разные расы как основа ролеплея

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Argot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 12:30 pm
Контактная информация:

разные расы как основа ролеплея

Сообщение Argot » Пн фев 20, 2006 2:16 pm

Предлагаю сделать действительно разные расы, со своими плюсами и минусами.

и статсы тоже должны иметь бОльшее значение.

Argot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 12:30 pm
Контактная информация:

Сообщение Argot » Пн фев 20, 2006 2:21 pm

в качестве начального варианта

сделать макс статсы 30 или убрать +4 статса бонус одежды

а по хорошему надо переработать каждую расу и ввести новые

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Пн фев 20, 2006 2:22 pm

а что если макс статы с вещей всего до +2 опустить?
а у некоторых рас максимальные статы увеличить на 1-2 )

Argot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 12:30 pm
Контактная информация:

Сообщение Argot » Пн фев 20, 2006 2:44 pm

это то же самое только с разбором кому чего давать, а так у всех убрать поровну и все

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Пн фев 20, 2006 3:48 pm

ща накидаю примерно...
сводный лист рас +2 к статам вещами...

Человек:
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 13 13 13 13 13
Максимальные : 18 18 18 18 18
С одеждой : 20 20 20 20 20
После всех ремортов: 23 23 23 23 21
-----
т.е. хуман бонус оставлен (+1 к статам)
мы ему ченибудь другое придумаем еще...

Эльф:
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 12 14 13 15 11
Максимальные : 16 20 18 21 16
С одеждой : 18 22 20 23 18
После всех ремортов: 20 24 22 25 18

Дварф:
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 14 12 14 10 15
Максимальные : 20 16 19 15 21
С одеждой : 22 18 21 17 23
После всех ремортов: 24 20 23 19 23

Гигант:
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 16 11 13 11 14
Максимальные : 22 15 18 15 20
С одеждой : 24 17 20 17 22
После всех ремортов: 25 19 22 19 22

Хоббит:
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 12 13 14 14 13
Максимальные : 16 18 19 21 18
С одеждой : 18 20 21 23 20
После всех ремортов: 20 22 23 25 20

Дроу:
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 12 14 13 14 12
Максимальные : 17 19 18 20 17
С одеждой : 19 21 20 22 19
После всех ремортов: 21 23 22 24 19

Полугрифон:
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 13 14 13 14 13
Максимальные : 19 17 17 19 19
С одеждой : 21 19 19 21 21
После всех ремортов: 23 21 21 23 21

Спрайт:
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 10 15 14 15 11
Максимальные : 15 22 20 21 15
С одеждой : 17 24 22 23 17
После всех ремортов: 19 25 24 25 17

Кентавр:
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 14 13 14 11 13
Максимальные : 20 17 18 15 19
С одеждой : 22 19 20 17 21
После всех ремортов: 24 21 22 19 21

Тень:
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 10 15 16 14 12
Максимальные : 16 21 22 19 16
С одеждой : 18 23 24 21 18
После всех ремортов: 20 25 25 23 18

Лизард:
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 14 13 13 11 14
Максимальные : 20 17 18 16 19
С одеждой : 22 19 20 18 21
После всех ремортов: 24 21 22 20 21
-----
я вообще против того что лизард не дексовая раса...
так что стоит это поменять.. как тут так и в хелпе..

Nard
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 2:03 am
Контактная информация:

Сообщение Nard » Пн фев 27, 2006 6:48 am

Кидаю мой пост, который кидал еще на старый форум, с какими-то корректировками, помня прошлое обсуждение (собсно, от оригинального варианта только уязвимость к slash убрал у полу-грифонов).

Вступление:
Во-первых, имхо, сначала надо сбалансировать расы, а только потом СК. Почему? Потому что станет понятно как к чему подгонять, то сначала выйдет, что гигант-рыцарь дамаджит примерно так же, как эльф-визард, а потом характеристики и т.п. поменяют, опять придется балансом СК заниматься.
Во-вторых *agree Mirabella - надо нам научиться делать "пластическую операцию" по смене расы.
В-третьих нижеизложенным занимались я и Raziel.

Описание рас взято прямо их хелпа. Сначала приведена статистика которую можно увидеть сейчас, ниже приведена наша статистика.
Все это было написано опираясь на хелп, здравые рассуждения и одну швейцарскую крону, которой мы воспользовались 2 раза в качестве рандома :)
Основаная особенность - максимальный параметр стал не 25, а 30. Также добавлены плюшки некотороым расам. После каждой расы приведены некие комментарии по поводу...
Был введен параметр "вес" - приблизительный вес данного существа в фунтах (собственно, вес самого тела без вещей и проч.) Вес и размер мы посчитали немного разными величинами и выразили их в числах, чтоб сравнивать понятно как было.
(Очевидно, что тот же bash, например, зависит не только от размера существа, но и от его веса.)
Расы задуманы быть индивидуальными, потому что если внимательно посмотреть, то сейчас после всех перерождений многие расы ОЧЕНЬ похожи.
Существуют такие обсурды, как: гиганы, дварфы, кентавры и люди обладают одной силой (25) - согласитесь бред.

И вообще, лично я не очень понимаю, почему после всех ремортов максимальные парамерты рас выше неремортных. Как бы странно.
Но "После всех ремортов" в наших таблицах мы не убрали. В общем это итоговое максимальное значение, возможное у данной расы.

На наш взгляд, каждую расу может "порвать во зло" ((с) Raziel) какая-то другая раса, но по задумке эту другую расу может порвать другая.
Каждая раса у нас имеет свои приемущества и недостатки. Но, как нам показалось, все довольно справедливо.
Конечно, раздача плюшек сложнее обрезания, но так правильнее.
Итак...

* Люди (human) - Не имеют заметных недостатков. Их преимущество в высокой способности к физическому и умственному развитию.

Hазвание : human
Размер : medium
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 13 13 13 13 13
Максимальные : 18 18 18 18 18
С одеждой : 23 23 23 23 23
После всех ремортов: 25 25 25 25 23

Размер : 5
Вес : 150
Воздействия : -
Невосприимчивость : -
Стойкость : -
Уязвимость : -
Особенности : -
Умения класса : -
Природные умения : -
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
После всех ремортов: 25 25 25 25 23

P.S.: Самый середнячок. Про остальных отталкивались от него.

* Дварфы (dwarf) - Очень выносливы и сильны, но с ловкостью у них большие проблемы. Хорошие шахтеры. Чуть ниже и намного крепче людей.

Hазвание : dwarf
Воздействия : infravision
Стойкость : poison, disease
Уязвимость : drowning
Особенности : miner_bonus, axe_bonus
Размер : medium
Умения класса : berserk
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 14 12 14 10 15
Максимальные : 20 16 19 15 21
С одеждой : 24 20 23 19 25
После всех ремортов: 25 22 25 21 25

Размер : 4
Вес : 150
Воздействия : infravision
Невосприимчивость : -
Стойкость : poison, disease
Уязвимость : drowning
Особенности : miner_bonus, axe_bonus
Умения класса : berserk
Природные умения : -
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
После всех ремортов: 27 22 22 21 25

P.S.: В земле долго копались, привыкли к бякам (poison, disease), еще привыкли в темноте смотреть. Сила и сложение явно больше людских, при том они явно глупее. Ходят с топорами, нетерпеливы, быстро выходят из себя.

* Эльфы (elf) - изящные и стройные. Очень хрупкого сложения, но зато ловки. Их могучий разум совершенно не поддается внушению.

Hазвание : elf
Воздействия : infravision
Невосприимчивость : charm
Уязвимость : iron
Особенности : bow_bonus
Размер : medium
Умения класса : sneak hide
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 12 14 13 15 11
Максимальные : 16 20 18 21 16
С одеждой : 20 24 22 25 20
После всех ремортов: 22 25 24 25 20

Размер : 6
Вес : 80
Воздействия : infravision
Невосприимчивость : charm
Стойкость : -
Уязвимость : iron
Особенности : bow_bonus scout_forest_bonus
Умения класса : hide
Природные умения : sneak
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
После всех ремортов: 21 27 30 27 20

P.S.: Долго в лесу жили, книжки читали про умных бойскаутов. Вот эльфы и умеют тихо ходить, да в лесу прятаться, ибо чувствуют себя там так же, как криветки в воде. Выше людей, но чрезвычайно легки из-за магических аур, окружающих их. "Могучий разум" - явно больше людского.

* Темные эльфы (drow) - сильнее эльфов, но слабее людей. Плохо переносят свет, но умеют видеть в полной темноте и различать магические ауры.

Hазвание : drow
Воздействия : 'detect magic' infravision 'dark vision'
Стойкость : charm
Уязвимость : light
Размер : medium
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 12 14 13 14 12
Максимальные : 17 19 18 20 17
С одеждой : 21 23 22 24 21
После всех ремортов: 23 25 24 25 21

Размер : 6
Вес : 100
Воздействия : 'detect magic' infravision 'dark vision'
Невосприимчивость : -
Стойкость : charm
Уязвимость : light
Особенности : -
Умения класса : -
Природные умения : -
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
После всех ремортов: 22 25 26 25 22

P.S.: Наконец выбрались из леса, силы поднабрались, книжек меньше читали.

* Гиганты (giant) - Огромный рост и сила дают им ряд преимуществ. Но им труднее уклоняться от ударов оружия и некоторых видов магии.

Hазвание : giant
Стойкость : fire, cold
Уязвимость : lightning
Размер : large
Умения класса : bash 'fast healing'
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 16 11 13 11 14
Максимальные : 22 15 18 15 20
С одеждой : 25 19 22 19 24
После всех ремортов: 25 21 24 21 24

Размер : 10
Вес : 400
Воздействия : -
Невосприимчивость : -
Стойкость : cold
Уязвимость : lightning, pirce
Особенности : bash_bonus no_sneak
Умения класса : bash 'fast healing'
Природные умения : -
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
После всех ремортов: 30 20 20 20 27

P.S.: Большие, тяжелые и сильные, ну как вам такое чудо бесшумно ходить будет? Резист к cold еще куда ни шло, а почему у них резист в fire должен быть - вообще не понятно. Уязвимость к pirce появилась от того, что если колоться - то проколоть можно, да и поверхность у гигантов большая. Человек им где-то по пояс. Как у гиганта может быть такая же сила, как у человека?! Гигант как стукнет, так стукнет.
"bash_bonus" - одно из их приемуществ.

* Полурослики (halfling) - Слабы, но ловки как эльфы. Маленькие, но выносливые. Очень полезны в разведке, так как лучше всех прячутся и ищут.

Hазвание : halfling
Воздействия : 'detect hidden' haste
Стойкость : poison
Уязвимость : drowning
Особенности : scout_bonus, throw_bonus
Размер : small
Природные умения : fast
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 12 13 14 14 13
Максимальные : 16 18 19 21 18
С одеждой : 20 22 23 25 22
После всех ремортов: 22 24 25 25 22

Размер : 3
Вес : 80
Воздействия : 'detect hidden' haste
Невосприимчивость : -
Стойкость : -
Уязвимость : drowning, bash
Особенности : scout_bonus, throw_bonus
Умения класса : -
Природные умения : fast
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
После всех ремортов: 19 24 24 27 20

P.S.: Маленьке и легкие. Легко сбить с ног. Быстрее людей, но не так ловки, как феи или ящеры.

* Феи (sprite) - Самые маленькие и потому самые слабые и уязвимые к грубой силе. Зато лучше всех переносят атаки магией. Очень умны. Невидимы.

Hазвание : sprite
Воздействия : fly invisibility
Стойкость : magic, poison, disease, sound, harm
Размер : tiny
Умения класса : hide
Природные умения : fly, invis
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 10 15 14 15 11
Максимальные : 15 22 20 21 15
С одеждой : 19 25 24 25 19
После всех ремортов: 21 25 25 25 19

Размер : 1
Вес : 2
Воздействия : fly invisibility 'detect magic'
Невосприимчивость : -
Стойкость : magic, poison, disease, sound, harm
Уязвимость : wepon
Особенности : dodge_master fast
Умения класса : hide
Природные умения : fly, invis, dodge
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
После всех ремортов: 18 26 26 29 19

P.S.: Уж слишком маленькие и быстрые - фиг попадешь, зато как попадешь, так ему больно будет, и магией его не сильно уделаешь. Очевидно, эти магические существа умнее людей.
dodge_master подразумевает под собой повышенную увертивость не только от оружия, но и от bash, charge ect. Т.е. фея скорее всего заметит, например, что на нее мчится кентавр из соседней клетки и увернется, ибо ловкости не занимать.

* Кентавры (centaur) - Полулюди-полулошади. Большие размеры позволяют им носить более тяжелое оружие. Не могут ездить верхом.

Hазвание : centaur
Стойкость : cold
Размер : large
Умения класса : kick
Природные умения : charge
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 14 13 14 11 13
Максимальные : 20 17 18 15 19
С одеждой : 24 21 22 19 23
После всех ремортов: 25 23 24 21 23

Размер : 8
Вес : 300
Воздействия : -
Невосприимчивость : -
Стойкость : cold, bash
Уязвимость : fire
Особенности : leg_problems
Умения класса : kick, berserk, bash
Природные умения : charge
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
После всех ремортов: 27 23 24 22 27

P.S.: Большой и волосатый, умеет легаться и сбивать с разгона. А вот его с четырех ног довольно сложно сбить. Кстати, какие еще ботинки и штаны на лошади?! Сильнее людей, но слабее гигантов. Их сила сравнима с силой дварфов. Неуравновешенный характер - berserk.

* Тени (ethereal) - Полуматериальные существа. Это дает им определенные преимущества. Тень исключительно трудно поймать в ловушку.

Hазвание : ethereal
Воздействия : 'pass door' fly
Стойкость : energy, sound
Уязвимость : negative, holy
Особенности : ethereal_bonus
Размер : medium
Природные умения : fly
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 10 15 16 14 12
Максимальные : 16 21 22 19 16
С одеждой : 20 25 25 23 20
После всех ремортов: 22 25 25 25 20

Размер : 5
Вес : ??
Воздействия : 'pass door' fly
Невосприимчивость : -
Стойкость : energy, pirce
Уязвимость : negative, holy
Особенности : ethereal_bonus
Умения класса : -
Природные умения : fly
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
После всех ремортов: 20 26 26 26 20

P.S.: Какой еще нафиг sound?
Зачем предохранятся от того, чего нет? (c) Raziel
Сколько весит - не понятно. Что будет, если тыкать в тень? Почти ничего. Явно умнее и проворнее людей. Они полуматериальные, так что заметно слабее.
Вес теней неизвестен, но, как мы подумали, bash как на human надо считать, наверное...

* Ящеры (lizard) - Небольшие, но очень сильные ящеры с руками и ногами, как у людей. Умение отбрасывать хвост часто их спасает.

Hазвание : lizard
Воздействия : 'detect hidden'
Стойкость : poison
Особенности : tail_bonus
Размер : small
Умения класса : envenom
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 14 13 13 11 14
Максимальные : 20 17 18 16 19
С одеждой : 24 21 22 20 23
После всех ремортов: 25 23 24 22 23

Размер : 4
Вес : 80
Воздействия : 'detect hidden' haste
Невосприимчивость : -
Стойкость : poison
Уязвимость : cold
Особенности : tail_bonus, fast, heal_bonus
Умения класса : -
Природные умения : envenom, 'fast healing'
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
После всех ремортов: 26 23 23 28 24

P.S.: Заметно проворнее людей, но не так, как феи, зато не так догадливы. Сильнее людей, но кентаврами, дварфам и гигантам проигрывают. Как-никак, а от ящеров осталось умение быстро заживлять свои раны.
В tail_bonus ходит не только сбегание без хвоста, но и bash хвостом, разумеется, когда этот хвост есть :)

* Полугрифоны (half-griffon) - Гибрид человека и грифона. Они чуть глупее людей, зато сильнее, быстрее и умеют летать.

Hазвание : half-griffon
Воздействия : fly
Размер : medium
Природные умения : fly
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 13 14 13 14 13
Максимальные : 19 17 17 19 19
С одеждой : 23 21 21 23 23
После всех ремортов: 25 23 23 25 23

Размер : 7
Вес : 220
Воздействия : fly
Невосприимчивость : -
Стойкость : -
Уязвимость : fire
Особенности : -
Умения класса : -
Природные умения : fly
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
После всех ремортов: 26 23 22 26 26

P.S.: Сильнее, быстрее и выностивее людей. Зато не так догадливы. Перья и шерсть на них горят. (Смотрим картинку грифона на сайте Грифонов, если что.)

----
Nard & Raziel.


Еше не помню кто, предлагали ввести несколько "тупоголовых" рас типа орков и гоблинов. Можно, будет еще что-то новое =)
Ангел, учиняющий добро.

Zurlub
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:08 pm
Откуда: Россия (Барнаул)

Сообщение Zurlub » Пн фев 27, 2006 9:45 am

Nard - молодец!
А то действительно, что хоббит, что гигант , после ремотов разницы практически нет (а должна быть, ибо зачем тогда вообще рассы? играли бы все одними людьми и не заморачивались). И чем больше разница - тем ярче будут выглядить рассы!

Ура! Да здравствуют разные рассы!!
===================
Всех убью - один останусь!

Slylandro
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:47 pm
Контактная информация:

Сообщение Slylandro » Пн фев 27, 2006 2:52 pm

а почему всего до 30 ? давайте максимум стата сделаем 100 ? или 1000 ? баланс гораздо проще будет наводить

Nard
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 2:03 am
Контактная информация:

Сообщение Nard » Вт фев 28, 2006 1:07 am

Слай, всего 30 получилось по логическим соображениям. Мы с Разиэлем отталкивались от человека, у которого все статы кроме сложения 25. Человека мы оставили без изменений, а так как он середнечек, то пришлось повысить максимум до 30.
Уверяю тебя, что с 1000 баланс ничуть не легче наводить. Ну будут у тебя 1000, 800, 750. У тебя не будет чисел типа 842, потому что точность такая непонятно с чего взялась. И если учитывать данную систему прокачки, что за одну тренировку получаешь только +1 стат, то 1000 уж явно не покатит.
Кстати говоря, критиковать что-то всегда было легче, чем придумать это или попытаться сделать лучше.
Ангел, учиняющий добро.

Digg
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 1:19 pm

Сообщение Digg » Вт фев 28, 2006 4:56 am

А че это у эльфов размер больше хуманов ?
Да куда этому дохляку соревноваться в баше с хуманом.

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Вт фев 28, 2006 5:45 am

ну у меня всё просто.. порезать бонус статов от вещей с +4 на +2 и чуток изменить статистики рас. теперь о бонусах расам, то что (+)
добавочный бонус:

human
human nature: +1 to all stats
(+)exp: +10% к получению опыта при левелении.
(+)sword spec: специализация на мечи

elf
archer: специализация на лук
--
Воздействия : infravision
Невосприимчивость : charm
Уязвимость : iron

dwarf
miner: майнинг бонус
axe bonus: специализация на топор
(+)hardness: +2 to con
--
Воздействия : infravision
Стойкость : poison, disease
Уязвимость : drowning

giant
(+)two-handed weapons spec: 10% dmg bonus with all two-handed weapons
(+)Воздействия : giant strength
Стойкость : fire, cold
Уязвимость : lightning

Halfling
scout: halfling's scout and hide bonus
throwing bonus: bonus to throwing
--
Воздействия : 'detect hidden' haste
Стойкость : poison
Уязвимость : drowning

drow
(+)scimitar spec: bonus to scimitars
--
Воздействия : 'detect magic' infravision 'dark vision'
Стойкость : charm
Уязвимость : light

*half-giffin
Природные умения : fly

Sprite
magical nature: resist to magic
(+)faerie magic: не расходуется мана при использовании залинаний 'faerie fire' и 'faerie

fog'
Стойкость : magic, poison, disease, sound, harm
Природные умения : fly, invis

centaur
(+)herbalist: bonus to gather
Стойкость : cold
Природные умения : charge

etherial
Etherealness: remove cursed items and passdoor flee
--
Воздействия : 'pass door' fly
Стойкость : energy, sound
Уязвимость : negative, holy
Особенности : ethereal_bonus
Природные умения : fly

lizard (хитрые и ловкие)
+минимальный dex поднять до 15
+максимальный dex поднять до 21
+минимальный con понижаем до 12
+максимальный con понижаем до 17
+минималный str понижаем до 13
+максимальный str понижаем до 18
+максимальный int увеличиваем до 19
+минимальный int увеличиваем до 15

Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 13 15 13 15 12
Максимальные : 18 19 18 21 17
С одеждой : 20 21 20 23 19
После всех ремортов: 22 21 23 25 19

(+)quickness: bonus to dodge
tail: control escape from battle

Воздействия : 'detect hidden'
Стойкость : poison

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Вт фев 28, 2006 5:49 am

это еще бета-
суть такова, дать каждой расе по уникальные 3 плюшки, при этом сделав и статы этих рас более уникальными чем прежде (см. пост с таблицей пофиксеных статов выше)

хочу узнать ваше мнение...

P.S. Nard в исходниках и так прохождения баша зависит от веса персонажа... тоскай с собой много серебра, как делали в старину и баш наздоровье )

Nard
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 2:03 am
Контактная информация:

Сообщение Nard » Вт фев 28, 2006 7:36 am

Digg
А че это у эльфов размер больше хуманов ?
Да куда этому дохляку соревноваться в баше с хуманом.
Digg, вообще эльфы выше людей (читаем того же Толкина), зато легче.
Посмотри внимательно: есть два разных параметра: размер (типа роста) и вес. У хуманов вес 150 фунтов, у эльфов всего 80. На баш должен влиять большей частью вес.
Ангел, учиняющий добро.

Gamajun
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение Gamajun » Вт фев 28, 2006 9:32 am

Буш, ты про полугрифонов забыл :)

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Вт фев 28, 2006 9:49 am

Bushido писал(а):*half-giffin
Природные умения : fly
во.. есть... но ему хрен знает пока что придумывать.. )

Ответить