пары иммов самолюбие сыграло, просрали время, которое потратили на закоженивание этой дури. А на то чтобы сделать shell по настоящему сбаланшенным как-то никак...как была дурь с черепахой в пк против всяких кнайтов и ниндзей, так она и осталась :cry:

ПыСа: как вы думаете, есть разница когда бьёшь друида, ну и когда бьёшь друида у которого на 20% ас меньше? разницу между 1600 и 1300 ас я нефига не вижу, что так, что так - зопа :cry:

Добавлено: Чт июн 17, 2010 9:37 am
Alexeuss
Prospero писал(а): ПыСа: как вы думаете, есть разница когда бьёшь друида, ну и когда бьёшь друида у которого на 20% ас меньше? разницу между 1600 и 1300 ас я нефига не вижу, что так, что так - зопа :cry:
Перепроверь.