Страница 1 из 2

то Имм, Как вы видите развитие мира.

Добавлено: Пн фев 20, 2006 9:24 am
Argot
Без ответа на этот вопрос все наши предложения пустое сотрясание воздуха.

Вариантов развития мира много, большенство взаимоисключающих.
Есть конкретные варианты - будут конкретные предложения и конкретная помощь.

Добавлено: Пн фев 20, 2006 11:45 am
Feadora
Отлично:) Сказать, что меня радует такой подход - ничего не сказать. Развитие мира должно сочетать в себе много-много элементов, и соотвественно мы задаем интересующие нас вопросы чтоб узнать мнения игроков. Но чаще всего мнения сводятся к банальным или перепалкам или ничем не кончаются:)
Конкретно развитие мира, с моей точки зрения, сейчас должно быть направлено на создание экономической системы, но создание сбаллансированой экономической системы приводит к проблеме большого количества голда у папиков, и его полного остуствия у ньюбов. А национализация не наш метод:) Плюс встает вопрос к чему еще можно применит ресурсы кроме строительства и рун. Поскольку у нас три состовляющих экономики - купе, голд и ресурсы то это нужно как-то связать чтоб получился оптимальный балланс, годовой отчет нацбанка просто отдыхает:))
И вторая задача, опять же с моей точки зрения, это простимулировать пк не только на 101 уровне. Тут я вообще не шарю, но очень хочется:) Соотвественно в этих двух сферах пока что я и хочу услышать ваши идеи. Потому что все предыдущие треды не дают четкого ответа.
Опять же, я хочу напомнить, что ваши идеи ценны безусловно, но когда вы предлагаете какую-то идею, учитывайте общий баланс мира, как экономический так и..политический?:))

Добавлено: Пн фев 20, 2006 1:13 pm
Bushido
и так.. у нас сложилось вроде бы заверщенное кол-во классов (хотя яб совместил лика и друида, зделал бы из ниндзи ассассина, добавил бы рогу и приста и сорцерера, но ведь это я.. я много чего хочу), устойчивая система уровней, но нет товарно-денежных отношений которые бы могли бы быть возможны если бы в мире был крафтинг...
по этому я думаю стоит акцентироватся на взаимоисключаемости крафтовых умений у одного персонажа.. каждый сможет иметь например 2 умения из списка (руны яб переделал, но ведь я повсторюсь.. это снова я.. я много чего хочу)...
взаимодействие крафтингов это тяжелая для балансировки задача...
мы все можем представить что кожаный пояс с железной бляхой нельзя сшить без бляхи которую может скувать кузнец )как и кузнец не может обойтись без услуг кожевника при создании арми рованых ботинок... для этого ему понадобятся сначала готовые кожаные.. которые он обделает металическими пластинами...

что-то типа того... тут нужен большой полет фантазии ) и желание этим заниматся

Добавлено: Пн фев 20, 2006 1:50 pm
Argot
ну первое хотелось бы услышать еще мнения иммов.

и второе - со стратегией выяснилось, перейдем к тактике.

сразу встает вопрос баланс между пк и экономикой, я к тому, что очень сложная экономика при наличии пк/непк разделения дает большую выгоду непк(копание,квестинг, сложные квесты)

поэтому любое усложнение экономики будет встречаться с сопротивлением пк игроков, так же как любые попытки выпихнуть непк в пк.

есть конечно вариант с даванием плюшек пк игрокам(предложеный было уйма)

все это я к чему, к тому что цели стоят малость взаимоисключающие друг друга

Добавлено: Пн фев 20, 2006 1:55 pm
Bushido
самая большая плюшка это убрать централизованость мира вокруг мидгаарда... разрешить менять рекол поинт.... например в каждом храме мира.. можно поставить рекол... менять с промежутком раз в час...

для меня лично нет никакой проблемы бегать из геринглхельма например в девайдед соулз или в армгедон.. я определяюсь по обычной карте мира которая продается у меланхолика.. ) пора бы уже за столько лет бегать по миру без спидволков ;)

Добавлено: Пн фев 20, 2006 2:00 pm
Argot
оффтоп :), мы тут о глобальном понимаешь

Добавлено: Пн фев 20, 2006 2:03 pm
Argot
я бы вообще встроенный рекалл убрал, скажем после 10 левела

Добавлено: Пн фев 20, 2006 2:08 pm
Bushido
из ноуэкситов выбиратся проблематично будет.... без рекола вообще... так то шэдоу дагер если ноурекол.. но вот бяда он только с 52го ) не все могут себе позволить его носить.. хранить и достать )

Добавлено: Пн фев 20, 2006 2:29 pm
Argot
ну есть палочки с ворд оф рекалл, да и клан хоум ворд гроуп остаются

Добавлено: Пн фев 20, 2006 2:30 pm
Bushido
а вот хоум рекол нада вообще убрать... это не серьозно... мнеб такое умение в РЛ.. workrecall и homerecall и тогда нет никаких головняков с машиной )

Добавлено: Пн фев 20, 2006 2:34 pm
Argot
согласен, блин, не форум а аська :)

Добавлено: Ср фев 22, 2006 9:13 pm
Loki
Bushido писал(а):а вот хоум рекол нада вообще убрать... это не серьозно... мнеб такое умение в РЛ.. workrecall и homerecall и тогда нет никаких головняков с машиной )
Еще create food/create coffee(beer,vodka,etc)
А насчет развития, вот чего реально не хватает, так это крафтинга, причем с таким шмотом, который бы мог соперничать со шмотом который снимается с мобов. А-ля WoW ) Серьезно бы оживило игру

Добавлено: Чт фев 23, 2006 2:41 am
Anger
Feadora, насчет ПК я так отвечу: лично я против ПК на разных уровнях. Это провоцирует на создание мультов. Я давно предлагал идею СК умений по уровням. Типа fancy с 93, а GW с 100 у виза и т.д.
Потому как когда на одном уровне кланы собираются - начинается ПК. А не когда каждый клан держит свой range и в параллель друг другу кидают пальцы в OOC. Я отлично помню, как на 40-х сидели дарки, а на 101 воевали Авенгеры и Твилы. Если "подтолкнуть" бы тогда дарков на 101 - картина ПК была бы значительное веселее.
Но это мое скромное IMHO. А насчет экономики - любая система "сложной жкономики" будет мешать ПК - т.к. многие люди играют в МУД только ради ПК. Создание тесной взаимосвязи экономики и ПК приведет к доминированию манчкинов, которым в жизни кроме муда нечем заняться. Т.е. не надо мух с котлетами скрещивать...ПК - ПК, ботинг - ботинг.

Добавлено: Чт фев 23, 2006 7:18 am
Bushido
Loki писал(а):А насчет развития, вот чего реально не хватает, так это крафтинга, причем с таким шмотом, который бы мог соперничать со шмотом который снимается с мобов. А-ля WoW ) Серьезно бы оживило игру
я вот думал об этом... а что тут можно в качестве крафтинга зделать?

по два умения на чара:
звездочкой (*) указаны взаимоисключаеющие напрвелния одного крафтинга.

- алхимия (alchemy)
*трансмутации (transmuting) - создания волшебных металов и эссенций (как арканит например в wow)
*созадния потионов (тоже что и сейчас)
- древние науки (arcane lore)
* божественая метафизика )
* начертательная и прикладная магометрия (это не я такое придумывал, честно!)

- кожевничество (leatherworking)
- снятия кожи (skining)
- энчантинг (enchanting (нынешний runes толко круче))
- blacksmithing
*создание оружия (weaponcrafting)
*создание доспехов (armorcrafting (+shieldcrafting))
- шитьё (tailoring)

и того вне крафтинга: astronomy, mining, carpentry, building, jewerly.

Добавлено: Вт фев 28, 2006 3:31 pm
Argot
ту имм - форум мертв
ту имм - вам все пофиг

предложу вам вариант развития мира

1 активация пк
1.1 введение клан скилов
1.2 включение всем клановым игрокам пк
1.3 введение различных скидок пк игрокам
1.4 шанс получения руны за пк
2 перестроение рас
2.1 баланс рас
2.2 введение новых рас
3 экономика
3.1 увеличение стоимости денег и ресурсов
3.1.1 скажем введение платы ресурсами за ремонт вещей
3.2 создание биржи ресурсов
3.3 создание ''дорогих'' построек (в ресурсах)

понятно что все спорное

но покрайней мере я знаю, что я хочу получить
то имм - а ваша политика мутна и непоследовательна