resist
Модератор: Бессмертные
- 
				Bushido
- c7i.team
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
коментарий в тему: терпеть не могу ликантропов. не признаю их как отдельный класс и всячески пытаюсь уничтожить. никаких плюшек и поблажек с моей стороны ликантропы не получат...
люблю говорить правду )
относительно того играл не играл.. скажу что играл.. пару месяцев.. потом плюясь и продал. не жалею ни на секунду. ликантропия должна присутствовать у друида в рамках двух-трех форм, но не существовать отдельно. Моё личное imo.
			
			
									
									
						люблю говорить правду )
относительно того играл не играл.. скажу что играл.. пару месяцев.. потом плюясь и продал. не жалею ни на секунду. ликантропия должна присутствовать у друида в рамках двух-трех форм, но не существовать отдельно. Моё личное imo.
Bert
лику откровенно до фени все эти мелкие резисты.
МЕлкие? сейчас любой чар кроме лика легко может получить +20% резиста к физической дамаге. ЧТо это, как не урезание лика?
Усилить лика можно только добавив или усилив существующие дамаджащие и холдящие скиллы, возможно даже ослабив резисты и прочее.
Было бы неплохо, но пока лика режут, а не усиливают.
			
			
									
									
						лику откровенно до фени все эти мелкие резисты.
МЕлкие? сейчас любой чар кроме лика легко может получить +20% резиста к физической дамаге. ЧТо это, как не урезание лика?
Усилить лика можно только добавив или усилив существующие дамаджащие и холдящие скиллы, возможно даже ослабив резисты и прочее.
Было бы неплохо, но пока лика режут, а не усиливают.
Неа, не может сейчас любой чар получить этих 20%, даже 15% не может)
И все же, лику реально до фени, так как он был и остается неким таким танком, по которому сложно попасть. Но вот с тем, чтобы убить, как раз таки у лика проблемы. А то что дабавят-убавят 5% резиста лику, на него это мало повлияет...
			
			
									
									И все же, лику реально до фени, так как он был и остается неким таким танком, по которому сложно попасть. Но вот с тем, чтобы убить, как раз таки у лика проблемы. А то что дабавят-убавят 5% резиста лику, на него это мало повлияет...
Power of Annihilation
						Bert
Неа, не может сейчас любой чар получить этих 20%, даже 15% не может)
3 мануала слабо найти?
Но вот с тем, чтобы убить, как раз таки у лика проблемы. А то что дабавят-убавят 5% резиста лику, на него это мало повлияет...
зато сильно повлияет 20% резиста на противнике - надо будет нанести на 20% больше дамаги. И при этом еще самому не сдохнуть.
			
			
									
									
						Неа, не может сейчас любой чар получить этих 20%, даже 15% не может)
3 мануала слабо найти?
Но вот с тем, чтобы убить, как раз таки у лика проблемы. А то что дабавят-убавят 5% резиста лику, на него это мало повлияет...
зато сильно повлияет 20% резиста на противнике - надо будет нанести на 20% больше дамаги. И при этом еще самому не сдохнуть.
Быть может потому, что лик станет слишком оверным в плане выживаемости? Или потому, что это собираются компенсировать засчет чего-то другого? Не зная планов иммов, могу только догадываться. Но сильно этому не расстраиваюсь, ибо ослаблением того же краша лик потерял гораздо более того, чем может потерять сейчас.
С эими изменениями сопротивляемостей лик не станет убивать меньше, чем сейчас, потому что сейчас лик убивает чисто случайно.
			
			
									
									С эими изменениями сопротивляемостей лик не станет убивать меньше, чем сейчас, потому что сейчас лик убивает чисто случайно.
Power of Annihilation
						последняя пачка от лика
Ты окончательно превращаешься в паука.
Water 0% ( -25%)
Acid 0% ( 50%)
Poison 0% ( 100%)
Disease 0% ( 25%)
Ты окончательно превращаешься в ската.
Bash 0% ( 100%)
Cold 0% ( 27%)
Water 0% ( 100%)
Lightning 0% ( 100%)
Ты окончательно превращаешься в скунса.
Poison 0% ( 75%)
Disease 0% ( 25%)
Charm 0% ( 25%)
Ты окончательно превращаешься в сфинкса.
Disease 0% ( 33%)
Ты окончательно превращаешься в черепаху.
Bash 0% ( 60%)
Pierce 0% ( 60%)
Slash 0% ( 60%)
Holy 0% ( 50%)
Negative 0% ( 50%)
Fire 0% ( 50%)
Cold 0% ( 50%)
Water 0% ( 50%)
Acid 0% ( 50%)
Earth 0% ( 50%)
Air 0% ( 50%)
Lightning 0% ( 50%)
Poison 0% ( 50%)
Energy 0% ( 50%)
Light 0% ( 50%)
Ты окончательно превращаешься в единорога.
Bash 0% ( 15%)
Pierce 0% ( 15%)
Slash 0% ( 15%)
Holy 0% ( 100%)
Negative 0% ( 25%)
Fire 0% ( 10%)
Cold 0% ( 10%)
Water 0% ( 10%)
Acid 0% ( 10%)
Earth 0% ( 10%)
Air 0% ( 10%)
Lightning 0% ( 10%)
Poison 0% ( 25%)
Disease 0% ( 60%)
Harm 0% ( 10%)
Mental 0% ( 10%)
Energy 0% ( 10%)
Light 0% ( 100%)
Sound 0% ( 60%)
Ты окончательно превращаешься в гадюку.
Fire 0% ( -10%)
Cold 0% ( 30%)
Acid 0% ( 30%)
Poison 0% ( 100%)
Ты окончательно превращаешься в волка.
Bash 0% ( 5%)
Pierce 0% ( 5%)
Slash 0% ( 5%)
Cold 0% ( 100%)
Ты окончательно превращаешься в виверну.
Bash 0% ( 25%)
Pierce 0% ( 25%)
Slash 0% ( 25%)
Poison 0% ( 100%)
			
			
									
									
						Ты окончательно превращаешься в паука.
Water 0% ( -25%)
Acid 0% ( 50%)
Poison 0% ( 100%)
Disease 0% ( 25%)
Ты окончательно превращаешься в ската.
Bash 0% ( 100%)
Cold 0% ( 27%)
Water 0% ( 100%)
Lightning 0% ( 100%)
Ты окончательно превращаешься в скунса.
Poison 0% ( 75%)
Disease 0% ( 25%)
Charm 0% ( 25%)
Ты окончательно превращаешься в сфинкса.
Disease 0% ( 33%)
Ты окончательно превращаешься в черепаху.
Bash 0% ( 60%)
Pierce 0% ( 60%)
Slash 0% ( 60%)
Holy 0% ( 50%)
Negative 0% ( 50%)
Fire 0% ( 50%)
Cold 0% ( 50%)
Water 0% ( 50%)
Acid 0% ( 50%)
Earth 0% ( 50%)
Air 0% ( 50%)
Lightning 0% ( 50%)
Poison 0% ( 50%)
Energy 0% ( 50%)
Light 0% ( 50%)
Ты окончательно превращаешься в единорога.
Bash 0% ( 15%)
Pierce 0% ( 15%)
Slash 0% ( 15%)
Holy 0% ( 100%)
Negative 0% ( 25%)
Fire 0% ( 10%)
Cold 0% ( 10%)
Water 0% ( 10%)
Acid 0% ( 10%)
Earth 0% ( 10%)
Air 0% ( 10%)
Lightning 0% ( 10%)
Poison 0% ( 25%)
Disease 0% ( 60%)
Harm 0% ( 10%)
Mental 0% ( 10%)
Energy 0% ( 10%)
Light 0% ( 100%)
Sound 0% ( 60%)
Ты окончательно превращаешься в гадюку.
Fire 0% ( -10%)
Cold 0% ( 30%)
Acid 0% ( 30%)
Poison 0% ( 100%)
Ты окончательно превращаешься в волка.
Bash 0% ( 5%)
Pierce 0% ( 5%)
Slash 0% ( 5%)
Cold 0% ( 100%)
Ты окончательно превращаешься в виверну.
Bash 0% ( 25%)
Pierce 0% ( 25%)
Slash 0% ( 25%)
Poison 0% ( 100%)
- 
				Denisiums
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:44 pm
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Вместо того, чтобы менять спорить из-за 10% к физическому урону у простых чаров просто добавьте 20-25% урона боевым формам лика.
З.Ы. хотя лика, конечно, жалко практически никто уже им не играет.
 практически никто уже им не играет.
			
			
									
									З.Ы. хотя лика, конечно, жалко
 практически никто уже им не играет.
 практически никто уже им не играет.Утро начиналось неважно: в один глаз светило солнце, из другого торчало копьё...
[Манчкин 13%] [Убийца 13%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 60%]
						[Манчкин 13%] [Убийца 13%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 60%]
 что характерно, никто из предлагающих ликом не играет. И очень любят забывать, что лики много чего лишены и много чего отрезали последним ченжем. Ну откройте вы глаза - вокруг некры, визы, кнайты.
  что характерно, никто из предлагающих ликом не играет. И очень любят забывать, что лики много чего лишены и много чего отрезали последним ченжем. Ну откройте вы глаза - вокруг некры, визы, кнайты. Впрочем это не важно. С какой стати все классы кроме лика могут получить этот бонус, а лик нет?
 Впрочем это не важно. С какой стати все классы кроме лика могут получить этот бонус, а лик нет?