Паладин: Святой Воин и иже с ним...

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Паладин: Святой Воин и иже с ним...

Сообщение Bushido » Пт фев 17, 2006 12:51 pm

Так вот мой вариант переделки паладина из хеалинг класса в боевой...

так смотрим скилы... тыры-пыры..
Удаляем:
- detect undead (4/40) - почти не юзабельно (да и некчему...)
- detect necromancy (5/40) - абсолютно не юзабель (да и имете совесть... дайте некру пожить спокойно - этож вторжение в личную жисть!)
- silver slivers (5/40) - даже в самые злые времена некра .. небыло популярно...

с ними еще...
- clear blood (2/40) - обычно не применимо... к тому же опускает ниндзю... как сёрч-мастера
- surgeon (15/40) - нет надобности..да к тому же какой из пала хирург? :)
подумал и решил что не стоит убирать.. а то без него палу будет тяжко

- oasis (6/40) - ньюбисы и левелящиеся клан мемберы могут и обойтись без этого....

и всю группу:
- releasing (87/40) - вместо этой кучи спелов мы зделаем все иначе...

__________________________________
Добавляем:
Сleanse (Заклинание, 50 тренировок)
Паладин дарует свет очищения страдающему, избавляя его он недугов.
- снимает vorpal, freezing, petrification, dirt, breath, fancy (один эффект из списка)
- wstate 3sec, нельзя кастовать в бою, цена маны: 5% от базовой (без вещей)...

Divine grace (Умение, 18 тренировок)
Святость придает силы паладину, позволяя ему иногда быть грациозным как кошка и нанести дополнительно еще 2 атаки по своей жертве.
- работает только если в руках паладина двуручник или оружие + щит (не работает с двумя оружиями, даже 2умя двуручниками...)
- шанс равен 25% + модификатор мудрости/2 + модификатор ловкости/4 (итого при 25wis и 25dex = (int) 44% )
- работает пасивно.

Smite (Заклинание, 8 тренировок)
Обрушивает на противника волну святости, которая наносит ему повреждения и слепит на котороткий срок.
- Holy повреждения, wstate 3sec, вешает blind на 1-5 секунды.

True strike (Заклинание, 10 тренировок)
Руку Паладина ведёт сам свет, оружие преисполнено святостью и враг не избежит наказания.
- заклинание наносить holy дамагу равную двухкратному повреждению его оружия. и вешает слабость на противника на 10 секунд.
- возможно только если у паладина в руках есть оружие.
- wstate 3sec.

Holy ward (Заклинание, 4 тренировки)
Дает резист к холи. Взаимозаменяется с резистами визарда.

Vengeance (Умение, 4 тренировки)
Длань возмездия падёт на создания тёмные.
- Усиленая дамага оружием против нежити и демонов.

Crusader (Умение, 10 тренировки)
Увеличивает паладину дамагу наносимую двуручным оружием и небольшой шанс сбить своего противника с коня.
- Пасивное умение.

Divine sacrifice (Умение, 20 тренировки)
Паладин приносит в жертву часть своих жизненых сил, высвобождая
всю святость своего возмездия, которая незамедлительно обрушивается на голову противника.
- Забирает у паладина 20% хп.. и наносит дамагу равную этим 20-ти% по своему противнику holy дамагой.
- заменим на 10% а то реально чтото оверно.
- Можно кастовать раз в пол часа
- wstate 6 sec.

_____________
теперь давайте кусайте...
Последний раз редактировалось Bushido Сб фев 18, 2006 12:45 pm, всего редактировалось 2 раза.

Morrigan
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 1:07 am

Сообщение Morrigan » Пт фев 17, 2006 1:01 pm

первое ощущение - это, блин, не святой паладин, а помесь мясорубки с трансформаторной будкой )

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Пт фев 17, 2006 1:03 pm

вот такой вот он и должен быть судя по ADnD... а не тот заезжаный полуприст которого вы привыкли видеть в c7i.

Morrigan
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 1:07 am

Сообщение Morrigan » Пт фев 17, 2006 1:08 pm

Бушик, я ж к такому паладину заимеюсь алайн менять )
Это ж зверь, а не наш любимый полуприст. Я ж его захочу с полпинка ))

А если серьезно, то по этому самому моему первому ощущению к такому палу надо все остальные СК перелопачивать. А то такое мясо будет, что волосы дыбиком без всякой завивки.

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Пт фев 17, 2006 1:13 pm

менять так менять.. я не против... идей моря.. как и материалов по разным онлайн и настольным системам...

главное чтобы прошёл одобрение... и перейдём к дургим классам...
главный способ сбалансировать классы это каждый зделать овером...

Morrigan
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 1:07 am

Сообщение Morrigan » Пт фев 17, 2006 1:16 pm

Только как-нить еще исхитриться и сделать их оверами все сразу. А не сначала одного, потом, через месяцок, еще парочку, а остальные потерпят )
Бушик, утопия :(

Feadora
c7i.team
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 1:11 pm

Сообщение Feadora » Пт фев 17, 2006 1:57 pm

А потом опять начнуться вопли, что сменами СК убивают ПК :twisted:

Morrigan
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 1:07 am

Сообщение Morrigan » Пт фев 17, 2006 2:01 pm

bingo! ;)
но не сразу. не раньше, чем когда оверы сначала объявят оверами, а потом начнут резать )
Хотя я бы послушала для разнообразия вопли "Паладин - оооовер!"

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Пт фев 17, 2006 2:02 pm

всё понял... понял... не хотите менять.. не меняйте... пусть на 101 останутся куча пелединов хеалинг ботов.. а в пк визарды... выходящие раз в час... больше вы не растрогаете моё каменое сердце... предлагал-отказались.. ну и банан с вами...

Feadora
c7i.team
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 1:11 pm

Сообщение Feadora » Пт фев 17, 2006 2:08 pm

Бушик! Понимаешь как, я не пк, по сему "паладин овер" заденет и ранит мою нежную душу только с точки зрения того, что у меня один СК за все время игры. Вот нрависа мне, как звучит "Дочь смерти". А вот с точки зрения того, что опять начнуться вопли - угадай куда чаще всего вопят? А у меня еще после вчерашнего "старения" нервная система грозит рухнуть.

Lexes
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 5:03 pm

Сообщение Lexes » Пт фев 17, 2006 2:43 pm

А я вижу в идеи Буша смысл... возможно получается ну очень уж крута) особенно про 20% дамаги... Всетки 1000-1500hp даж раз в пол часа это многовато особенно для добивания... а при условии оставшихся otini Norhat это ваще... чиста ты бьешь красного пала сам красный... в gw .... и Pal долбит свой мега спелл... и тебе полюбе никуда не деться... я бы дабавил бы Палу эффект шока помимо баша...

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Пт фев 17, 2006 2:58 pm

и все забывают что у пала теже 20% хп отнимается... таже 1000-1500 хп.. )

Radich
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 12:01 pm

Сообщение Radich » Сб фев 18, 2006 12:12 pm

Пал всетаки защитный СК а не боевой атакующий

может стоит сделать так:
True strike не двойная дамага, а вероятность повесит шок, если атака holy то вешаются оковы света, вполне логично, дамаги и так хватит со всеми плюшками что описаны

а Сleanse разрешить кастить в бою... потому что сепл станет неприминим если противник бьет группу chain или еще какми то ареа спелом, т.е. реальной помощи от пала как от лекаря в группе не будет никакой

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Сб фев 18, 2006 12:15 pm

Radich писал(а):True strike не двойная дамага, а вероятность повесит шок, если атака holy то вешаются оковы света, вполне логично, дамаги и так хватит со всеми плюшками что описаны
Я кстати думал уже над тем чтобы данная штука шокала противника вместо викена.. потому что у пала действительно с этим напряг...
Radich писал(а):а Сleanse разрешить кастить в бою... потому что сепл станет неприминим если противник бьет группу chain или еще какми то ареа спелом, т.е. реальной помощи от пала как от лекаря в группе не будет никакой
можно... но тогда зделать чтобы в бою оно кушало 10% от базовой маны вместо 5% не в бою...

Radich
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 12:01 pm

Сообщение Radich » Сб фев 18, 2006 12:33 pm

в таком варианте пал станет более юзаебльный, но не станет овером, все это только имхо:

Сleanse очень полезно, но и очень дорого по манне, а в бою и с адреном ее не сильно то и востановиш

Divine grace новая тактика боя, но не факт что лучше чем 2 оружия, т.е. бонуса никакого не дает, а только альтернатива

Smite тот ray of trust только не большой блинк редко, а кортокий часто, может быть юзабельно как можка у друида, а может и нет смысла это кастить если можно просто бить врага

True strike если с шоком, будет хоть какойто намек на холдилку, а то совсем кисло без нее

Holy ward очень логично, а то святой рыцарь помирающий от святой воды это странно немного

Vengeance тоже самое, только может сделать повышение дамаги на нежить и эвилосв с алингом -1000, для эвинлов незначительно совсем, а для нежити побольше

Crusader тут не знаю как, гиганты и кентавры станут явно выгодней тут..., хотя я не против:)

Divine sacrifice не совсем понятно как этот спел применять... если у меня больше хп, я и так добью врага... а если меньше то оба умрем или спел просто не сработает...

surgeon если убрать то видимо harm станет менее юзабелный, а в тех же gw без него будет трудно

Ответить