Страница 1 из 1

Асинхронность в c++11

Добавлено: Пт окт 17, 2014 4:26 pm
Diatlo
Асинхронность: назад в будущее
http://habrahabr.ru/post/201826/

Асинхронность 2: телепортация сквозь порталы
http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/240525/

Re: Асинхронность в c++11

Добавлено: Сб ноя 01, 2014 1:30 pm
Vant
"Конечно, кому-то могут нравиться портянки наподобие boost::asio::ip::tcp::socket или boost::asio::ip::udp::resolver::iterator, но ясность и читабельность кода при этом значительно уменьшается."

air_fairy_dragon_greet
arkham_look_cthulhu_command
...
wingarden_guard_exit_south

:lol:

Re: Асинхронность в c++11

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 1:06 pm
Diatlo
И в чем смех? Лучше видимо так:
spec_mayor
An_Gsha_mountains
papik_tick
vian_tick
sf_sparrow
sef_speech
bart_speech
sf_river_long
dubina_use
ydisc_use
achaos_use
dfire_use
palh_use

Итак, вопросы: в какой арии расположена каждая функция-событие, основное её назначение и тип события которым она вызывается
(ну, ещё и уточняющий параметр, при котором она вызывается - а то в клиенте отлаживая пытаешься вызвать событие, а там ограничение
на определенный параметр, без него - фиг. Ты ещё предлагал отсоединить описание арии с вызовом события, а луа-код засунуть в другой файл,
вот кайф из файла в файл лазить)?
То что там написано speech - это не обязательно событие speech (может наоборот, моб по событию greet должен что-то сказать вслух?!!),
а use - это может быть событие wear. Или fight.
А поголовное обозначение главного объекта, у которого возникло это событие словом self - полностью запутывало картину

P.S. Как-то раз давно, после несколько лет перерыва я заглянул в свои древние ассемблерные тексты. И нихрена не понял =).
Обилие x, xx , x1, xx1, x5y в метках переходов и названий функций и процедур не способствовали пониманию что оно делает
(без конкретного изучения места, куда нужно перейти). И вместо вдумчивого последовательного изучения кода начинаешь тыркаться
туда-сюда, полностью утрачивая связь, что этот чёртов код делает(смотрел ли я xx1? Или это был x1?).

air_fairy_dragon_greet - Ария "В воздухе", волшебный дракон, встречает вошедшего в комнату с ним
arkham_look_cthulhu_command - Ария "Аркхэм", посмотреть на Ктулху командой
...
wingarden_guard_exit_south - Ария "Зимний сад", стражник отлавливает только выход из комнаты на юг (PARAM south - на другие направления пофиг)