parry, dodge, shield block и их зависимость от lvl дерущихся

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Ответить
Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

parry, dodge, shield block и их зависимость от lvl дерущихся

Сообщение Bushido » Вт фев 21, 2006 4:51 am

Предлагаю убрать зависимость от уровня при чеке таких умений как dodge, parry и shield block. Чтобы разница в уровнях не влияло на шанс срабатывания даных умений пк.

из check_dodge rom2.4:
chance = get_skill(victim,gsn_dodge) / 2;
if (!can_see(victim,ch))
chance /= 2;
if ( number_percent( ) >= chance + victim->level - ch->level )
return FALSE;
Отсюда видим что умение dodge раскаченое на 100% дает 50%-ти процентный шанс уклонится от атаки чара равного уровня. Модификатор режет пополам этот шанс если ты ослеплен... и видим разницу в уровнях

делаем проверку на то что оба персонажа PC (для мобов остается старая формула с разницей в уровнях) и
переписываем последнее условие таким образом:
if ( number_percent( ) >= chance + (victim->dex - ch->dex)*2 )

c parry и shield block проделываем то же самое.

Ellesar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 10:58 am

Сообщение Ellesar » Вт фев 21, 2006 5:39 pm

Частично это было мое предложени. Но Буш его воспринял немного не так как хотел я. Зависимость шанса попадания от дексы - это то, на что в данный момент ни кто не пойдет. Потому что если декса влияет на увертки, то на что влияют остальные параметры? Правильно! Ни на что! Вводить зависимость от основных характеристик нужно сразу на множество скилов, чтобы и у чаров с большой силой и у чаров с большой интой и виздой были свои плюсы. Поэтому не будем ни кого обижать и просто уберем разницу в уровнях.

И еще. Я говорил только о ПК. И только о демаге чар-чар. Т.е. пусть эта зависимость остается на мобиках.

Немного о том почему стоит. Сейчас разница в уровнях для таких СК как кнайт и визард в ПК говорит о многом. Например, визард 52 уровня может так убивать чара 48: ca acid self; ca gray; trans; rep ca vort. Виз, ниндзя, кнайт и пал имхо должны сложиться. Лик если гейзить не будет, тоже сложится.

Общеизвестно, что полтора года назад (или больше, не помню) подняли мобов. Сделали их более болючими. Сделали "разнообразие в левелении". Очевидно, что этого добились тем, что завязку на разницу в уровнях сделали гораздо более значимую. И если это еще можно понять с левелением, то на ПК, имхо, это сказалось крайне негативно. Я лично помню чармленных кентавров рэнджерей (на 44), которые били сильнее чара раза в полтора.. Потом это чуток уменьшили.. но зависимость для пари и додж всё-таки заметна.

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Вт фев 21, 2006 6:15 pm

шаришь Эль...

вообще к статам такая идея...

str = кол-во вещей носимых и сумарный перенос вещей...
dex = +% ac
int = +% max_mana
con = +% max_hp
wis +% to restore mana

это так.. основные функции статистик...

Digg
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 1:19 pm

Сообщение Digg » Ср фев 22, 2006 4:24 am

Буш, ты конечно во многом прав. Раньше dex влияло на уровень АС, но почему то убрали. Необходимо чтобы Str влияло на наносимый дамадж, желательно прилично, а также на такие умения как bash. Int чтобы влияло каким нить образом на касты.

Ответить