Страница 1 из 1

Баланс hp&mana

Добавлено: Пт дек 16, 2011 2:36 pm
Skorp
Skorp (эльф)
Ты можешь тренировать:
Здоровье (hp) до 3600
Ману (mana) до 4100.

GeMaS (человек)
Ты можешь тренировать:
Здоровье (hp) до 3600
Ману (mana) до 4100.

Исходя из того, что у каждой расы отличаются статсы, я непонимаю,
как можно растренировать hp и ману до одного уровня у тщедушного фея
и жирного дварфа. Получились следующие выкладки (взял за основу для
рассчетов максимальные характеристики без одежды):

человек: сложение 18 интеллект 18
дварф: сложение 21 интеллект 16
эльф: сложение 16 интеллект 20
дроу: сложение 17 интеллект 19
гигант: сложение 20 интеллект 15
хоббит: сложение 18 интеллект 18
фея: сложение 15 интеллект 22
тень: сложение 16 интеллект 21
ящер: сложение 19 интеллект 17
полугрифон: сложение 19 интеллект 17

Берем за базу MIN Int и Con (это чтобы неурезать ни у кого ничего, а
только прибавить тем кто заслужил): фея Con = 15; гигант Int = 15

Для HP по пропорции получаем следующее:

3600-XXXX
15 - XX

где ХХХХ - кол-во HP при Con = ХХ у какой то рассы

для человека ХХХХ=3600х18/15=4320hp
для дварфа ХХХХ=3600х21/15=5040hp
для эльфа ХХХХ=3600х16/15=3840hp
для дроу ХХХХ=3600х17/15=4080hp
для гиганта ХХХХ=3600х20/15=4800hp
для хоббита ХХХХ=3600х18/15=4320hp
для феи ХХХХ=3600х15/15=3600hp
для тени ХХХХ=3600х16/15=3840hp
для ящера ХХХХ=3600х19/15=4560hp
для полугрифона ХХХХ=3600х19/15=4560hp

Для МАНЫ по пропорции получаем следующее:

4100-XXXX
15 - XX

где ХХХХ - кол-во МАНЫ при Int = ХХ у какой то рассы

для человека ХХХХ=4100х18/15=4920mana
для дварфа ХХХХ=4100х16/15=5040mana
для эльфа ХХХХ=4100х20/15=5466,(6)mana округляем до 5470mana
для дроу ХХХХ=4100х19/15=5193,(3)mana округляем до 5190mana
для гиганта ХХХХ=4100х15/15=4100mana
для хоббита ХХХХ=4100х18/15=4920mana
для феи ХХХХ=4100х22/15=6013,(2)mana округляем до 6010mana
для тени ХХХХ=4100х21/15=5740mana
для ящера ХХХХ=4100х17/15=4646,(6)mana округляем до 4650mana
для полугрифона ХХХХ=4100х17/15=4646,(6)mana округляем до 4650mana

Я предлагаю исправить для рас после тренировки максимальные HP и MANA.

Добавлено: Сб дек 17, 2011 6:49 am
Diatlo
Тут возникает щекотливая проблема. урванивание hp/mana было сделано для честного PK - чтобы исключить выходы Барат-style, и упростить логику суперклассов. Если делать дифференцированное hp/mana, значит нужно и дамаг привязывать к статам... Можешь представить какой будет срач =) песни потерпевших...

Вообще тут проблема глубже. У рас есть расовые бонусы, онич частично компенсируют хилое хп и ману - те же тени бегают через двери, гиганты и лошади имеют удовенные статы на двуручнике и бонус к двуручам. Эльфов не зачармить и не усыпить - иммун charm расовый. Хобботы имеют читерский хайд, спрайт мелкий, попасть труднее и мешание при массовом нападении, имеет резисты, расовый флай, лизард доп слот, наносящий дамагу и увеличивающий общий DR и возможность не будучи нинзей удрать в нужном направлении ,отбросив хвост Я б полугрифонам дал перелет и пикирование, но тут как скажет мастер Йода и Зелёнки =).

Добавлено: Сб дек 17, 2011 9:13 am
Skorp
Diatlo писал(а):...Если делать дифференцированное hp/mana, значит нужно и дамаг привязывать к статам...
Насколько я понимаю у нас и так дамрол привязан к статсам:

c7i писал(а):Сила (strength) влияет на силу удара, на то, насколько хорошо будут
работать некоторые умения, например, сбивание с ног. От силы
также зависит максимальный вес вещей, которые ты можешь носить.
Некоторые значения:

Str 5 ---> Dam -25%, Weight +55.0
Str 10 ---> Dam -10%, Weight +115.0
Str 15 ---> Dam +2%, Weight +150.0
Str 20 ---> Dam +16%, Weight +250.0
Str 25 ---> Dam +30%, Weight +500.0
А если я нашел кинжал (меч, копье) с особой заточкой, позволяющей развалить надвое не только человека но и гиганта,
так это просто мне очень свезло. То же самое относиться и к вещам.
Diatlo писал(а):Тут возникает щекотливая проблема. урванивание hp/mana было сделано для честного PK - чтобы исключить выходы Барат-style...
Предлагаю уровнять для честного ПК также хитрол и дамрол
а так же все выдать по одинаковому набору шмота. Тогда
все реально будет еще честней и правильней.

А поныть и так почти все любят, ибо такова природа гуманоида.
Всегда все нечестно и подстроено в случае когда ты проиграл и
наоборот - когда победил.

Так что предлагаю провести опрос:
- кто против изменения максимального хп и маны?
- *тишина*.
- ну значит все "За".

Добавлено: Чт фев 02, 2012 7:39 pm
Prospero
Скорп, максимум хп и мана это несколько смешно, потому как увеличить его в 2-2.5 раза можно стандартным шмотом, не заморачиваясь на рандомдропе и т.п. Ману - а с маной я как-то в принципе никогда не заморачивался (всегда мог найтись визард который тебя тупо отдрейнит).
Как предлагаешь поступить ты - повысить всем, кому следует. Красиво, щедро, но если вспомнить, что большая конста чаще всего ходит с большим др, то как-то в пк не интересно будет, можно с наглой рожей будет забивать на хп скажем кентавру, одеваться по полной на др, а дальше тупо выигрывать всё и вся. Опять же значимость маны в пк с таким дядей Ваней будет какая-то никакая, елико и четверти не расстратишь