Развитие мира

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Ответить
Vant
c7i.team
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 4:22 am

Развитие мира

Сообщение Vant » Сб фев 23, 2013 2:47 am

Для категории игроков "достигатель" необходимо расширить количество рейтингов. В частности, нужно добавить сбор статистики в Зеркальный квест, Гоблинский квест, сделать отдельный рейтинг для Гремлинской охоты. Рейтинг по ГК (глобальным квестам) необходимо расширить на всех игроков, сделав таблицу достижений доступной с веб-а. Сделать статистику по обычным квестам, все равно после определенного количества накопленного купэ эта цифра ни о чем не говорит. Статистика цветочного квеста - здесь можно подсчитывать или количество полученных купэ, или просто количество сданных цветов. Гадалка - количество успешно завершенных сборов рун. Обязательно нужна отдельная статистика по данжам. Сбор тыкв, монеткопад, метеорит - под вопросом.
Должны появиться локальные рейтинги типа игрок недели, месяца, года. Например лучший пк, лучший квестер, лучший по купэ, по времени пребывания, в общем не суть - но чем больше номинаций, тем лучше.


Для исследователей. Понятно, что требуются новые арии. Как можно разнообразить игровое пространство...
1. Сделать арию, состоящую из 17 (по количеству месяцев) под-арий, доступ в которые открывается по календарю - то есть каждый месяц ария меняется. Если игрок в момент смены находится в арии, его выбрасывает вместе с группой в неизменяемое начало арии. Можно попробовать сделать периодичность более длинную - по временам(12 лет).
2. Сделать цепочку арий в духе SAO - то есть последовательность арий с боссом в конце (данж предназначен для одного уровня, здесь лучше сделать разбиение на диапазоны уровней 1-11 11-22 22-33 33-44 44-55 55-66 66-77 77-88 88-101 )
3. Аналог Лабиринта, но не для СК. Упор на протяженность (7 уровней как в Лабе мало), решение квестов.

Для киллеров. Ария-арена с мобильным(!) мобом и сложностью уровня босса. Моб должен быть снабжен ИИ типа баттл-бот. Форма арии - плоская равнина а-ля Блайт.

Для болтунов. (?) При создании персонажа можно ввести настраиваемое описание. Например игрок выбирает цвет волос, их длину, прическу, цвет глаз, рост, телосложение и прочие признаки внешности. На основе его выбора формируется деск персонажа.
"Социофилам важны отношения с другими игроками: в разговоре они сочувствуют, шутят, им нравится слушать других людей; наконец, даже простое наблюдение за тем, как играют другие люди, может приносить им удовольствие" -- Необходимо дать как можно больше тем для обсуждения.
Дать возможность создавать разделяемый контент. Например - ария, в которой игроки смогут оставлять нечто "на память". Виртуальное кладбище петов? Парк с возможностью сажать именные деревья? Подумать.

О сложности левелапа. Согласно теории о немонотонности игрового процесса, необходимо сделать переменную сложность левелапа. Указанные диапазоны уровней мобов следует перебалансировать следующим образом:

1-11 - легкий
11-22 - тяжелый
22-33 - легкий
33-44 - тяжелый
44-55 - легкий
55-66 - тяжелый
66-77 - легкий
77-88 - тяжелый
88-101 - легкий

Принципиально, что последний диапазон уровней легкий, это вызывает ощущение получения заслуженной награды за прохождение предыдущих уровней.
Вносить сложность можно по-разному - или усиливая мобов, или снижая экспу за них.

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Re: Развитие мира

Сообщение Bormental » Сб фев 23, 2013 10:47 am

И обнулить текущую статистику, чтобы позлить Нильмая :lol:

Ответить