еще одно применение статистик...

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Ответить
Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

еще одно применение статистик...

Сообщение Bushido » Вт янв 31, 2006 5:35 pm

дать еще одно применение некоторым статистикам..

например

конституция... увеличивает максимальное кол-во хп персонажа на X%

скажем по такой табличке
18con = max_hp
21 con = max_hp +10%
23 con = max_hp +15%
24 con = max_hp +20%, + flag regeneration (это из ADnD если что)
25 con = max_hp +25%, + flag regeneration...

чтото подобное сделать и с интелектом...
правда в ходе даных изменений придется порезать хумана.. дать ему какую нибудь плюшку взамен крутых статов... чтобы не особо обижался... =)

Slylandro
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:47 pm
Контактная информация:

Сообщение Slylandro » Вт янв 31, 2006 7:30 pm

придется порезать не хумана по поводу крутых статсов, а убрать статы на одежде плюс убрать +2(3 у хумана) к праймстату на реморте
вообще стат 25 у каждой расы может быть только один! у эльфа - инт, у халфа - декс, у гиганта - сила итд.. у хумана должны быть ВСЕ статы большие, но не максимум

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Ср фев 01, 2006 3:09 pm

Не придерайся...
я же сказал это скажем экпериментальные цифры.. чтобы была яна суть.. чем больше con/int тем больше у тебя максаимальной маны и хп... естесно процент будет братся от твоего хп/маны без одежды.. одежда учитыватся не будет...

Revan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 1:22 am
Контактная информация:

Сообщение Revan » Пн фев 06, 2006 9:14 am

У гианта скромность клинит. Сила сасёт, скромности скажем наше ДААА! :)

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Вт фев 28, 2006 7:02 pm

так вот возникла идея...

при определеных статах вещи дают больше:

25 con = 20% бонус к HP от вещей, 10% бонус moves, + regeneration
24 con = 15% бонус к HP от вещей, 5% Бонус moves
23 con = 10% бонус к HP от вещей

25 int = 20% бонус к MANA от вещей
24 int = 15%
23 int = 10%

dex влияет на AC, wis на регенерацию маны каждый тик, STR на кол-во и массу переносимых вещей +% к дамаге.

---

т.е. например чар с 25 конституциями одевая шмотку дающую 100 хп, будет получать 120 hp. Тоже и с другими параметрами...

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Вс апр 02, 2006 1:51 pm

такс...
есть предложение ввести Overflow систему.

Если у песонажа больше какойто статистике, чем максимальное кол-во, то это дает определнные бонусы. Например полностью одеваясь на силу, ты не только можешь компенсировать зловреное дествие заклинания weaken, но еще и увеличить свой damroll.
*stat overflow:
каждые X overflow str дают дополнительно 2 дамролл.
каждые X overflow dex дают 5 хитрола и 10 ац
каждые X overflow int дают 50 маны и увеличивают дамагу от спеллов на 1%
каждые X overflow wis увеличивают регенерацию маны на 3%
каждые X overflow con дают 30 хп и 30 мувесов.

если максимальная статистика:
25, то X = 10
24, то X = 11
...
20, то X = 15
<20, то X = 17
Если у меня 25 ловкости и я шмотками оделся еще выше предела на 20 ловкости, то это даст мне дополнительно 20 ац и 10 хитролла...

Или например при 23 макс конституциях одевшись на 12 лишнись con
я получаю 30хп и 30 мувесов.


Таким образом всеже будет видна разница между расами и появится дополнительный стимул одеватся на те или иные статистики...

Ответить