Страница 1 из 4

Апдейт'06 2010

Добавлено: Пт июн 11, 2010 6:26 am
Kotron
С апдейтом, господа!

Теперь, вкратце, свое недоумение в адрес произшедших изменений:
1) максимальный уровень вхождения в госпиталь повышен до 49:
ну вот раньше бамбра замочить было подвигом, а теперь это не сможет только ленивый.
замочить червяка которого добавили в госпиталь это наверное тоже подвиг, но другого рода - подвиг мазохизма. никогда не было сильно интересно сражаться со скриптами, которым пофиг на то что ты делаешь, и они сами решат убить тебя или только помучать.
Что уж говорить про более мелких мобов, типа главного доктора - они вообще стали рядовыми.

2) максимальный уровень вхождения в притон поднят до 101:
атас. был притон, представлял некоторый чалленж, вещи добыть с него можно было не всем, приходилось что-то придумывать. ну и вещи, были получше других, на своем уровне - в общем был стимул придумывать. а сейчас вдруг стало ненужно ничего придумывать, просто идешь в арию всех вырезаешь 1-2-3-100 раз и набираешь себе вагон этих вещей.. чалленжа нет, а статы вещей кстати остались прежними.
про рандом отдельное замечание, даже два
* меня раздражает что то над чем я корпел предыдущие месяцы, станет теперь доступно всяким ньюбисам и прочим халявщикам
* однако с рандомом ситуация не до конца ясна - добавились новые wear locations, а некоторые старые пока не выпадали.. и у новых, обнаружился замечательный косяк - вещь падает с ненулевым ac0-ac3, но стоит с ней перезайти в игру - ac0-ac3 становится нулевым. по-моему до апдейта такого не было, были только вещи которые сразу падают с нулевым ац, так же как и были падающие с ненулевым. кому они нафиг нужны, эти великолепные доспехи, в таком разрезе?

с открытием притона для всех, стало незачем сидеть на 80 и теперь Нильмай пролетит с глободанжами.. не думаю что он скажет за это иммам спасибо..
короче, я за то чтобы притон обратно ограничить 80 уровнем.
ну или уже открыть госпиталь для всех, чо уж.

3) у кнайта забрали flight hit и вручили что-то нелепое
ребята, ац нихрена не работал в роме и не заметно чтоб он работал здесь. а предлагать улучшатель виртуальной характеристики - это мошенничество. был скилл, его отобрали, взамен по сути не дали ничего - нуну, спасибо..
с пропаданием flight hit-а, какой теперь смысл в топорах и дубинках кнайту?
и какой смысл был этот скилл отобирать, он что - был овером? а одеться? шлемчик надеть? не пробовали потерпевшие?
а ведь этот change ущемил не только пк, но и непк, которым flight hit не был овером ни разу, мобы подтвердят...

можно было бы сделать скилл чтоб он занулял AC и 100% устранял промахи по цели от последующих ударов - это был бы нормальный скилл.. но даже и так - дубинки с топорами все равно в пролете..

4) новая ария.
новая ария конечно в плюс, хотя она и беспонтовая, но лучше уж так чем без нее. а чем беспонтовая:
* не обнаружено приличных кандидатов в некропеты. у всех мобов какой-то прокол с резистами и тем более иммунами, у большинства также со скиллами.. 20к хп хорошо для чармиса.. а может и нет - ведь с такого бесталанного моба его 20к хп слетают в момент.
* вещи с алины или как там ее. вещи местами хороши, но вот мечик например - какая-то нелепость.если лучше оружка для молнии - посох из лоста.. а тем более, лучшие для других стихий посохи..
* ботить черепашек чтобы иметь возможность потом ботить элементалей, чтобы в конце концов получить *жалкие* крохи голда - мега квест :) да просто за убийство мобов за то же время больше голда будет.. на раз квест интересен конечно, но пользы с него не видать.

5) арена титанов.
дретчей научились подстраивать под уровень жертвы, ну что - гениальный ход :) вообще эти скриптующие мобы уже изрядно притомили. я понимаю, одиноко стоящий скриптующий моб, ну скрипты добавляют чалленжа, хотя конечно сам моб беспонтовый и это раздражает некромантскую часть меня (если б я решал, я бы вообще строго запретил вешать скрипты на мобов если они не обязаны там быть исходя из ролеплея, описания моба и тд), но эти бесконечные потоки говн.. ээ.. дретчей.. гоблинов.. им то с фига скрипты раздали? слабо сделать нормальных сильных мобов не используя скриптов?
или - слабо пофиксить скрипты чтобы они учитывали уже емое наконец мешание? чтобы под башем не срабатывали? и тп..
какой вообще смысл игроку биться с генератором случайных чисел, на который он никак не может повлиять?
за титул "Усмиритель ГСЧ"?:)

6) продажа сетов за руны и кристаллы
тоже порадовала такая уравниловка. то что раньше условия были сложнее и те кто в ранних условиях всё себе собрал, будут смешаны с ... ньюбисами (короче ситуация напоминает раскулачивание, когда те кто не умел работать шли грабить тех кто умел - причем с одобрения правительства - потому что это же нечестно что те умеют и оказались круче, и вообще, дайте пролетариату пожрать), слегка удручает. не, ну мы конечно еще придумаем на чем ньюбисов обойти, но ведь и иммы не дремлют, что им стоит уравнять снова и снова..
да.. а проблема исходно была озвучена совсем другая - что с хранителя падает шлак ненужный. было предложено и решение - дать продавать вещь за руны. и как по мне, такое решение лучше нынешнего.
отдельный вопрос - о судьбе зараков и нейтрализеров. хотя если они точно уже никогда не будут падать - быть посему. хоть тут не уравниловка :)

7) запрет шелла на мосту
оно и правильно и нет.. конечно шелл оверюзался, и бороться с ГСЧ могли все кому не лень, но с другой стороны, ГСЧ это такая поганая штука что с ним только так и можно - цинично, без грамма уважения. ибо нефиг.
а теперь, ГСЧ нагибает игроков.. на неопределенный срок - пока не будет придумано новое лекарство, или пока иммы не внемлют голосу разума и не уберут ГСЧ щедро напиханный везде где можно и нельзя (я о боевых скриптах все еще)
в общем-то любители мостов (если такие вообще есть), обрели новый геморрой, спасибо упдейту. где рейд, а где ГСЧ, и какая между ними связь - я пока не догадался. а вы?

Добавлено: Пт июн 11, 2010 7:51 am
Prospero
Я во многом согласен с Котроном, как это не странно. Смысла в поднимании уровня я так и не пониманю для госпиталя и для притона. То что притон был и будет неюзабом в полном смысле этого слова уже давно понятно. В этой арии по-человечески левелиться нельзя - так просто вылететь/залететь оттуда никак, а пару раз за пару лет зачистить чтобы шмота набрать, имхо дурь.
Ну с продажой сетов там всё забавнее имхо, нужно всё-таки варлорда гниздить на эти кристаллы вроде и тому подобное гавно. Некоторые шмотки всё-таки не продаются. Я вот только не понимаю, смысла ограничивать shell на мостах и не ограничивать shell против warlorda? или всё-таки ограничение сделали?
Смысла фигачить скриптами я вообще не понимаю, особенно меня бесит, что какой-то урод навесил на мобов 101 уровня poison 110 левел, на кастерах фигня эта дрейнящая не чекает вообще савесы, в результате чуть фликнуть не успел, прибежало 3-4 таких придурка и тебя отдрейнили. Никакого смысла в этом нет в принципе - просто отходишь и ресторишься опять 3-4 тика. Убить время чтобы мосты резались не час а 3 часа? вообщем моё вам фи
Про флайт тоже смешно слушать. Я не знаю чем Буш руководствовался при создании сетов, но господа, шапка весом 0.3 против кнайта сама по себе суицид был, почему нельзя одеть шлем в 10-12 кг я не понимаю, там вы спокойно стоите и вам просто срать на флайты, они нефига не идут (простите, но в отличие от иммов я играл кнайтами, и халфом мне пришлось поиграться, и гигантами). Аргумент, что мол там скрипт али ещё чего вообщем забавно слушать...но эта замена правда убивает, дамага есть у этого трика, но учитывая то, что у кнайта нет способа захолдить или догнать, то это тупизм: идёт трик, чар сбегает и бегает эти 15-20 секунд и лечиться. Да и опять же, с 400-450 хитролла на 101 кнайт срать хотел на ac, влияют только shield block, parry and dodge, которые как раз и сжирают большинство атак.
Как говорят, что чего-то там будут править, но может подумать надо что именно. И не править а заново перечендживать?
Я согласен, что flight hit от пары вписавшихся в тебя кнайтов больно, но я хз кто придумал такую замену ему, но это полный улёт

Добавлено: Вс июн 13, 2010 6:11 pm
Diatlo
попробуй накопить 10.0 эликсира моря - там сумка выпала, похожая на старую тыкву, с 1% и 10.000 емкости =). Может если накопить 20 единиц что-то будет покруче. Выводил бы этот гоблин вещи, которые выдает...

Добавлено: Пн июн 14, 2010 11:36 am
Bormental
1. зачем подняли госпиталь до 49 не очень понятно, ну да ладно. Но вот зачем так спрятали нового червяка? Бамбр на дороге это чтобы жизнь медом не казалась?

2. Зачем подняли уровень входа в притон? что там делать 101? разве что рандомные шмотки резать - ну так этому мешает "гениальная" антиботовая система.

3. Flight hit конечно был овером, причем случайным. Может и правильно что убрали. Но то, что дали взамен - очень странное. Эффект от AC и HR вообще как-то слабо заметен. Кнайт по пантере попадает чаще и сильнее, чем пантера по кнайту, при том что у пантеры AC и HR НАМНОГО выше.

4. ария какая-то странная. Ну Алина с толстым скриптом и шмотками и пара квестов, один из которых рассчитан явно на бота.

5. арена - отличная идея. но что из этого выйдет посмотрим, когда народ выдумает что-то новое :) пока рулят лики и некры.

6. продажа сетов это конечно хорошо, но почему убрали выпадение шмоток из вара и кипера? В итоге собирать сет теперь надо значительно дольше и без толпы союзников все равно невозможно, ибо кристаллы не достанешь. в связи с ростом стоимости шмоток еще хуже стало с энчантом - попадешь на большее количество дефицитных рун и кристаллов. Шмотки с флагом dark очень любят взрываться. Предлагаю вернуться к моему предложению энчантить у Алзаура за 3 руны.

7. ну убрали shell на мосту. Вроде бы сделали больше дретчей. Зачем? мосты все равно чистятся вдвоем крайне тупым методом. Можно наверно и одному. В итоге увеличилось время прохождения и только. ну и рун чуть больше выпадает в сумме

8. и зачем сломали ident оружия?

9. интересно, что думал тот, кто кодил "труп" варлорда.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 4:46 am
Kotron
1) с бамбром могу помочь. есть идея :)
хотя как бить червя тем кому я не помогу - Х Б З

3) по-моему все-таки флайт хит не был овером. это был просто один из 4 полезных - во всяком случае, для непк - триков (dive, flight, sting, strange). теперь их стало 3..

5) арена по первости прикольно, но есть ряд недочетов
* почему арена не персональная как лабиринт испытаний, а одна на всех и всем приходится ждать одного?
* откуда взялись такие фантастические числа - 500 часов и 25000 убийств? на слишком много времени претендует этот квест - выиграв 500 гоблинов по 3 монетки - можно получить значительно больший результат...
* вот эта карточка гладиатора - конкретно мешает. багу уже написал, с нетерпением жду фикса..
* по сути наград всего две, и до них пилить и пилить. по пути бы что-нибудь кроме купешек (чисто символических) - хорошо бы поиметь. скажем, за вдвое меньшее количество убийств, вешать яд на оружие.

а со скриптами на гоблинах, мой лик примирился. не знаю уж как другими СК там, лику и так пойдет... имхо.

6) энчант за руны - давно пора, поддерживаю идею. раз добыча вещей теперь требует больше времени, давайте уж сделаем чтобы они не взрывались при энчанте, за вот такую вот небольшую плату в рунах..

PS. а кстати мне вот понравились подсказки в квесте про титанарену - все аккуратненько описано, молодцы кто делал. ну очепятки конечно, куда без них :)

Добавлено: Ср июн 16, 2010 9:42 pm
Prospero
Вообщем, прошли мосты целиком, если пропустить весь мат, то я часа 3 молчал просто
Нафига 200 тупых скриптовых мобов? чтобы один раз написать бота и пойти на работу? Мне вот интересно, а иммы вообще пытаются тестить что-то или думать? Игра, как я понимаю, должна быть интересной, а 3 часа тупить мобов, причём одинаковых и абсолютно тупых, и ради чего спрашивается? чтобы получить какой-то вшивый кристальчик, чтобы потом на него купить какую-то вшивую шмотку, чтобы потом её взорвать!

Господа иммы? а можно так спросить, вы хотя бы представляете что делаете? или вы берёте пример с нашего правительства?

ПыСа: Лог не выложил просто потому что спать хочу, хотя три часа долбления одного и того же моба, ну вы поняли...

Добавлено: Ср июн 16, 2010 10:18 pm
Almar
Да нормальные мосты.
Надо просто награду более адекватную делать, а не 10 мелких рун за полную зачистку...
Насчитал порядка 120 дретчей))Проходил один, убил около 90. Потом помощь пришла, и двоем легко дочистили...
Поднимите уже процент выпадения рун раза в 3-4...
Или уберите прохождение испытания для мостов. Ни к чему оно. Тогда мосты просто по фану будут для клана. кто захотел, тот и пошел) Ни денег тратить не придется, ни переодевать чара на хеалбонус.

Добавлено: Ср июн 16, 2010 10:24 pm
Akmal
Или уберите прохождение испытания для мостов. Ни к чему оно. Тогда мосты просто по фану будут для клана. кто захотел, тот и пошел) Ни денег тратить не придется, ни переодевать чара на хеалбонус.
согласен
дело даже не столько в деньгах, сколько лень переодеваться и 5 мин тупить на боте.

Добавлено: Чт июн 17, 2010 8:29 am
Verbena
Мне стало интересно, сколько времени Альмар потратил на мосты, раз ему все нормально...

Хорошо бы, если б иммы, создавая что-то или изменяя, сначала прикинули это на себя. Подумали, представили - стали бы они этим заниматься, если бы были обычными игроками, а не иммами? Не могу к примеру представить себе уважаемого Бушидо, который часами делает одно и то же тупое и неинтересное. Уважаемый Киранд, думаю, какое-то время бы этим занимался, но исключительно с целью найти интересное решение и обойти тупые скрипты, а потом плюнул. Остальных вообще не могу представить на мостах.

У меня создалось впечатление, что игра становится все более и более недружественной к нам, обычным игрокам. Что некотрые изменения и новшества (не все) делаются не с целью сделать мир интереснее и привлекательнее для народа, а просто ставить тупых мобов с тупыми скриптами. А сделайте сразу всех этих квестовых и рейдмобов такими, как Хассан? По всему, к этому и идет.

Что касается оверности лика... Имхо оверным является то, что доступно одним, и совершенно недоступно другим. Так вот - ЛИК ДОСТУПЕН ВСЕМ (тем, кто в состоянии делать эти квесты и ходить на страшных мобов). Если он и правда помогает во многих ситуациях - может не стоит возмущаться его оверностью и требовать его фикса, а потрудиться, поквестить и взять себе лика? Так что лик ни разу не овер, но полезный и интересный ск. Предлагаю поднять другие ск до его уровня полезности и интересности, а не резать и ограничивать.

Добавлено: Чт июн 17, 2010 8:46 am
Almar
Начал вместе с тапками мосты.
Закончил на полчаса позже гдето... Но заканчивали двоем. Поэтому на кипера и гварда внимания не обратили.. Быстро выносятся.
А насчет кол-ва дретчей. Мне дак наоборот надо чтоб их поболее было. Ибо руны нужны. Чем больше их, тем больше рун.
А про лика - и прально что чебурашку там убрали)) Интереснее стало, а не тупо rep c heal и танковать.
Вобщем мои идеи про мосты были в предыдущем посте. Если чтот сделают, то походить будет прикольно в них. Если нет - то когде делать нефиг только, как вчера.

Добавлено: Чт июн 17, 2010 9:05 am
Verbena
Отталкиваясь от поста Просперо, ты потратил на полчаса больше, чем Тамплиеры, что сделало 3.5 часа.

Сидеть 3.5 часа за компом, практически не имея возможности оторвать драгоценную з... от стула хотя бы по необходимости реальной...

Ты супермен и любитель экстрима и мосты как раз на тебя выкроены! А мне (и не только мне, похоже) такой экстрим ни к чему... Ну никак не могу я сидеть столько за компом без отрыва, ибо дел в реале никто не отменял, да и просто-напросто скучно и нудно. Кто может? :)

Re: Апдейт'06 2010

Добавлено: Чт июн 17, 2010 9:05 am
Alexeuss
Попробую постепенно ответить..
Kotron писал(а):С апдейтом, господа!
1) максимальный уровень вхождения в госпиталь повышен до 49:
Был повышен в расчете, что туда будут ходить чары 49 уровня, которых очень много.. 40-45 уровня чаров меньше. Видимо, придется убирать назад на 45, так как эффект не заметен. Согласен.
Kotron писал(а): 2) максимальный уровень вхождения в притон поднят до 101:
Если все согласны, что это зря - могу откатить и убрать антибот. Считайте экспериментом. Такие эксперименты, к сожалению, на тестовом не проведешь(которые на статистике основываются.
Kotron писал(а): про рандом отдельное замечание, даже два
* меня раздражает ...

Сочувствую. Только вот "доступно всем" - это ты погорячился. раньше можно было легче наботить там шмот, чем сейчас.
Kotron писал(а): * однако с рандомом ситуация не до конца ясна...
Рандомдроп был массово добавлен мобам в притоне именно с целью провести статистический эксперимент, и отловить баги. Так как на 3 мобах, имевшихся до притона, почти никто не добывал рандом. Дойдут руки - будет поправлено так или иначе.
Kotron писал(а): 3) у кнайта забрали flight hit и вручили что-то нелепое
ребята, ац нихрена не работал в роме...
Кто сказал, что АС не будет работать здесь в ближайшем будущем?
Kotron писал(а): 4) новая ария.
No comments. не нравится - не ходи туда. будет еще одно старое болото.
Kotron писал(а): 5) арена титанов... вообще эти скриптующие мобы уже изрядно притомили... им то с фига скрипты раздали? слабо сделать нормальных сильных мобов не используя скриптов?
Не используй слово "слабо" в споре со взрослыми людьми.
Задача гоблинов в арене - убить чара. К сожалению, оказалось, что убить некоторых наших персонажей практически невозможно без скриптов. Даже с этими скриптами, диспелом, башем и кастами +5 уровней сейчас - лики выживают столько, сколько хотят.. пока пальцы не устанут. А значит, или делать дискриминацию ликов, или добавлять увеличение дамаги со временем. чтобы лики часами не занимали арену. По задумке, среднее время пребывания на арене - 10 минут.
Kotron писал(а): 6) продажа сетов за руны и кристаллы...
будут смешаны с ... ньюбисами
Набери рун и кристаллов на сет, вернемся к обсуждению.
Kotron писал(а): 7) запрет шелла на мосту
оно и правильно и нет.. конечно шелл оверюзался, и бороться с ГСЧ могли все кому не лень...
Ты, конечно, извини.. но назови мне хоть одну РПГ, не основанную на ГСЧ? Принцип ADnD везде прост.. Кубики, кубики, кубики.
Возможно, мост усложнился, не спорю. Возможно, будут послабления. Но ГСЧ все равно там останется.

Добавлено: Чт июн 17, 2010 9:10 am
Alexeuss
Prospero писал(а): Я вот только не понимаю, смысла ограничивать shell на мостах и не ограничивать shell против warlorda?
Когда бьешь Кипера на мосту - вокруг тебя не бушует ПК, не летят молнии и не сверкают доспехи врагов, щедро облитые кровью твоих соратников.
Prospero писал(а):
Про флайт тоже смешно слушать.
Поможет, если thunder будет шок вешать дополнительно?

Добавлено: Чт июн 17, 2010 9:12 am
Almar
Verbena писал(а):Отталкиваясь от поста Просперо, ты потратил на полчаса больше, чем Тамплиеры, что сделало 3.5 часа.

Сидеть 3.5 часа за компом, практически не имея возможности оторвать драгоценную з... от стула хотя бы по необходимости реальной...
Вообще то я смотрел футбол. Иногда подходя к компу и убивая парочку дретчей. Ничего сложного.

Добавлено: Чт июн 17, 2010 9:19 am
Alexeuss
Bormental писал(а):ну так этому мешает "гениальная" антиботовая система.

Bot detected. Test passed.
Bormental писал(а): Кнайт по пантере попадает чаще и сильнее, чем пантера по кнайту, при том что у пантеры AC и HR НАМНОГО выше.

А ничего, что у кнайта атак больше?
Bormental писал(а): 5. арена - отличная идея. но что из этого выйдет посмотрим, когда народ выдумает что-то новое :) пока рулят лики и некры.

Спасибо. Это показывает, что выживаемость этих классов выше, чем у остальных.
Bormental писал(а): 6. продажа сетов это конечно хорошо, но почему убрали выпадение шмоток из вара и кипера? ... Предлагаю вернуться к моему предложению энчантить у Алзаура за 3 руны.

Шмотки из вара и кипера продолжают падать. просто вероятность этого уменьшена. Насчет энчанта - подумаю.
Bormental писал(а): 8. и зачем сломали ident оружия?

Иденть одетое оружие. Коэффициентов очень много. СК, Раса, двуручник ли итд итп. Да и вообще, не взяв в руку оружие оценить его удобство в бою нереально.. Посмотри в фильмах.. видят меч, берут в руки.. махнут несколько раз вокруг себя, имитируя бой, и только потом восхищаются его удобством и качеством.