экономические меры
Добавлено: Чт мар 13, 2014 6:41 am
Доброго Здоровья. В виду обвала цен на нефть, роста доллара, падения стоимости акций естественных монополий и политической нестабильности на Украине, предлагаю обсудить экономические меры по устранению инфляции и создания обеспеченной валюты в нашем мире.
1. Введение налога на особняки.
Налог выплачивается автоматически со счета хозяина.
В случае если налог не может быть выплачен накладывается бессрочный арест на недвижимость.
Налог начисляется пропорционально количеству комнат в особняке.
Построенные и введенные в эксплуатацию постройки до утверждения закона налогом облагаются в добровольной форме.
2. Налог на дворянство. Для получения дворянского титула следует заплатить единовременный налог.
Все имеющие титул, налог не платят.
3. Увеличить количество товара в магазинах:
а) резко увеличить время ресета торговцев, для того, что бы купленный ими у игроков товар долгое время был в продаже;
б) разрешить торговцем закупать и продавать рандом. (закупать по низкой цене, продавать по завышенной, сильно завышенной).
Считать это легальным способом передачи вещей между мультами.(Можно и запретить)
4. Наделить некоторые наборы снаряжения сетовыми свойствами. Например, серебряный набор из долины титанов.
Сделать множество сетов, особенно, для низкого и среднего уровня. Как вариант, часть сета можно поместить на жирного моба из текущей арии.
5. Прекратить делать деньги из воздуха! В результате пожертвования не давать денежное вознаграждение.
Как вариант, можно накладывать рандомный положительный аффект. (весьма актуально на низких уровнях).
Убрать из всяких зайцев, кроликов, мышей, волков серебро.
6. Участие в глобальных заданиях сделать после реморта платным. В первую свою жизнь игрок может участвовать в глобале только для изучения мира, это должно приветствоваться.
Результирующее вознаграждение за победу должно быть пропорционально общему числу участников, а лучше пропорционально не линейно.
7. Разрешить за деньги менять арию RECALL, стоимость изменения сделать пропорциональным уровню и количеству ремортов. Для не ПК, указывается точная комната, для ПК -- ария, даже если она агрессивная.
8. Добавить платные комнаты телепортов в ключевых точках мира. Стоимость телепорта может зависит от уровня, количества ремортов игрока и удаленности арии-цели.
9. Вести возможность покупки индульгенции или уплаты штрафа в ариях, где "нагрешил". Стоимость пропорциональна уровню и количеству ремортов.
10. Добавить возможность покупки чаров(не петов!) в гильдиях наемников.
Можно запретить таким союзникам покидать родную арию.
Планирую расширять список.
1. Введение налога на особняки.
Налог выплачивается автоматически со счета хозяина.
В случае если налог не может быть выплачен накладывается бессрочный арест на недвижимость.
Налог начисляется пропорционально количеству комнат в особняке.
Построенные и введенные в эксплуатацию постройки до утверждения закона налогом облагаются в добровольной форме.
2. Налог на дворянство. Для получения дворянского титула следует заплатить единовременный налог.
Все имеющие титул, налог не платят.
3. Увеличить количество товара в магазинах:
а) резко увеличить время ресета торговцев, для того, что бы купленный ими у игроков товар долгое время был в продаже;
б) разрешить торговцем закупать и продавать рандом. (закупать по низкой цене, продавать по завышенной, сильно завышенной).
Считать это легальным способом передачи вещей между мультами.(Можно и запретить)
4. Наделить некоторые наборы снаряжения сетовыми свойствами. Например, серебряный набор из долины титанов.
Сделать множество сетов, особенно, для низкого и среднего уровня. Как вариант, часть сета можно поместить на жирного моба из текущей арии.
5. Прекратить делать деньги из воздуха! В результате пожертвования не давать денежное вознаграждение.
Как вариант, можно накладывать рандомный положительный аффект. (весьма актуально на низких уровнях).
Убрать из всяких зайцев, кроликов, мышей, волков серебро.
6. Участие в глобальных заданиях сделать после реморта платным. В первую свою жизнь игрок может участвовать в глобале только для изучения мира, это должно приветствоваться.
Результирующее вознаграждение за победу должно быть пропорционально общему числу участников, а лучше пропорционально не линейно.
7. Разрешить за деньги менять арию RECALL, стоимость изменения сделать пропорциональным уровню и количеству ремортов. Для не ПК, указывается точная комната, для ПК -- ария, даже если она агрессивная.
8. Добавить платные комнаты телепортов в ключевых точках мира. Стоимость телепорта может зависит от уровня, количества ремортов игрока и удаленности арии-цели.
9. Вести возможность покупки индульгенции или уплаты штрафа в ариях, где "нагрешил". Стоимость пропорциональна уровню и количеству ремортов.
10. Добавить возможность покупки чаров(не петов!) в гильдиях наемников.
Можно запретить таким союзникам покидать родную арию.
Планирую расширять список.