parry, dodge, shield block и их зависимость от lvl дерущихся
Добавлено: Вт фев 21, 2006 4:51 am
Предлагаю убрать зависимость от уровня при чеке таких умений как dodge, parry и shield block. Чтобы разница в уровнях не влияло на шанс срабатывания даных умений пк.
из check_dodge rom2.4:
делаем проверку на то что оба персонажа PC (для мобов остается старая формула с разницей в уровнях) и
переписываем последнее условие таким образом:
if ( number_percent( ) >= chance + (victim->dex - ch->dex)*2 )
c parry и shield block проделываем то же самое.
из check_dodge rom2.4:
Отсюда видим что умение dodge раскаченое на 100% дает 50%-ти процентный шанс уклонится от атаки чара равного уровня. Модификатор режет пополам этот шанс если ты ослеплен... и видим разницу в уровняхchance = get_skill(victim,gsn_dodge) / 2;
if (!can_see(victim,ch))
chance /= 2;
if ( number_percent( ) >= chance + victim->level - ch->level )
return FALSE;
делаем проверку на то что оба персонажа PC (для мобов остается старая формула с разницей в уровнях) и
переписываем последнее условие таким образом:
if ( number_percent( ) >= chance + (victim->dex - ch->dex)*2 )
c parry и shield block проделываем то же самое.