Страница 6 из 9

Добавлено: Чт ноя 02, 2006 5:58 pm
Bormental
Но лучше отменить нафиг бонус от AC :evil: ибо это запутывает
Раньше от AC зависел шанс прохождения удара, а вульны вульны/резисты просто давали множитель. А теперь AC влияет и на то и на другое.

Добавлено: Чт ноя 02, 2006 6:05 pm
Kern
Так... так дело не пойдёт - устал писать одно и тоже.
Демократии не будет (с) Сабля.
Механизм работы (вычистения) резистов окончателен и обсуждению не подлежит.
Обсуждаем циферки, пока не поздно.

Добавлено: Чт ноя 02, 2006 6:32 pm
Bormental
Демократии не будет
попытка - не пытка :lol:

Добавлено: Чт ноя 02, 2006 7:51 pm
Bormental
Маразм крепчал ....

резисты с мануалов на лика тоже не действуют, а при морфе эффект от мануала пропадает нафиг.

За что вы так ликов не любите?

Добавлено: Пт ноя 03, 2006 1:52 am
Kamilli
To Zufir:
Врождённое должно рандомно быть розданным. И никак иначе.
Никакой командой должно быть нельзя посмотреть список резистов, страхов итд
Это должно становиться понятным только в процессе игры.
Придёт время и новичок поймёт, чем его природа наделила, а чем обделила.

Добавлено: Пт ноя 03, 2006 6:48 am
Argot
может конечно уже было

объясните плз значение цифр (-50%) и (-100%)?

2Borm ты совсем забыл что лик почти всегда передамадживает любой другой СК и старая добрая игра лик у меланхолика это доказывает

Добавлено: Пт ноя 03, 2006 8:24 am
Morrigan
кстате, а ваапще кто-нить объяснит, на что эти резисты терь влияют и как? че обсуждаем-то? оказываецца, савесы на них никак не влияют, зато влияет какаята непоняткая пофигень. раньше фсе просто. у этого иммун к тому, по этому вон молнией долби.
ишо перчатки фсякие и штаны юзали. типо одно руки греет, но яйца мерзнут, от другого наоборот яйца мерзнут, но руки греет. тоиссь сначал оно либо грело, либо нигрело, но иммы решили, что овир, и оно стало и греть, и морозить. ага, это я про вульны-резисты на шмотках.
кстате, для гегантав наших шмотка противоелектрическая есть, ага. ее кто-нить юзает?
или ваапще на всю эту фигню со шмоток смотрит? не, я впалне верю, что есть товарисчи, каторые смотрют. но че-та я как-та их мало видела. эта я ламер?
а чем ваапще базар-та?
че сделали-та?
Керн, давай сначала объясни, что замутил и у кого от этого в какой позиции голова болеть будет, а потом обсуждать станем, а?
и че там за цифирьки чего значить должны. а то отмазки типа "ета все тестится, пока могете, влияйте" как-то криво выглядят. чего тестится-то? посеял в народе панику, а че происходит, вот лично я, тупая, нифига не поняла.

а, да, еще сафсем глупый вопрос. че получить-та на выходе хотим?

Добавлено: Пт ноя 03, 2006 8:44 am
Argot
типо одно руки греет, но яйца мерзнут, от другого наоборот яйца мерзнут, но руки греет
от перемены мест слогаемых .... яйцам теплее не будет

Добавлено: Пт ноя 03, 2006 9:40 am
Funny
По поводу резистов большинства рас я могу судить только по некропетам. И в этой связи вопрос: расовые резисты у чаров и мобов одной и той же расы - одинаковые?
И ещё: когда моб "превращается" в некропета, определённые резисты меняются в соотвествии с его рангом, это понятно. Остальное сохраняется, как было при жизни?

Добавлено: Пт ноя 03, 2006 11:23 am
Argot
2funny примерно да

Добавлено: Пт ноя 03, 2006 12:55 pm
Kern
to Morrigan:
резисты
для дамаджащих спелов - процент урона;
для аткующийх, но без дамаджа - дополнительная проверка пройдёт/не пройдёт (до проверки свс, но после фенси).

для пс зависят от: расы, армора, спелов, формы оборотня

to Funny:
пс_рас у нас 11, всего 81. пс_расы поменяли, остальные остались пока со старыми резистами.
Насчёт некропетов - изменяются резисты характерные для андеда, остальные от моба с оглядкой на ранк некропета (причём максимальные резисты будут у зомби, минимальные у лича - зависимость довольно хитрая)

Добавлено: Пт ноя 03, 2006 1:31 pm
Digg
Kern писал(а):to Morrigan:
для аткующийх, но без дамаджа - дополнительная проверка пройдёт/не пройдёт (до проверки свс, но после фенси).
Керн. Еще вот непонятно. ресист 90% к неатакующему спелу, если лежит определенное количество фанси то каст ляжет 100%? Если так то смысл в ресистах, а если сделано так, что сначала проверяются фанси если 3 фанси лежит и вешается пойзон на халфлинга( у него вроде 24% ресист к пойзону) то остается шанс 1/4, что фанси повешаются, а то иначе получается разница для фанси между 99% и 100% велика.

Добавлено: Пт ноя 03, 2006 2:06 pm
Kern
to Digg:
я думал об этом - походу нужно механизм фенси менять, идеи уже есть кое-какие.
А проверка резистов после фенси сделана из-за визардов - хватает пока ликов с их пробемами.
Пока что оставим защиту от фенси - 100% резиста.

Добавлено: Пт ноя 03, 2006 2:46 pm
Bormental
лика окончательно еще не угробили? :shock:

Добавлено: Пт ноя 03, 2006 3:41 pm
Funny
Kern писал(а):Насчёт некропетов - изменяются резисты характерные для андеда, остальные от моба с оглядкой на ранк некропета (причём максимальные резисты будут у зомби, минимальные у лича - зависимость довольно хитрая)
То есть, изменятся общие характеристики рангов некропетов? А где об этом будет написано?

По поводу зомби и ко. версус лич... Лич, по тому, как он определён в нашем Мире, должен сохранять максимум от того, чем обладал моб в жизни. Или речь идёт о ранговых резистах?