Страница 1 из 2

визард

Добавлено: Ср фев 24, 2010 6:15 pm
Kotron
несколько мыслей про визарда
1) помнится кто-то писал что неплохо бы визарду выдать возможность развешивать вульны к стихиям
2) помнится я писал что фэнси - унылое г..
3) по-моему кто-то из визардов констатировал что пока повесишь нужное количество фэнсей тебя уже раскатывают, а ведь ты даже еще не начал бить врага...
4) сегодня бил дракона, который любитель от фэнсей в хайд поуходить

и подумалось следующее

1) если я постоянно бью в одну и ту же точку, с одной стороны это конечно предсказуемо (не нравится - пусть убегает), но с другой я с каждым ударом проковыриваю там дырочку, и защита персонажа падает. если я постоянно замораживаю, на сколько-то у него хватит калорий чтоб отогреваться, а дальше всё - замерз, и умер..
дак давайте сделаем чтоб спеллы при удачном их прохождении (saves) уменьшали резист цели на 1%.
и флаг на оружии, по типу acid (а может даже его и заиспользовать), который бы понижал на 1 армор цели с каждым попавшим ударом.
2) фэнси - можно вообще убрать, выкинуть на помойку истории, т.к. спелл неудачный
либо можно сделать его более соответствующим названию:
раз наваждения, то вот и пусть тот на ком наваждения бьется с ними тоже - и иной раз вместо того чтоб атаковать (нанести удар, ударить спеллом) в визарда - пусть бьет по наваждению - т.е. теряет удар, с сопутствующей мессагой об этом. это будет похоже на double, но с другой стороны - вместо усиления защиты игрока, тут идет ослабление атаки противника.
влияние на saves у фэнсей убрать вообще.
возможно, убрать также нафиг кумулятивный эффект (до 7 уровней) - чтобы игроки бились а не в пятнашки играли..
цена такому новому фэнси, трейнов 15.. в отличие нынешнего (которому цена трейнов 5, но никто не в курса, и зачем-то цену поставили 80).
3) на высвободившиеся трейны, дать визарду новую абилку - заряжать вещи боевыми спеллами (допустим, 15 зарядов magic missile на черные ботинки повесить, 15 на шлем грома и молний). которые бы бесконтрольно разряжались во врага, с не очень большой вероятностью (решите сами, чтоб в пк не было овера, хотя визард в melee сейчас и так сливает бодро, тут уж не до овера.. за те три раунда что он живет, много его вещи не надамагают).
при этом сразу хочется предостеречь от повторения провала с mana spring - не надо делать эту абилку корявой и неюзабельной. не надо жадничать, всё равно упёртые возьмут свое, а не упёртые - ну - они просто сэкономят трейны тогда. как сейчас с мана спрингом.
и этой абилке можно оставшиеся 65 трейнов и выделить. в принципе довольно сильной она мне видится, так что цена будет адекватна.

Добавлено: Ср фев 24, 2010 6:19 pm
Kotron
за немного трейнов можно дать визарду абилку ставить магические ловушки - с фэнсями, с прочим маладикшном. но только я не сильно за - ибо этим ловушкам у непк применения нет. тем не менее это б тоже повысило шансы на выживание у визарда.

Добавлено: Ср фев 24, 2010 10:35 pm
Prospero
10 минут мана спринга и спокойных 2 часа левеления визом без всяких там ресторов маны - если для тебя это тупизм и неюзаб, i'm sorry
И Я вот как-то не вижу в ближайшем будующем что-то сравнимого с дамагой которую можно прописать спеллом под фенсями и отсутствием санки, так что итите в опу!

Добавлено: Чт фев 25, 2010 4:18 am
Kotron
сказал кнайт :)

Добавлено: Чт фев 25, 2010 11:11 am
Almar
Фенси клевый спел))
Нафиг убирать.
Толпа визов рулит

Добавлено: Чт фев 25, 2010 8:42 pm
Kotron
ага, желательно 7, а с учетом того что фэнси не каждый раз вешаются, то лучше и вовсе 14 :)
тока непонятно вот, нафиг им такой толпе фэнси? они просто фаркастом раскатают в один раунд чара :) если не в иммун бить будут..

по поводу дамаги под фэнсями и без санки -
1) трик бьет больше по просто без санки, никаких фэнсей не требуется
2) фэнси не дают вульна, только сбрасывают сэйвы - так что если противник не отсэйвился (а это как минимум 5%) - то с вульном дамага будет выше чем с этими фэнсями

Добавлено: Чт фев 25, 2010 8:53 pm
Kotron
а поводу гимора с mana spring - ну давайте подсчитаем те маленькие радости которые в нем заботливо заимплементили разработчики:
* нельзя указать сколько хочешь влить (вероятно, парсинг числового аргумента по тем временам был непосильной задачей :)
* если маны больше чем вещь может вместить, вещь взрывается (и где же в характеристиках вещи можно увидеть ее емкость? тем более, нафиг ей взрываться вообще)
* поврежденная вещь перестает отдавать ману (а собственно, почему?)
* лишняя мана дамагает носителя (при чем тут хп носителя - за пределами моего понимания. вариант - запасу маны на вещи не тратиться когда своей маны у носителя максимум - конечно чересчур удобен, да?)

и не забываем, что чтобы что-нибудь продать надо сначала что-нибудь купить, а у визарда нет халявного источника маны как например у паладина или друида. так что пока заряжаешь батарейки, придется потупить, подождать неизвестно чего..
эти паузы наверное спонсированы новостными сайтами :) не знаю кому еще выгодно чтоб игрок ждааааааааллл...

Добавлено: Вс фев 28, 2010 3:15 pm
Prospero
Есть такие забавные вещи, под названием triggera (про телнет не надо вот вспоминать, я вообще не понимаю зачем этот идиотизм, если никто ничего через него делать не может), и они сразу решают проблему с "переливом" маны. Некоторые заклинания увеличивают колличество вливаемой в вещь маны ( а зачем меньше вливать? Мож и кнайтом тоже будем вводить сколько дамаги нанести? Я вот хочу по 200 дамажить, и не в коем случае нельзя 1к, ведь это ж слишком быстро убью), ну а лишняя мана дамагает носителя это как раз самое логичное что должно и быть...можно выпить литр пива, можно два, можно хоть цистерну, но в сартир ходить надо, иначе лопнешь.

Трик не бьёт больше без фенсей, там вопрос состоит в том, что дважды один и тот же трик повторить очень сложно, трижды - вообще нет - заклинания почему-то да...
Фенси не дают вульна! Ты прикали! они ещё и не дамажат! А если ты бьёшь по резисту, то флаг тебе в руки, я предпочитаю бить по вульну

imho виза отбалансировали весьма неплохо, вопрос больше в всплывающих шмотках, которые выгодно юзать другими ск против виза, ну а 800 к fire или cold я вообще промолчу

Добавлено: Вс фев 28, 2010 10:42 pm
Kotron
ну то есть, по существу у тебя возражений нет.

Добавлено: Пн мар 01, 2010 9:53 am
Prospero
по существу ты хочешь чтобы тебе было удобно, а мозгами работать не хочешь

Добавлено: Вт мар 09, 2010 5:47 am
Kotron
ты правильно понимаешь, что я хочу, и неправильно, что я не хочу - но это не по существу данной темы :)

есть одна причина почему можно оставить нынешний мана спринг - это чтоб народ, избалованный рациональностью в жизни, заходил в муд и вспоминал, почем фунт лиха.. но я бы абилку, созданную с такой вот целью - убрал бы из гейна на визарда. кому хочется, пусть приобретает ее отдельно. может даже у какого-нибудь странника с горбуном, да и не просто так а за квест.

просто, мана спринг - не тот случай где надо "работать мозгами". мозги работают тут ровно до написания триггеров. дальше работают триггера. а оно надо? иммы бы сказали - нет..

Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:17 pm
Diatlo
mana spring - сейчас не нужен, когда есть бутылки с маной из госпиталя. те же триггера и за час 20.000 маны в удобно хранимой и используемой формой (причем любым СК)

Добавлено: Чт мар 11, 2010 3:06 pm
Alexeuss
это ты верно подметил...
*что-то торопливо исправляет в блокнотике*

Добавлено: Чт мар 11, 2010 6:30 pm
Nad
Не трожьте бутыльки!

Добавлено: Чт мар 11, 2010 6:36 pm
Kyrand
поздно) т.к. их безмерное количество таки обесценило визвский скилл, то с этим будут бороться