Страница 1 из 2

Итоги эксперимента по перекосу мира в сторону пк

Добавлено: Вс апр 15, 2007 9:35 am
Verbena
Просмотрела от скуки дискуссию, в которой было сломано много копий.

Прошло довольно много времени после этого. Итоги неутешительные. Что мы получили от того, что было проигнорировано мнение пацифистов и мир накренился в сторону крикливых пк-киллеров?

Сразу бросается в глаза, что мир лишился очень интересных игроков, которым пк было просто неинтересно и которых жестоко проигнорировали. Мне очень жаль, что с нами нет Соктани. Жаль наших нубов, жаль нескольких хороших перспективных игроков, пришедших к нам на мад в поисках мира, где не царит беспредел. Жаль, что почти ушли из мира старые игроки.

Кто остался? Практически никто. Где Терон, который так яросто бился за всеобщее пк? Где остальные, так яросто доказывающие, что если дать им возможность безнаказанно убивать всех подряд - мир станет лучше? Мимолетом заглядывают и тут же отключаются. Мир стал неинтересен. Да, первое время погоняли неосторожных, но кому приятно быть бесправной жертвой? Вот и ушли. Ограничили права и свободу мирного населения - мир обезлюдел. Стало скучно и самим маньякам-убийцам. В итоге нет их тут. Заходят, покричат опять о том, что иммы все испортили, что мир умирает, и опять уходят. А ведь иммы пошли на поводу именно у них.

В хорошем мире у каждого должна быть своя ниша, должны быть разноплановые возможности. Вы обрезали почти все, облегчив убийцам возможность нападать, грабить и обижать мирное население. Такой мир плохой и потому население ищет лучшей доли в других местах. Кто где.

В общем, получилось именно так, как и предсказывали трезвомыслящие и проницательные игроки. Даже не знаю, можно ли что-то теперь поправить, вернуть.

Добавлено: Вс апр 15, 2007 10:21 am
Bert
дада, мир накренился! на сколько? на 1 градус? не настолько сильный крен, чтобы потопить корабль)
что произошло? мое имхо, что просто задолбало ждать. ждали год, ждали два, ждали, когда же начнут менять мир, когда же начнут добавлять в него что-то новое, еще не пройденное, когда подрастет следующее поколение. но не дождались. был сделан 1 шаг из 100 в сторону оживления игры и на этом остановились. ну да, теперь хорошая отмазка, раз шаг сделан, то пошли на поводу у тех-то и тех-то, а раз все осталось хреново, то они и виноваты... ну тешьте себя этим, тешьте)
Ну а судя по тому, что ты описала, сейчас там у вас просто сказка! все пкиллеры свалили - раздолье для ботов) наслаждайтесь непк миром, вы же так этого хотели!
Да, и насчет Терона) он не так далеко, как ты думаешь ;)

Добавлено: Вс апр 15, 2007 11:01 pm
Denisiums
Ну а судя по тому, что ты описала, сейчас там у вас просто сказка!
Болото там сейчас. 15(примерно) человек это слишком мало для такого пространства. Раньше по ночам и то больше было.

Добавлено: Пн апр 16, 2007 5:06 am
Digg
Может быть иммы не причем? Может быть проблема в самих игроках. Все кто ушел из муда(старые игроки) в основном ушли потому что стали старше, либо пересели на другую ступень графические мультионлайновые игры. Новички не заходят, да потому что смысла в мудах больше нет, раньше когда не было графических возможностей как сейчас, муд+фантазия это компенсировали, а сейчас даже не нужно фантазировать чем не сказка?:)
Найдите муд где больше онлайн)? Aardmud, так то нерусский.
Проблема в том, что нубы не идут и не пойдут, а старым надоела играть со старыми игроками, только общение )

Добавлено: Пн апр 16, 2007 8:50 am
Bushido
*изумленно подняв брови* а кому нужен мир без перспективы роста? и еще с очень быстрой завершеностью раскачки ) в жопу это...
*разворачивается и идет дальше играть в metal gear solid 3*

Добавлено: Пн апр 16, 2007 4:27 pm
Valriel
Гиги)) ЛоЛ а не топик)
Согласен с Бертом - ща как раз мир стал непк а не Пк как думает Луна . Дело даже не в онлаин играх с графой или быстрой раскачкой(это мне и нравится - на первом плане мастерство и опыт) ИМХО не нало было иммам делать свои мерзкие експерименты да и ваще стоит лучше относится к плеерам - ну ксерили Хирлинги - и что - нахер делет - чтоб больше стало народу?? Я бы хотел мир 2х-годней давности... А так... Почти все забили одни боты радуются конченому ченджу с командой геим и гремлинам... Все недодуманные вещи просто бесят... последний раз меня особо порадовал темпловский холи гейт... И вообще - ну кто щас серьезно играет? - я например захожу почитать ноты поговорить в канале ДА и словить очередной ночан.

Добавлено: Пн апр 16, 2007 5:03 pm
Bormental
дался вам этот game? он мешает вам pkill'ить?

и чем тебе не нравится наш кланскилл? :wink:

Добавлено: Пн апр 16, 2007 8:09 pm
Nard
Согласен с Диггом.
У многих старых игроков появилас уже семья, дети, повышение на работе, где уже нет столько свободного времени.
Какой средний возраст игрока в муд? Многие начинали в лет 15-18, а сейчас уже им за 20, кому-то даже стукает 30, а с возрастом появляются другие заботы. Таких людей как Морри - кто играет в игры по 10 лет, ооооочень мало.
Это совершенно нормально явление, что одни игроки приходят, другие уходят, и к этому надо относиться тоже нормально, а не кричать "ну вот видите игроки постоянно уходят".
Как хелпер могу сказать, что каждый день я вижу как минимум 5 новичков online, игроки новые ЕСТЬ, но старики их просто не хотят замечать и откровенно игнорируют или тем более насмехаются "а, нуб-нуб, ламер.".
Многим не интересно общаться с новичками, потому что новичики - это такие же подростки, какими вы пришли в этот мир, но вы уже вырасли - а они еще нет.
А что происходит, если новичок видит, что его тут никто не принимает? Правильно, уходит.
Меня как-то спросили "а чего ты такое делаешь, что у вас в клан столько народу пошло?" А все очень просто - работал с новичками, а куда они будут проситься, если вот есть друг в определенном клане? Сегодня он нереморт 10 левела, а через несколько месяцев он уже может быть +3 101. Да, все так просто.

Муд как раз и интересен общением. Муд нельзя "пройти", и в него будут играть до тех пор, пока там будет общение. Пусть там будет самые крутые кодеры, но без общения муд - ничто. Первые муды былы просто крутыми чатами. И новые игроки будут приходить, если с ними общаться, если старые игроки их не будут посылать и относиться пренебрежительно. Хелперов сейчас 5 человек, иммов 2 - эти люди могут что-то сделать, но полностью полагаться на них не стоит, трабуется отдача от всех игроков. А пока этого не будет, пока в нотах и каналах будут только крики, новичкам не будет интересно тут, и мир просто тихо умрет.

И еще раз: уход игроков это явление нормальное, нет игр, в которые игрок приходит и играет там 20 лет. Я бы сказал, что нормальной период игры в муд составляет лет 5-6. За это время можно не только познать мир, узнать его каждый уголок, сделать все квесты и нарезать достаточно пальцев, но и в РЛ жизнь тоже меняется - появляется девушки(/парни), появляется работа и куча других проблем. В этот период муд становится уже прошлым, и приходит время освободить свой трон и оставить его молодой крови. Опять же, муд не может развиваться так быстро, что бы старым игрокам было что-то новенькое все время. Это надо быть full-time кодером, а муд - это энтузиазм и ничего больше. На все крупные проекты требуется время, а иммы тоже имеют свою РЛ жизнь, и проблем у них не меньше.

Добавлено: Вт апр 17, 2007 2:05 am
Morrigan
Нардик, солнце сладкое.
ты не понимаешь, почему я так долго сидела, и не понимаешь, почему я ушла.
ты также не понимаешь, почему много стариков так долго сидело, и почему они в результате ушли.

поэтому не надо имен, да?
вообще не надо.

Добавлено: Вт апр 17, 2007 2:16 am
Bakara
Дарки есть... причем все... человек 6-7 точно есть. Просто мы заходим, смотрим на Лидера фениксов.. которую даже если иудасцо поймать, то она убежит в океан и там сама себя застрелит... Кто еще? Ну нард ботит каждое утро... Вот и все... так что мы так и будем мелькать туда сюда, может быть когда-нибуть, в нужное время попадем и наваляем кому-нибуть... Насчет нубов... не пускайте дарков к алтарю и все=))

Добавлено: Вт апр 17, 2007 2:21 am
Bakara
А вообще я давно читал на сайте Сабли, старый старый его пост... когда он только ввел СК...

так вот там была такая строчка:
И даже было забивший на игру Барат, полез в лабиринт...

имхо, если бы развивались дальше СК... то есть умения бы не уберались или заменялись, а на оборот добовлялись, то было бы куда интересней...


__________________
Трактор в поле дыр, дыр, дыр - мы за мир, за мир, за мир!

Добавлено: Вт апр 17, 2007 5:13 am
Verbena
Бака меня насмешил))) Ну так святое же дело не дать испортить статистику своего клана и улучшить статистику вражекого)))
А раз не можешь грамотно поймать и убить - не так уж значит ты крут в пк) Или опять это хороший повод начать кричать, что все плохо, что надо сделать так, чтобы жертва сразу замораживалась от страха при виде злобного дарка и сама подставляла шею? ))) Ну СОВЕРШЕННО НЕИНТЕРЕСНО мне играть с вами в такое дурацкое бессмысленное пк. Вот и не заставите никакими санкциями. Убегать от вас и оставлять с носом и то гораздо интереснее - тут хоть смысл есть в том, чтобы остаться в живых и похихикать над вами. Если станет интересно в пк - может и начну.

Причин много, у каждого своя. Надо бы золотую середину найти, чтобы без перекосов.

Добавлено: Чт апр 19, 2007 7:46 pm
Valriel
2 Луна : Да )) ппц весело а главное интелектуально валить в океан и убиваться)
2 Борм : мне ваш кланскилл не нравится во время гку - хотя я уже и не делаю их... Мне еще понравилось кстати возможность геита на таргета в гку. А поповоду геима - больной спидом в надежде на спасение или непонятно на что хавает аспирин пачками - вот на что похож этот чендж
2 Нард : как ни заиду вижу пару дарков и луну в афк - где твои пачки нубов? или ты считаешь всех мультов дурега Севана?

Добавлено: Чт апр 19, 2007 10:23 pm
Nard
Вал, нубов много одновременно довольно сложно застать, тем более кто знает в какое время суток ты там заходишь. Ночью по МСК вообще там я один иногда сижу с Борманом)

а про чендж с геймом - это было явно сделано для удобства последующего расширения гк.

Добавлено: Чт апр 19, 2007 10:26 pm
Bormental
мне ваш кланскилл не нравится во время гку - хотя я уже и не делаю их...
А мне ваш с вызовом пета в стены, что с того?

Мне еще понравилось кстати возможность геита на таргета в гку
А это был баг, и ты упустил qp не отрепортив его :)