Идея по изменению некоторых аспектов механики игры

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Закрыто
Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Идея по изменению некоторых аспектов механики игры

Сообщение Bushido » Вт фев 01, 2011 6:16 am

Возможно, методы описанные ниже будут жесткими, но, все-таки прошу рассмотреть идею.

В механике игры используется очень большое кол-во типов атак и, соответственно, сопротивлений к ним. Упрощение механики в этом аспекте ускорит адаптацию новичков и улучшит взаимодействие механики игры.

Группирование типов урона (help damage) в осмысленные группы. Существует два типа урона, который могут нанести или которым могут получить повреждения игроки - это физический и магический урон. Если с первым все вроде бы понятно (группируем pierce, bash, slash в группу физического повреждения), то с магическим дела обстоят намного сложней:
  1. Природные воздействия [природа] (acid, lightning)
    Стихийные воздействия [стихии] (air, earth, cold, water, fire)
    Воздействия тьмы [тьма] (negative, harm)
    Воздействия света [свет] (light, holy)
    Дисциплина (mental, charm, energy, sound)
а так же отдельно яды (poison) и болезни (disease)

получаем 7 видов повреждений и сопротивлений соответственно (вместо 17):
яд, болезнь, природа, стихии, тьма, свет, дисциплина

Далее, приводим класс брони (Armor Class - AC) в состояние адекватного: группируем AC1 , AC2, AC3 в общий Armor.
AC4 убираем из игры и делаем расчет формулы нанесения повреждений оружием с магическим топом дамаги таким образом:
за броню берется обычный AC*k, k - коэффициент зависящий от SVS обороняющегося персонажа (если он ниже уровня нападающего то k < 1, если больше или равен, то k = 1) Примерно:
  1. уровень магической защиты/k
    0/1
    -1/0.95
    -2/0.9
    -3/0.85
    -4/0.8
    -5/0.75
    далее = 0.75

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Вт фев 01, 2011 10:03 am

А может сначала разберемся с последним ченжем AC? когда AC c какой-то радости стало зависеть от int да еще рандом добавили.

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Вт фев 01, 2011 11:17 am

Borm, ты ошибся темой для обсуждения: нытье и плач топиком ниже. Тут только по этой теме посты

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Вт фев 01, 2011 11:46 am

Изменения AC по разному поводу влияют на один и тот же AC, их нельзя рассматривать по отдельности.

Diatlo
c7i.team
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 6:04 am

Сообщение Diatlo » Вт фев 01, 2011 2:42 pm

имхо, не надо упрощения. мир интересен своей сложностью. Новичкам, которые тут появляются до выяснения видов дамагов как пешком до китая. Им бы лицей пройти. а там все интересней и по нарастающей. Простота убивает интерес.

P.S. ресурсы, которые направляются на это, вылавливание багов после этого, перебаланс вещей и спеллов, скиллов, перебаланс классов - лучше использовать для чего-то нового, интересного. а не курочить старое и привычное. Любое изменение в старом, привычном вызовет волну отторжения. А может и падения интереса все это изучать

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Вт фев 01, 2011 4:18 pm

Это абсолютно не помешает развивать мир как в ширь так и в высь :)
Я бы даже сказал, я считаю что это рывок в сторону дальнейшего прогресса.

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Вт фев 01, 2011 6:22 pm

Буш, если не трогать "остальное", то твоя фуета приведёт к тому, что вместо 17 рун с иммунами нужно сделать всего 7 - ощути разницу, так что по поводу "нытья" - ты или читай что тебе пишут, или же не заводи таких разговоров.
Пасущий иожиков

Addorn
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 12:17 pm
Контактная информация:

Сообщение Addorn » Ср фев 02, 2011 3:19 am

Лавры Аладона покою не дают?
там доупрощались в свое время, довели уровень дерьмократизации до степени, когда наиболее интересные персонажи оттель поуходили.

Если уж облегчать жизнь нубам -- то дать им спокойно изучать мир, то есть не загонять их в госпиталь, а дать гармонично и постепенно мир изучать. Решается просто -- всех понасаженных по лоу- и мидл-зонам "боссов" пересадить в госпиталь и пусть бродят в его пределах.
Чем давать рыбу, отбирая удочку..

А что непосредственно до темы обсуждения -- не надо путать мягкое с теплым. Этак ты окончательно сотрешь межрасовые границы, кроме прочего. Которые, напротив, надо бы контрастировать.

В общем, баба яга против. И чем объединять арморкласс, срезая типы урона, лучше бы наоборот вернуть нормальное отображение Damroll (2d10, 10d2 etc)

Много сказал, но целых полтора абзаца в топик, что радует )
coitus ergo sum

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Ср фев 02, 2011 10:35 pm

если уж так хочется упростить баланс шмота, то никто не мешает без глобальных ченжей добавить +spell_elemental = + fire +cold + air + earth + water etc

Закрыто